Панно. Роспись маслом по дереву.

Материал

Картина панно рисунок Рисование и живопись Панно Роспись маслом по дереву Дерево Краска

В избранных: 2

Поделиться:

Панно написано маслом, фон выполнен акрилом, сверху двухшаговый кракле. Рама - браширование обжигом, чеканка из консервной банки! Время работы полтора месяца)

Панно написано маслом, фон выполнен акрилом, сверху двухшаговый  кракле. Рама - браширование обжигом, чеканка из консервной банки! Время работы полтора месяца)  фото 1

Использовала деревянный мебельный щит ( сосна), это дерево лучше поддаётся брашировке. Края сглаживала рашпилем, сделала их более округлыми, затем зашлифовала наждачной бумагой, получилось очень гладенько! Далее грунтуем , шкурим нулевкой. Изображение взяла из мотива картины художника Альфонсо Муха! С помощью копирки перевела рисунок на загрунтованную поверхность заготовки.
Фон делала тремя акриловыми красками, большими каплями и в хаотичном порядке наносила точечно лимонную краску, после полного высыхания ( сохнет сутки, так как толстые и выпуклые капли) ,также наносим контрастный цвет на пробелы между лимонными каплями. Также сушим сутки. Далее перекрываем весь фон золотым акрилом обычным тонким слоем. Сушим. И вот теперь берём самую крупную наждачку и сдираем поверхность неровностей, все слои начинают проявляться , из под верхнего появляется второй, и за ним первый! Таким образом получаем мозаичный фон.

Делаем подложку акриловой краской, используем только два цвета ( белый и жженую умбру) при необходимости можно добавить цвета и создать глухие оттенки. Важно очень аккуратно и наиболее точно навести тени и блики, так как масляная краска будет ложиться тонко и полупрозрачно.

Масляной краской пишем более чётко картину

Двухшаговый кракле и старение битумом по углам

Рама: доски из сосны, браширование обжигом

Трататуська

Как здорово, какой труд! Вы молодечик!браво

Тамара_13

Какая элегантная работа! Очень понравилась! Техника мозаичного фона оригинальная. Сами придумали?

Наталья Макарычева

Спасибо за Ваш комментарий! О мозаичном фоне, это придумал кто то из художников,  затрудняюсь ответить кто))

Надежда Денисова

Наталья! БРАВО!!!!!!!!!! Панно - чудесное и по настроению, и по исполнению - СУПЕР!!!!!!!!!!