До свидания лето

Техника

Картина панно рисунок Квиллинг До свидания лето Бумажные полосы

В избранных: 2

Поделиться:

Измененная композиция. Фон размытые акварельные карандаши. Формат 30 х 20. Бумажные полосы 3 мм. Корзиночка "прочпокана" штемпельной подушечкой.
Колокольчики по МК Л. Засадной; орхидея, шишечки, голубые цветочки от А. Бертовой. Огромное спасибо таким великим мастерицам и за их подробный МК.

Измененная композиция. Фон размытые акварельные карандаши. Формат 30 х 20. Бумажные полосы 3 мм. Корзиночка "прочпокана"  штемпельной подушечкой.
Колокольчики по МК Л. Засадной; орхидея, шишечки, голубые цветочки от А. Бертовой. Огромное спасибо таким великим мастерицам и за их подробный МК. фото 1

Со вспышкой. Это фото до покраски корзиночки.

Смущает меня цветок в середине букета. Может его поменять на розу.

Корзиночку приподняла, прокрасила штемпельной подушечкой, внизу сделала более насыщенный фон, но при вспышке он высветился.

Спасибо за просмотр. Пожалуйста, оставьте комментарий, мне очень важна ваша подсказка и поддержка.

Маргарита 010

Спасибо!

Alina_NadyaEkb

цветыцветыцветы

Красивая работа! Чудесные цветочки! Корзинка сливается немного, может быть потому, что в одной плоскости с фоном. Если её чуть-чуть сделать выпуклой, то она выйдет на передний план и картина будет более объёмной. И можно было и фон сделать более тёмным внизу, и тогда корзинка лучше бы смотрелась на контрасте.

Nadin55

Чудесно! браво

natali putirskaya

Маргарита,картина симпатичная,цветочки красивые.Позвольте пожалуйста дать небольшой совет.Посмотрите мастерклассы в работах Анастасии Бертовой,мне кажется ,они вам очень помогут сделать свои работы еще лучше.Я многому научилась глядя на них.Удачи в работе!

Marina 40

Beautiful flowers, as for the basket just give it a little color so it won't blend in 

elena180454

Красота!!!

Татьяна Наседкина

очень красивая работа

Маргарита 010

Спасибо и спасибо за советы.