С новым годом!

 73 из 134 

Поздравление Фоторепортаж Начало учебного года С новым годом

Поделиться:

С новым годом, уважаемые учителя, коллеги! Мы, учителя, люди, которые живут по особому календарю. И мы привыкли измерять прожитые годы по учебным годам. Я всё время живу по этому, по учительскому календарю. Сначала он лежал на рабочем столе моих родителей, затем 40 лет на моём. Я и сейчас, будучи уже пенсионеркой, по привычке считаю года по учительскому календарю.
Уважаемые учителя! С новым годом вас! С началом "сладких мучений"! Любознательных вам учеников, понимающих родителей, коллег-единомышленников! Поменьше инспекторов, поменьше проверок, поменьше бумаг!
Мои поздравления и моим коллегам - пенсионерам! Творцам! Сил душевных и здоровья нам!
Я подобрала для вас самые красивые цветы из своего сада. Пусть каждый выберет себе по душе.
Поздравляю также всех учеников, мам и пап, бабушек и дедушек, 1 сентября - праздник для всех.

С новым годом, уважаемые учителя, коллеги! Мы, учителя, люди, которые живут по особому календарю. И мы привыкли измерять прожитые  годы по учебным годам. Я всё время живу по этому, по учительскому календарю. Сначала он лежал на рабочем столе моих родителей, затем 40 лет на моём. Я и сейчас, будучи уже пенсионеркой, по привычке  считаю года по учительскому календарю. 
 Поздравляю также всех учеников, мам и пап, бабушек и дедушек, 1 сентября - праздник для всех. фото 1

Сначала для любителей роз.

Гладиолусы - самые первосентябрьские цветы. Для многих начало учебного года ассоциируется
с первоклассником с огромным букетом гладиолусов.

Эти цветы - для любителей лилий.

Георгины. Тоже относятся к 1 сентября.

Когда работала в школе, я любила, чтобы в моём кабинете стоял букет бархоток.
Они сохраняли в себе запах лета.

А может кому-то нравятся цинии? Это для вас!

И самые-самые сентябрьские цветы - астры. Эти я вырастила для вас, уважаемые коллеги!

Букет из спрей-розы для всех.

Моё поздравление немного раньше времени. Но я сегодня уезжаю, буду вне сети.

Ещё раз, всех с праздником, с началом нового, учебного года!

Пусть творчество в вас не иссякает, уважаемые учителя!

РОЗА 69

Красивые цветы, ухоженные! Сил вам и здоровья для ухода за всей этой красотой!!!!

Jalilija

благодарю

МилаЛюдям

Лилечка, душу порадовала своей красотой! Спасибо большое. Вот я забежала к тебе панно с маками посмотреть!смеюсь И потерялась надолго в этой красоте.