Закладка для школьных учебников

 1 из 8 
Техника
Материал

Закладка Мастер-класс Начало учебного года Изонить Закладка для школьных учебников Картон Нитки

В избранных: 17
В избранных: 17

Поделиться:

Приближается новый учебный год, и я хочу предложить вам сделать оригинальную закладку для школьных учебников в технике изонити.

 фото 1

На самом деле можно придумать бесчисленное множество различных узоров и использовать их в качестве украшения для таких закладок. Например такие:

 фото 2

Но сегодня я покажу, как сделать одну из них и для этого нам понадобятся: цветные нитки, лист цветного (лучше тёмного цвета) картона, ножницы, линейка, простой карандаш, швейные иглы, скотч и калька.

 фото 3

Сначала нужно скопировать рисунок с узором и вырезать полоску из тёмного картона такого же размера.

 фото 4

Затем скрепляем канцелярскими скрепками кальку поверх полоски картона и прокалываем отверстия английской булавкой по обозначенным точкам, предварительно положив на кусочек пенопласта или потолочной плитки.

 фото 5

Убрав кальку, у нас останется полоска картона с проколотыми отверстиями. Вдеваем нитки в иголку и начинаем вышивание центрального круга.

 фото 6

Всегда начинаем с изнаночной стороны. Для этого сделаем узелок и вденем иголку в любое отверстие на круге.

 фото 7

Вытаскиваем иглу на лицевую сторону, отсчитываем 10 отверстий и снова втыкаем иглу, чтобы вытащить её с изнаночной стороны.

 фото 8

Вот так это выглядит. Затем делаем один маленький стежок в сторону и вытащим иглу уже на лицевой стороне. Чтобы не потерять направление нарисуем на изнаночной стороне вокруг круга небольшие стрелочки.

 фото 9

Делаем крестик...

 фото 10

Вытаскиваем иглу на изнаночную сторону, снова делаем один маленький стежок по направлению стрелки...

 фото 11

и продолжаем до полного заполнения круга.

 фото 12

Изнаночная сторона...

 фото 13

лицевая...

 фото 14

Думаю для тех, кто хоть немного знаком с изонитью, это не составит большого труда.

 фото 15

Ещё немного и круг будет заполнен..

 фото 16

Теперь приготовим нитки желтого цвета и начнём вышивать боковые узоры.

 фото 17

Снова начинаем с изнаночной стороны, но уже с начала завитка. Отсчитываем 5 отверстий, вытаскиваем иголку на лицевую сторону...

 фото 18

Снова делаем крестик и продолжаем заполнять дугу по направлению стрелок

 фото 19

Изнаночная сторона...

 фото 20

Лицевая...

 фото 21

Дуга готова. Аналогично заполняем дугу с противоположной стороны.

 фото 22

Ну , вот и всё! Закладка готова! Поздравляю всех с наступающим праздником - днём знаний! Это праздник для всех, не зависимо от возраста и рода занятий.
Ведь все мы когда то учились, а кто то ещё учится)) Поэтому, я желаю всем отметить этот праздник для себя, пусть он принесёт радость и отличное настроение!

 фото 23
milfal

супер!