Лента на выписку.

 14 из 14       
Тип работы
Событие
Материал

Украшение Цумами Канзаши Лента на выписку Ленты

В избранных: 2

Поделиться:

Дорогие мастера и мастерицы! Это первый мой опыт в создании такого подарка.Не судите строго, друзья! Уж очень хотелось попробовать себя в этой технике.В первый раз ВСЁ было сложно.Сразу множество вопросов: сколько метров ленты взять, чем украсить бант, как его закрепить на ленте, во что и как упаковать.Придумала попроще бант на первый раз. Лента для мальчика, поэтому некоторая сдержанность даже уместна.

Дорогие мастера и мастерицы! Это первый мой опыт в создании такого подарка.Не судите строго, друзья! Уж очень хотелось попробовать себя в этой технике.В первый раз ВСЁ было сложно.Сразу множество вопросов: сколько  метров ленты  взять, чем украсить бант, как его закрепить на ленте, во что  и как упаковать.Придумала  попроще  бант на первый раз. Лента для мальчика, поэтому некоторая сдержанность даже уместна. фото 1

Когда работа подошла у концу, показалось что совершила подвиг :) И давай фотографировать своё " творение"!Но выбрала только несколько самых удачных. Конечно, опытному мастеру видны все огрехи: разная величина лепестков,например. Ну уж как получилось, так получилось. Мама малыша, которому был подарен мой "шедевр," была в восторге. Так что, будем дерзать дальше.

Вторую ленту поверх голубой крепила клеевым пистолетом через равные промежутки. она не на всю длину голубой ленты. а только на "фасаде". чтобы удобно было завязывать. Длину подбирала приблизительно, на глазок, обматывая подходящую подушку:)

Тут видно, что перекрещенная сзади лента уже без верхней серебристой.Но так даже интереснее.В общем, можно варьировать. Я полагалась на интуицию.

А это уже подобрала упаковку, но забыла сфотографировать в готовом виде:)

Дорогие мастера и мастерицы! Огромная вам благодарность за вдохновение! Я уже три года  на этом сайте. Захожу сюда отдыхать душой и получать эстетическое наслаждение.Участвую в обсуждениях. А вот свои работы рискую выложить в первый раз. Их у меня накопилось уже. Хотелось самой сделать и то, и это, в самых разных техниках. Представлю на ваш суд первое мое творение.

ELeHa...

Прекрасное начало бравосупер!

AstroNika

Спасибо!смущаюсь

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

СУПЕР!!!!А можно спросить какой диаметр банта?Я вот тоже думаю такие поделать на продажу,видела огромного размера где-то 25см в диаметре,многовато однако,учитывая рост крохи 50см!

AstroNika

Спасибо!Я тоже считаю,что большой слишком бант делать не следует, а то за ним самую главную "драгоценность" и не разглядишь.улыбаюсьВсе только и будут смотреть на бант. А потому, считаю. что  сантиметров 12-15 в диаметре будет достаточно.Не больше.Мой был где-то  около 12-ти.