Садовые фигуры

Техника

Поделка изделие Лепка Садовые фигуры

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Это моя первая работа, прошу не судить строго))))
Была задумка сделать фигурки для детского сада, но что и из чего делать, не знала, много смотрела разных МК, решила начать с более простого и подручных средст, если не получиться не жалко было бы потраченные денежки.
Сделала семейство Божьих коровок из остатков плиточного клея (после ремонта)

 фото 1

1. Использовала остатки (было меньше половины пакета) плиточный клей Юнис, развела водой до густоты, чтобы можно было формировать фигурки, но раствор все равно растекался, поэтому все фигурки получились не много плоские. Все работы по лепке делала на пакете, что бы потом было легче снимать фигурки.

 фото 2

Все не ровности, сглаживала влажной синтетической кистью, так же на фигурках сформировала головку и крылья. Переживала что бороздки получились глубокими и голова просто отвалится))) но после высыхания не отвалилось и не потрескалось.

 фото 3

После полного высыхания, зашкурила не много наждачной бумагой, для более ровной поверхности и загрунтовала вот такой грунтовкой, которая так же осталась после ремонта, не знаю подходит ли она для моего высохшего состава, но решила, что хуже не будет. Покрыла с обеих сторон кистью и дала полностью высохнуть.

 фото 4

Покрыла фигурки белой краской ПФ 115 в один слой. Сохло все около суток.

 фото 5

С обратной стороны, по вверх высохшего белого слоя нанесла чёрную краску из той же серии ПФ 115 в один слой.

 фото 6

Далее самый интересный момент, приступила к раскраске своих фигур, вся краска
одной серии.

 фото 7

Для насыщенности, краску наносила в два слоя))) сохло все долго...

 фото 8

В конце моего творческого процесса, после полного высыхания нанесла два слоя лака( каждый слой должен высохнуть) Лак использовала прозрачный, он был в наличии. Прочла, что предназначен для наружных работ. Название не скажу, на банке оно было залито краской. Вот теперь эта семья, будет радовать детишек в детском саду.

 фото 9
milfal

супер!браво

Анна Я

Классные супер!

Elena First

Большое спасибо за поддержку))) очень приятно