Вещие вещи

 2 из 2       
Тип работы
Материал

Оберег Моделирование конструирование Вещие вещи Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Вещие вещи фото 1
 
Вещие вещи фото 2

Приветствую Вас

Вещие ВЕЩИ.

Что же такое - ВЕЩИЕ ВЕЩИ?
ВещиЕ - значит, знающиЕ. Такие вещи встречаем мы с сказках; это колечки, которые темнеют, если с их хозяином что-то случается, нож булатный самосек, ковер-самолет, скатерть-самобранка, говорящие куколки, клубочек ниток, ведущий к цели.
Вещие вещи - помощники, Вещи с большой буквы, вещи, сделанные мастерами, доками и магами, поскольку кто могет, тот и Маг. М0гущие, то есть маги - люди, мастера знающие законы нашей вселенной, имеющие трудолюбивые, умелые и видящие руки.
Да, видящие, поскольку, видим мы не только глазами, а руками тоже - понаблюдайте сами.
К настоящим вещам тянутся руки, их хочется взять, потрогать, повертеть, возможно внутренне вести разговор. 
Видим мы и душой, проходя на выставках и ярмарках, останавливаемся перед какой-нибудь вещью мастера и долго стоим, отдыхаем, берем ее - и уже не в силах выпустить из рук, что мы видим, что мы покупаем, за что готовы заплатить? 
Не за кусочек глины, пустяшную щепочку, свернутый лоскуток или скорлупку, кусочек коры дерева,.... что для нас имеет ценность в такой незатейливой вещице? Что вложили в нее мастера - доки, которые по наитию, однажды сели и создали Вещь? Какое знание вело их, задолго до вашей встречи, как они угадали, прозрели, что именно такая тряпочка была на халатике вашей любимой бабушки, или именно такой кораблик Вы мечтали иметь в детстве, или именно такого домового из дерева Вам не хватает в доме, или это именно тот подарок, который заинтересует или утешит ребенка?
Если встретить свою вещь -  не выбросишь, а куда «задеваешь», так будешь думать неустанно, где же она, чтобы вернуть, а найдя, радуешься как обретению кусочка себя.     Не в том ли ответ на вопрос, почему мастера не в силах создавать копии своих работ? Потому что вещь, прозреваемая в образах, есть настрой на запрос Вселенной, а заказчиком являетесь Вы? 

Вероятно по таким проявлениям можно отличить Мастера — золотые руки от ремесленника, тиражирующего одну вещь немыслимое число раз? Каждая Вещь, создана мастером по наитию и душевному движению является единственной и созданной для определенного человека.

Вещие вещи - волшебные, помощники в жизни, творчестве, помощники в воспитании детей. 
Мастера с большой буквы, имеющие знание и понимание, мудрость и доброе сердце, а главное ЗОЛОТЫЕ РУКИ, создают подобное.
Что такое золотые руки? Я думаю, это думающие, знающие и умеющие руки, которыми мастер создает (добывает?), материализует вещи из мира идей....., это может дале-е-е-ко не каждый мастер.
 
Автор Берстенева Елена. 2016 год

.