Твистер как в "KFC"

Тип работы

Кулинария Рецепт кулинарный Твистер как в "KFC" Продукты пищевые

В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47
В избранных: 47

Поделиться:

Привет, Страна! Многие любят фаст-фуд, но иногда просто не ясно из каких продуктов и какими руками его делают в кафе. Как то мы с мужем попробовали в KFC твистер, ему ооочень понравился, и я решила приготовить ему этот твистер дома. Получилось еще вкуснее (как сказал муж), чем в кафе!

Привет, Страна! Многие любят фаст-фуд, но иногда просто не ясно из каких продуктов и какими руками его делают в кафе. Как то мы с мужем попробовали в KFC твистер, ему ооочень понравился, и я решила приготовить ему этот твистер дома. Получилось еще вкуснее (как сказал муж), чем в кафе! фото 1

Нам понадобится:

- мексиканские лепешки (тортилья) - 4 шт; (в упаковке 6шт, я указываю 4,т.к. упаковки наггетсов хватает на 4шт).

- наггетсы куринные - 1уп.; (в упаковке 14шт), (в твистере в кафе, были не наггетсы, а стрипсы, их можно приготовить самим, впрочем как и наггетсы, или купить, они тоже продаются, но я в этот раз их не нашла).

- помидоры - 2-3 шт.; (в зависимости от их размера).

- салат листовой - 1 пучок;

- майонез, горчица (кто любит поострее).

Приготовление:
Наггетсы разогреть в микроволновке или на сковороде (я обжариваю на сковороде). Помидоры помыть, порезать кубиками. Салат помыть, порезать. Лепешки разогреть (на упаковке написано сзади, какими способами это можно сделать), я грею в микроволновке 15сек. при 650вт.

Далее начинаем собирать наш твистер в кучу)))
Лепешку смазываем майонезом, можно добавить горчицы (это для тех кто любит поострее, мужу я кладу майонеза побольше и горчички-горчички), на серединку выкладываем полоску из помидорок, но не до конца лепешки (внизу оставляем место, чтоб завернуть), на помидорки выкладываем салат, и по бокам помидорки укладываем наггетсы. (Мужу я укладываю по 4 наггетса в твистер, себе по 3 (т.к. в упаковке 14 наггетсов)).

И заворачиваем наш твистер....сначало одну сторону, затем загибаем низ, и потом другую сторону.

Твистер готов!
Вообще начинка может быть любая, ваша фантазия вам в помощь)) я показала как они делаются в KFC, и как их делаю я. На счет лепешки...лучше брать вот такую тортилью нежели обычный лаваш, лаваш быстро напитывается майонезом и помидорным соком, и потом начинает разваливаться. С лепешкой намного лучше, она не разваливается,даже по истечению суток.

Такие твистеры хорошо брать с собой....на работу, в дорогу, в поездку, в поход)) проверено!

Спасибо, что заглянули!  Всем хорошего настроения!цветы

Гретта Холодная

Тащу в копилочку для дня рождения, до котрого еще 4 месяца и 4 дня:)

Евгения Ромашка

Тащи на здоровье)))подмигиваю