Веточки мускатного шалфея . Лепка . Полимерная глина.

 20 из 114 
Техника

Флористика искусственная Лепка Веточки мускатного шалфея Лепка Полимерная глина Полимерная глина пластика

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Веточки мускатного шалфея . Лепка . Полимерная глина. фото 1

И пару вариантов сочетаемых с ним цветочков, так как букет ещё впереди...

Это в сочетании с анемонами(лютиками)...

А теперь с маками..

Вот такие веточки шалфея, очень его люблю в аранжировке букетов, на клумбе- роскошное и полезное растение, а главное волшебное- появляется весной каждый раз в новых уголках моего сада само по себе. Всем вдохновения и здоровья творить красоту!

Валентина Володько

Мария!!!!Очарована вашим мастерством,веточка шалфея такая нежная и воздушная,даже  не верится,что слеплена из глины ,а не творение природы!!!!!бравосупер!цветы

Ajuga

Валюша, спасибо огромное, так приятно!!!

Ajuga

Николай Михайлович, спасибо огромное,рада, что зашли!!!

lana412

какая нежность! здорово!

Ajuga

Светланка, спасибо, рада визиту!!!

МАюШа Я

Очень красиво и необыкновенно!!! А как здорово в букете смотрится, даже не верится что ручная работа!!!!

Ajuga

Спасибо огромное, очень рада, что понравились мои веточки! Я очень люблю зелень всякую для букетов, покупная редко нравится, но времени занимает больше иногда , чем цветы.

Елена Николаевна-абрау

Очень реалистично!Супер!

Ajuga

Спасибо огромное, очень приятно!

Агата_0206

Талантище!!! Фантастично!!!браво

Ajuga

Спасибо огромное, очень приятно!

Занятная

Потрясающий шалфей у Вас получился. Я его просто обожаю, запах его соцветий после прикосновения к ним просто волшебный. Напоминает запах детства, запах Казахстанских лугов, я его тоже выращиваю и даже кусочек цветочка бросаю в кружку чая, потрясающий вкус.

Ajuga

Спасибо огромное! Согласна с Вами- всем хорош шалфейчик- и красотой, и ароматом!

Марина Лисаева

Потрясающе!!!!! Просто невероятно!!!!!!супер!браво

Ajuga

Спасибо , Марина, огромное! Я тоже помню Ваши лепные работы, я была в них влюблена, а потом Вы плавненько перешли в другие техники, но  мастерство на том же высоком уровне и в них, в общем- на все руки мастер!

Лариса Фоменко

Мария, ну вот я опять проворонила Вашу новую работу(( Какая прелесть!!! Воздушные такие получились! У меня ,все никак времени не хватает налепить именно веточек, всяких зеленых - красивенных))), для дополнения в букеты!  

Ajuga

Лариса, спасибо огромное, мне очень приятно!за зелень себя усадить и мне сложно, но и букеты без зелени- не то, сейчас тоже леплю как раз веточки эвкалипта, а ещё выставила суккуленты, заходите, буду рада!

Хаска

Невообразимая красота...Я просто не представляю как можно сотворить такое чудо без волшебства! Какая тонкая работа. А тонировка - у меня нет слов. Если бы не блеск на одном из фото - не поверила бы, что сие не живые цветы..Супер реалистично!!!!

бравобравобраво