интерьерная кукла

Тип работы
Техника

Кукла День учителя Шитьё интерьерная кукла Бисер Кожа Кружево Нитки Ткань

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Интерьерная кукла в подарок любимому учителю моего сына - преподавателю английского языка Ганиной Елене Анатольевне.

Интерьерная кукла в подарок любимому учителю моего сына  - преподавателю английского языка Ганиной Елене Анатольевне.   фото 1

Чтобы сделать куклу, конечно сначала взяла информацию из интернета, этот мастер-класс меня порадовал простотой и красотой - его я и взяла за основу.

Для головы взяла пенопластовый елочный шарик, по выкройке сделала заготовки туловища и рук и ног. Волосы - синтетическая шерсть цвета какао, внутрь набила синтепон с помощью палочки. Строчки выполнены на машинке, технологические отверстия для набивки зашила руками, набивала очень плотно - для устойчивости.

Волосы намотала на ежедневник, разрезала пополам и прострочила на машинке в середине пучка. Затем пришила к голове.

Из трикотажа сшила трусики.

Из прямоугольного плотного ситца сшила платье, причем для рук проделав каплеобразные вырезы, обработала атласными лентами, низ украсила кружевами, верх присборила (видно на фото), все стороны обработала и шов на спине застрочила на 2/3 чтобы можно было снимать и одевать платье.

Горловину платья обработала атласной лентой, на спине пришила маленькую пуговку. Шапочку связала на круговых спицах простой прямоугольник из вискозной пряжи, а сверху затянула в кольцо на нить.

Заплела косички и атласными лентами подвязала косы.

На спицах связала шарф.

Как же сделать туфли? Из старых сумок вырезала синтетическую кожу по выкройке из 3 деталей.

Подошва.

Верхняя часть.

Задник проткнула офисным дыроколом, собрала все детали.

Серной акриловой краской с помощью зубочистки нарисовала глаза.

Закрепила бусину на цепочке.

Как сшить куртку нашла в интернете. Спасибо! Из джинсовой ткани выкроила рукава и спинку с передом.

Сшила все детали. Пришила рукава.

Обработала горловину.

на Бруклинском мосту.

Вот такая замечательная кукла, созданная с любовью, стала трогательным подарком!

Для куклы необходим ситец телесного цвета, 1 пенопластовый шар, плотный набивной ситец, бусина с цепочкой, синтетическая шерсть для волос, кружева, джинсовая ткань, акриловая черная краска , зубочистка, кожезаменитель, атласные ленты. Приятного Нам творчества!

Помощник сайта

Красивая кукла, но для раздела процесс создания показан не подробно. Тип работы изменен.