Картина барельеф ДЕЛЬФИНЫ ( из папье- маше ) часть 2

 7 из 8 
Событие
Техника
Материал

Видео Картина панно рисунок Мастер-класс Папье-маше Картина барельеф ДЕЛЬФИНЫ из папье- маше часть 2 Бумага

В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15
В избранных: 15

Поделиться:

Здравствуйте дорогие друзья!!! не воспринимайте мои видео как инструкцию, я лишь делюсь своими идеями, всем приятного просмотра!! заходите на мой основной канал в youtube , подписывайтесь. что бы бы в курсе новых видео.

Дельфины. Прекрасные, добрые, нежные и сильные помощники дельфины тоже защищают вас. Однако у них качество энергии совсем другое. Вот дельфинов вполне можно иметь в спальне, особенно если она совпадает с северо-западным сектором. А лучше всего повесить изображение дельфинов в гостиной. Это будет означать, что вас минуют ссоры и скандалы, а дельфинчики привлекут приятных во всех отношениях людей в вашу жизнь. Энергия дельфинов очень сильна и свежа. Если вы устали, взгляните на них, они посмотрят на вас своими мудрыми и веселыми глазами, и от вашей усталости не останется и следа!

В христианской символике дельфин отождествляется с Иисусом Христом как творцом и спасителем, с воскресением и спасением. Дельфин с якорем или кораблем олицетворяет церковь, ведомую Христом. В христианстве этот символ иногда заменяет ковчег спасения и возрождения. Дельфин, пронзенный трезубцем или прикованный к якорю, означает распятого Христа.

Мифы многих народов говорят о дельфине как о существе божественном, обладающем даром пророчества, способном одним прыжком вылететь из воды и достичь неба, чтобы занять свое место среди созвездий...

Подолинная Любовь

Наташа! Ничего более впечатляющего, сделанного своими руками, раньше не видела! Потрясающе! Смотрела взахлеб!

Natalya.24

ЛЮбаша!! спасибо дорогая!!! очень приятны такие комментарии. я не для хвастовства делаю ролики, просто мне интересно поделится своими идеями, и рада если идеи кому то придутся в дело, ты вот организовала кружок с детками и делишься своим опытом, что очень правильно, молодежь надо приучать  делать что то своими руками. а не ломать,  У меня нет такого кружка, в городе сейчас все продвинутые с компами, и им это не надо, а я вот и нашла способ делится своими идеями в таком виде, и видео монтирую, и выкладываю свои Мк в такой подаче, рада буду, если тебе в твоем кружке с детками это пригодится, вы можете коллективно с детками сделать такую масштабную работу. допустим для школы, клуба, если вы живете в селе, это так украсит ваши места отдыха кинотеатр. Дети будут гордится своими работами в украшении интерьера. 

Natalya.24

Спасибо Николай  Михайлович за такую высокую оценку!!

Светлана1965

Удивительная красота подводного мира!!!Дельфины  настоящие!

Natalya.24

Светочка!!! огромное спасибо. что заходите в гости, спасибо за теплые слова рада если мои идеи вам тоже пригодятся!!!

Раиса Филатова

Очень красиво!

Natalya.24

Спасибо огромное Раиса!!!

Moon Unin

Грандиозная работа!супер!браво

Natalya.24

Спасибо Светлана, рада новым знакомствам!!

Брагина Жанна

Обалденннооооооооооооооооооооооооооооо!!!Наташенька ты волшебница папье маше!потрясающе!!!!!!!!!всех тебе благ!бравоцветы

Natalya.24

Жанночка!!! огромное спасибо за такие теплыецветы слова!!!

Елена-Stella

Очень красивая и просто грандиозная работа! Восхищаюсь!ура!жму рукуцветы

Natalya.24

Елена!!! огромное спасибо за комментарии, очень приятно!!!благодарю

Елена-Stella

Наташа, ты настоящий художник, смотрела, как завороженная - Процесс рождения работы - это нечто таинственное для меня!удивляюсь жму рукуцветыцветыцветы