Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Книга сказок



Поделка изделие Аппликация Рисование и живопись Книга сказок Гуашь Картон Клей Салфетки

В избранных: 1

Поделиться:

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»
В. А. Сухомлинский
Мы часто говорим, что современные дети не внимательно слушают на уроке, не «схватывают» материал «на лету», не мотивированы на получение и закрепление знаний. Изобилие доступной информации обесценивает деятельность учителя и стандартный урок становиться не интересным современному ученику. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
По прежнему остро актуальны слова Сухомлинского В.А. «Страшная опасность- это безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека…»
Актуальность проблемы диктуется современностью и выражена в переходе на новые образовательные стандарты и записана в нормативных документах: 1.Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»
Поэтому наши уроки призваны разжечь интерес к творческому совместному труду. Особенно увлекает детей совместные крупные проекты, требующие вложения труда каждого ребенка, который участвует в создании грандиозного творения. Применение коллективного творчества помогает развить коммуникативные УУД, учит общаться со сверстниками и уважать их труд, воспитывая морально - этические качества ребенка. Таким проектом стала наша "Книга-сказок" Н.Носова, приуроченный к празднику по его произведениям и выступающим как декорация к спектаклю.

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»
В. А. Сухомлинский
Мы часто говорим, что современные дети не внимательно слушают на уроке, не «схватывают» материал «на лету», не мотивированы на получение и закрепление знаний. Изобилие доступной информации обесценивает деятельность учителя и стандартный урок становиться не интересным современному ученику. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
По прежнему остро актуальны слова Сухомлинского  В.А.  «Страшная опасность- это безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека…» 
Актуальность проблемы диктуется современностью и выражена в переходе на новые образовательные стандарты и записана в нормативных документах:  1.Приказ Минобразования  РФ от 5 марта 2004 г.  №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»
Поэтому наши уроки призваны разжечь интерес к творческому совместному труду. Особенно увлекает детей совместные крупные проекты, требующие вложения труда каждого ребенка, который участвует в создании грандиозного творения. Применение коллективного творчества помогает развить коммуникативные УУД, учит общаться со сверстниками и уважать их труд, воспитывая морально - этические качества ребенка. Таким проектом стала наша "Книга-сказок" Н.Носова, приуроченный к празднику по его произведениям и выступающим как декорация к спектаклю. фото 1

На разворотах этой огромной (в рост детей) книги и родные просторы...

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»
В. А. Сухомлинский
Мы часто говорим, что современные дети не внимательно слушают на уроке, не «схватывают» материал «на лету», не мотивированы на получение и закрепление знаний. Изобилие доступной информации обесценивает деятельность учителя и стандартный урок становиться не интересным современному ученику. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
По прежнему остро актуальны слова Сухомлинского  В.А.  «Страшная опасность- это безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека…» 
Актуальность проблемы диктуется современностью и выражена в переходе на новые образовательные стандарты и записана в нормативных документах:  1.Приказ Минобразования  РФ от 5 марта 2004 г.  №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»
Поэтому наши уроки призваны разжечь интерес к творческому совместному труду. Особенно увлекает детей совместные крупные проекты, требующие вложения труда каждого ребенка, который участвует в создании грандиозного творения. Применение коллективного творчества помогает развить коммуникативные УУД, учит общаться со сверстниками и уважать их труд, воспитывая морально - этические качества ребенка. Таким проектом стала наша "Книга-сказок" Н.Носова, приуроченный к празднику по его произведениям и выступающим как декорация к спектаклю. фото 2

И бескрайние пшеничные поля...Причем каждый колосок сделан самостоятельно учениками отдельно в технике папье-маше.

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»
В. А. Сухомлинский
Мы часто говорим, что современные дети не внимательно слушают на уроке, не «схватывают» материал «на лету», не мотивированы на получение и закрепление знаний. Изобилие доступной информации обесценивает деятельность учителя и стандартный урок становиться не интересным современному ученику. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
По прежнему остро актуальны слова Сухомлинского  В.А.  «Страшная опасность- это безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека…» 
Актуальность проблемы диктуется современностью и выражена в переходе на новые образовательные стандарты и записана в нормативных документах:  1.Приказ Минобразования  РФ от 5 марта 2004 г.  №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»
Поэтому наши уроки призваны разжечь интерес к творческому совместному труду. Особенно увлекает детей совместные крупные проекты, требующие вложения труда каждого ребенка, который участвует в создании грандиозного творения. Применение коллективного творчества помогает развить коммуникативные УУД, учит общаться со сверстниками и уважать их труд, воспитывая морально - этические качества ребенка. Таким проектом стала наша "Книга-сказок" Н.Носова, приуроченный к празднику по его произведениям и выступающим как декорация к спектаклю. фото 3

И ярмарка с жостовскими подносами малышей...

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»
В. А. Сухомлинский
Мы часто говорим, что современные дети не внимательно слушают на уроке, не «схватывают» материал «на лету», не мотивированы на получение и закрепление знаний. Изобилие доступной информации обесценивает деятельность учителя и стандартный урок становиться не интересным современному ученику. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
По прежнему остро актуальны слова Сухомлинского  В.А.  «Страшная опасность- это безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека…» 
Актуальность проблемы диктуется современностью и выражена в переходе на новые образовательные стандарты и записана в нормативных документах:  1.Приказ Минобразования  РФ от 5 марта 2004 г.  №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»
Поэтому наши уроки призваны разжечь интерес к творческому совместному труду. Особенно увлекает детей совместные крупные проекты, требующие вложения труда каждого ребенка, который участвует в создании грандиозного творения. Применение коллективного творчества помогает развить коммуникативные УУД, учит общаться со сверстниками и уважать их труд, воспитывая морально - этические качества ребенка. Таким проектом стала наша "Книга-сказок" Н.Носова, приуроченный к празднику по его произведениям и выступающим как декорация к спектаклю. фото 4

И уж совсем неожиданно чудо-юдо-рыба-кит. Ученики с огромным удовольствием создавали эти гигантские страницы. И живой интерес, их горящие глаза, их огромное желание прикоснуться к творчеству снова и снова дает надежду на то, что будущие поколения будут понимающими творческими, любящими жизнь и все живое!

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться»
В. А. Сухомлинский
Мы часто говорим, что современные дети не внимательно слушают на уроке, не «схватывают» материал «на лету», не мотивированы на получение и закрепление знаний. Изобилие доступной информации обесценивает деятельность учителя и стандартный урок становиться не интересным современному ученику. Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности с целью повышения эффективности учебного процесса.
По прежнему остро актуальны слова Сухомлинского  В.А.  «Страшная опасность- это безделье за партой, безделье 6 часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека…» 
Актуальность проблемы диктуется современностью и выражена в переходе на новые образовательные стандарты и записана в нормативных документах:  1.Приказ Минобразования  РФ от 5 марта 2004 г.  №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»
Поэтому наши уроки призваны разжечь интерес к творческому совместному труду. Особенно увлекает детей совместные крупные проекты, требующие вложения труда каждого ребенка, который участвует в создании грандиозного творения. Применение коллективного творчества помогает развить коммуникативные УУД, учит общаться со сверстниками и уважать их труд, воспитывая морально - этические качества ребенка. Таким проектом стала наша "Книга-сказок" Н.Носова, приуроченный к празднику по его произведениям и выступающим как декорация к спектаклю. фото 5

Анализируя свою работу могу с уверенностью сказать, что коллективные работы такого характера повышают мотивацию и интерес младших школьников к творчеству и изобразительному искусству.