Как поставить логотип на фото без Photoshop (Фотошоп)

Графика компьютерная Рисование и живопись Как поставить логотип на фото без Photoshop Фотошоп

В избранных: 36
В избранных: 36

Поделиться:

Приветствую, друзья!
В этом небольшом уроке я покажу, как, без каких либо специальных графических программ, установить логотип на фотографию. А поможет в этом небольшой стандартный графический редактор Paint, он установлен практически на всех компьютерах автоматически.

Итак поехали...

Многие рукодельницы, заказывая у меня разработку логотипа, сталкиваются с проблемой дальнейшего его использования.
Как поставить, какая программа нужна, можно ли использовать цветное лого, как поменять размер и т.д. Думаю, многие вспомнят себя.

Появилась идея сделать небольшой МК в котором будет описана простейшая схема установки логотип на фотографию.

Для работы нам понадобятся фотография, на которую хотим установить логотип и сам логотип в формате PNG, это важно!!! Данный формат не содержит фон, он прозрачный.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 1

Подводим курсор к выбранной фотографии, жмем правой кнопкой мыши. Открывается диалоговое окно. Переходим на строчку "Открыть с помощью", в выпадающем окне выбираем "Paint". Кликаем.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 2

Фотография открылась в графическом редакторе "Paint". Теперь давайте вставим логотип на эту картинку. Для этого сверху слева есть вкладка "Вставить" жмем на маленький треугольник снизу, выбираем "Вставить из". Щелкаем.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 3

Чуть крупнее. Вставить => Вставить из

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 4

Переходим в папку с логотипом и открываем его.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 5

Логотип появился на фото.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 6

Далее мышкой берем за серединку логотипа и передвигаем его в то место, где он будет корректно смотреться. Если логотип слишком большой, то можно его уменьшить. Подводим курсор к краю, появится стрелочка. Зажимаем левую кнопку мыши, стягиваем и уменьшаем логотип. Сохранять пропорции придется на глаз. Я перепробовала все комбинации клавиш, которые позволяют сохранять пропорции в других графических редакторах, но так и не нашла для Paint. В этом минус простеньких редакторов. Возможно, кто-то знает или найдет такую функцию, поделитесь в комментариях. Всем нам пригодится такая информация.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 7

Для отмены действия, вверху есть стрелочки возврата.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 8

После того, как вы установили логотип, просто кликайте по картинке и у вас получилась фотография с логотипом. Далее нам нужно ее сохранить. Идем вверх на рабочую панель, нажимаем "Файл" => "Сохранить как"=> "Изображение в формате JPEG"

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 9

Открывается окошко, выбираем место сохранения, в этом же окне даем название и сохраняем.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 10

Всё, наша фотография сохранена с логотипом. Можно ею пользоваться, выкладывать в интернет и т.д.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 11

Еще один момент, который может ввести в ступор. Иногда, когда вставляется логотип в формате png, получается вот такая картина. По сути, логотип с прозрачным фоном, но фон на самом деле отображается белый. Что же делать???

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 12

Вверху редактора есть вкладка "Выделить", жмем на треугольничек снизу и во вкладке выбираем "Прозрачное выделение". Кликаем.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 13

Все белый фон убрали. Далее, коррекция местоположения и сохранение.

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 14

Вот в итоге, что у меня получилось. Без использования фотошопа, онлайн редакторов и других графических программ, можно ставить логотипы на фото. А это изображение подходит для аватарки)))

Приветствую, друзья!

Итак поехали...

 фото 15

Желаю всем творческих успехов. Надеюсь, данный мастер-класс кому-нибудь пригодится. Возникнут вопросы, пишите в комментариях. До новых встреч. Пользуйтесь полученной информацией и делитесь этим уроком с друзьями. 

Nadin55

Большущее спасибо! бравоцветыВынашиваю очень давно, как сделать логотип? А здесь такая удача!!! Тащу в копилку с Вашего разрешения. 

Светлана ЕгуАрт

Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье!!!

Сиренко Юлия

спасибочки!!!

Светлана ЕгуАрт

приветствую пожалуйста 

Ленивый Мастер

Вы пишете: "А поможет в этом небольшой стандартный графический редактор Paint.net, он установлен практически на всех компьютерах автоматически."

Paint.NET — графических редактор рисунков и фотографий для Windows, разработанный на платформе .NET Framework, который НЕ УСТАНОВЛЕН на всех компьютерах автоматически.Приветствую, друзья!<br />
В этом небольшом уроке я покажу, как, без каких либо специальных графических программ, установить логотип на фотографию. А поможет в этом небольшой стандартный графический редактор Paint.net, он установлен практически на всех компьютерах автоматически. фото 1Это самостоятельная программа, которую необходимо устанавливать на комп и является отличной заменой редактору графических изображений, входящему в состав стандартных программ операционных систем Windows.

И вдруг: "Переходим на строчку "Открыть с помощью", в выпадающем окне выбираем (брюки превращаются) Paint."

Не надо путать  "туризм с эмиграцией".

То о чём Вы говорите и есть небольшой стандартный графический редактор Paint, который УСТАНОВЛЕН автоматически практически на всех компьютерах.

http://www.alexpearce.tech/wp-content/uploads/2010/07/image7.png

Люди, руководствуясь первым Вашим фото, будут искать подобное у себя и с удивлением не находить. Будьте внимательны при создании МК.

Мастер-класс (МК)— это передача своего профессионального опыта мастером (учителем), его последовательные выверенные действия, ведущие к заранее обозначенному результату...

...Завершающее фото (результат работы) может повторять самое первое. Фотографии должны сопровождаться понятными и грамотными комментариями процесса....

"...помните, что КАЧЕСТВО — одно из самых главных требований! Представляя неаккуратную, сделанную небрежно работу, вы показываете своё неуважение к тем, кто будет её смотреть. Более того, вы и себя не уважаете тоже!" - П.1 АБЗАЦ 3

Светлана ЕгуАрт

Спасибо за уточнение, первую картинку уберу, дабы не смущать)

Ленивый Мастер

Спасибо и Вам. 

Светлана, Вы где делаете лого (если это не проф тайна) сохраняя его в PNG? Он так и храниться с прозрачным фоном? 

Мне то как бы не надо лого, у меня и аватар сделан, как наверное заметили, самостоятельно. Да и лого есть, если что. Но для общего развития пригодится. Люблю узнавать что то новое.

А можете МК сделать, если не секреты МАСТЕРА, мне потом приглашение посмотреть пришлите. Как Вам идея?

Светлана ЕгуАрт

Я работаю в двух графических программах CorelDRAW и Photoshop в них и сохраняю в формате PNG. 

В процессе создания логотипа много нюансов нужно осветить,  в один МК боюсь не уместится. Для новичка сложновато будет справится.

Ленивый Мастер

Ну наверное да. Но всё равно спасибоблагодарю.

CorelDRAW у меня есть, я кстати делал ПОСТ как картинки при помощи него легко делать для печати в размер.

Ради интереса попробую сделать. Хотя я больше с  PhotoImpression 4 работаю. Мне нравится в ней всё. Простая, как лапоть. У меня много видео с ней для разных целей. И коллажи и лого можно сделать. Аватар с ленивцем, как уже говорил, в ней состряпал.

А я пожалуй воспользуюсь своей идеей и сделаю видео пост как делать и вставлять лого. И не только с PNG, а с любого формата. Постараюсь попроще, как обычно у меня все методы. Не люблю сложностей и много движений.

Галина ТТ

Можно изменить размер вставки (логотипа) сохраняя пропорции изменив размер в %. На фото 4 два наложенных прямоугольничка "Изменить размер".