ПОДАРКИ, ПОДАРКИ 15!!!...

 6 из 168 

Поделка изделие Декупаж Плетение Роспись ПОДАРКИ ПОДАРКИ 15 Бумага газетная Гуашь Клей

В избранных: 8

Поделиться:

Всем привет!!! Вашему вниманию очередные работы на заказ.
Фото на эту шкатулку предоставила заказчица, а я из одного фото сделала две картинки. Всем известный узор "коса" плела на нечётных стойках. Все работы окрашены гуашью с добавлением белой акриловой эмали для радиаторов. Белые трубочки окрашены ей же.

Фото на эту шкатулку предоставила заказчица, а я из одного фото сделала две картинки. Всем известный узор "коса" плела на нечётных стойках. Все работы окрашены гуашью с добавлением белой акриловой эмали для радиаторов. Белые трубочки окрашены ей же. фото 1

И очередная коллекция мячиков-копилок. Я уже сбилась со счёта сколько их сделала... Кто ещё не в курсе, я оплетаю полностью резиновый мячик. В процессе плетения , когда дохожу до середины намечаю ниткой где буду разрезать, выше и ниже уровня проклеиваю. Сплетя целиком, подрезаю стойки все кроме двух, раскрываю, вынимаю мячик, крашу и лакирую внутри, а потом склеиваю. Думаю, если понадобится можно будет аккуратно ножом подрезать по линии склейки и высыпать накопления, а потом опять склеить...

А этот экспериментальный, мальчик занимается водным поло. Распечатывала картинки на фотобумаге на струйном принтере. Но вот беда, раньше всё было норм, плёночка после истончения мокрым способом была прозрачная, а после замены катриджа, краска оказалась не очень стойкой и плёнка стала сероватой. Да, мячик плела трубочками из жёлтых глянцевых рекламок.

Олеся Лисова

Работы обалденные! СУПЕР!!!

Mo_Na

КТМ

Классные мячики ! бравосупер!

Mo_Na

Неугомонная Анна

супер!супер!супер!

Mo_Na

vernigorova.tat

Очень красивые работы!!!бравоцветысупер!

Mo_Na

Надежда Егоровна

Супер мячики! Да и шкатулка хорошая!

Mo_Na

GuliaN

Классные у вас мячики получаются!Шкатулка тоже интересная,зеленое лето,которое уже почти прошло!

Mo_Na

Татьяна Клементьева

 Потрясающе! Особенно копилка! Взяла себе в избранное.

Mo_Na

LadyRhumba

бравобравосупер!

Mo_Na

Света1970

Прикольные мячики! Первый раз такие вижу супер!

Mo_Na

lenysya66

Очень красивые работы!

Mo_Na

Тори Счастливая

Очень аккуратненько все выполнено! Красота! Мячики обалденные. А что за форму используете? Такие аккуратненькие, кругленькие!

Mo_Na

Спасибо!!! Читайте описание.

Тори Счастливая

А слона то я и не заметила)удивляюсь Отвлеклась)цветы

Маленькая Жаннет

Прекрасные работы!

Mo_Na

Anfisa13

Наташа! Замечательные работы, очень ровное и аккуратное плетение, насыщенные цвета. А мячи - это Ваша визитная карточкаИ, думаю, уже визитная карточка всей команды Вашего сына!

Наташа, в тексте наткнулась на ссылку, что декупаж делали с помощью распечатки со струйного принтера. Где-то, помнится, давно-давно читала об этом информацию, но осталось только смутное вопоминание. Не освежите память - как это делается, или хотя бы где подсмотреть. Ведь распечатка со струйника под лаком "плывет". Или делаете распечатку на фотобумаге? Если можно, ответьте пожалйуста поподробнее, очень нужна эта информация.

Mo_Na

Спасибо, Анфиса! В описании я сказала, что распечатывала на фотобумаге... 

Даю несколько часов просохнуть, так как при лакировке может немного размазаться, но это зависит от краски(в описании писала). Покрываю лаком акриловым два раз с промежуточной просушкой. Потом беру за уголок и раздираю бумагу на два слоя(это чтобы быстрее истончить), кладу на влажную поверхность(мне понравилось работать на линолеуме, так как к нему не прилипает) лицом вниз, увлажняю и немного подождав начинаю скатывать бумагу пальцами. Скатываю пока на столе не останется тоненькая прозрачная плёнка, смазываю ПВА и аккуратно приподняв пинцетом переношу на нужную поверхность. Мягкой тряпочкой прижимаю выгоняя воздух. Так же я истончаю открытки и картинки из газет и журналов.

Анна_Павшук

Мячики обалденные!!! браво

Mo_Na