Миксы.

Техника

Открытка Скрапбукинг Ассамбляж Миксы Акварель Бумага

В избранных: 2

Поделиться:

Здравствуйте всем!Решилась показать вам свою новую работу и одну из первых,сделанную на курсах и очень мною любимую.

Здравствуйте всем!Решилась показать вам свою новую работу и одну из первых,сделанную на курсах и очень мною любимую. фото 1

1 открытка-это моя давнишняя хотелка.

А это принт моей любимой футболки.Я ещё когда её покупала,подумала:вот было бы здорово что-нибудь такое из бумаги сотворить.Это было 3 года назад и я тогда не увлекалась скрапом и тем более не знала о существовании стиля микс-медиа .Ну а теперь.когда узнала,то увековечила свою футболку в скрапе,хи-хи...

Внешний разворот.

Внутри.

Спинка

Эту розу мне сделала коллега по работе,пока я пыхтела над фоном,конечно,я и сама умею делать розы,но как приятно их получать в подарок.Она сделана из акварельной бумаги и покрашена соответственно акварелью.

И ещё детальки поближе,штампик веточки,кирпичики:трафарет и структурная паста,что бы создать это"безобразие"нужно очень постараться.Я хотела максимально приблизить фон к оригиналу и поэтому отказалась от акварели и делала пятна акриловой краской.Не смотря на недостатки фоном я довольна,в реалии он смотрится куда эффектнее,чем при близком рассмотрении на фото,уж поверьте мне.....

А это на солнышке

Эту открытку,как я уже отметила,сделала на курсах и решила,что никому её не подарю,уж очень она как-то мне к душе пришлась,но это уже доделанный вариант...

Вот так она выглядела на курсах,глянув на неё через полгода я решила,что ей не хватает женственности и романтизма,поэтому добавила деталек.

Внутри как всегда просто.

Внешний разворот.

Я добавила жемчужных веточек и какого-то песочка.да ещё покрасила его глиттером.

появилась надпись и сверху над ней тот же песок с глиттером.

Это деталь спинки со штампами.

Ну и на солнышке.Да чуть не забыла,я ведь ещё добавила блестящую "росу" на листики и цветы.

Спасибо всем ,кто досмотрел и вдвойне тем,кто оставляет свои отзывыблагодарю!!!Побольше вам всем счастливых моментов в жизни!!!благодарюцветы

Милалюдям

Людааааа! Вот это да! Круть! Даже не знаю какая больше понравилась. Во второй искала десять отличий. Я только надпись увидела и причем тут романтизм? А потом бусинки разглядела и какие то блестяшки. А потом все прочитала и про бусинки и про росинки. Супер! Ты Мастер!

ЛЮДямМИЛАя57

приветПривет,Людочка,как приятно получить такой роскошный комментарий,да ещё от любимой тезкиблагодарю,!Очень рада,что ты разобралась со всеми блестяшками и заодно с романтизмомсмеюсь,а за Мастера поклон тебе с реверансом и огромное спасибо за отзыв и оценку работ!!!

Милалюдям

ну правда круто! И любимая кофточка воплотилась в открытку. Очень хорошо справилась с поставленной задачей.

ЛЮДямМИЛАя57

Я старалась,Тезка!Сама ставлю задачи,сама их и выполняюхихикает.

Милалюдям

МОЛОДЕЦ!

Наталия Ткачук

Людочка, очень интересные, необыкновенные и прекрасные работы!!!! 

ЛЮДямМИЛАя57

Как же я рада видеть тебя,Наташенькая !Спасибо большое за внимание к моим работам и за дружбу!!!

Незнакомая

Людмила, открыточка получилась интересной, насыщенной!!! Но если Вам необходимо мнение по ошибкам, то в этой фон слишком сложный для данного декора. То есть фона много, а декора мало. Если добавить хотя бы листиков розочке,  чтоб они смотрелись более объемно (кстати листики смотрятся маловатыми для этой розочки), то цветочная композиция будет перетягивать внимание от объема фона и все уравновесится. Но и в данном варианте открыточка интересна, есть в ней свой изыск и она имеет право на жизнь!! А по поводу открыточки с курсов, то соглашусь, она стала более нежной, женственной! Ей идет такое дополнение!

ЛЮДямМИЛАя57

Спасибо,Танюша,огромное!!!Я как будто на минуточку на курсы вернулась,так не хватает подобных советов,интуиция осталась,а вот знаний ещё набираться  и набираться!Очень рада,что ты заглянула,и ещё раз спасибо за твоё мнение!!!благодарюблагодарю

Оксана Миронова

Красиво Людмила Васильевна, вы у нас мастерица со вкусомподмигиваю, такие фоны всегда шикарные и каждая открытка имеет свой характер, классно!)

ЛЮДямМИЛАя57

Спасибо,Оксаночка,большущее!Всегда так приятно мнение коллеги!!!

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинкиБраво!!!

ЛЮДямМИЛАя57

Огромнейшее спасибо,Света!!!благодарюблагодарюцветы