Колье и браслеты

Тип работы
Материал

Украшение Вязание крючком Колье и браслеты Бисер Нитки

Поделиться:

Вот такие колье и браслеты связаны к моим летним нарядам - тщательно подбирались в цвет каждому.
Прециоза 10.
Браслеты сначала тоже сделала на застежках, но потом все переделала: от застежек была куча затяжек на вязаных джемперах, а сам браслет достаточно пластичен/эластичен, т.к. связан крючком. Поэтому застежки на браслет ах ликвидировала.

Прециоза 10. 
Браслеты сначала тоже сделала на застежках, но потом все переделала: от застежек была куча затяжек на вязаных джемперах, а сам браслет достаточно пластичен/эластичен, т.к. связан крючком. Поэтому застежки на браслет ах ликвидировала. фото 1

К нему браслета нет. Жгут - толстячок, такой толщины браслет, мне кажется, будет грубоват. А потоньше делать - рисунок не будет совпадать. В общем, я пока в раздумьях. Может, к следующему лету и свяжу.

Прециоза 10. 

Макро.

Прециоза 10. 

Сложно фотографировать бисер перламутровый и бензиновый - все бликует.

Прециоза 10. 

Макро

Прециоза 10. 

Без вспышки фото - темновато, но не так сильно бисер бликует. Вроде и фотоаппарат неплохой, но вот фотограф из меня никудышный.

Прециоза 10. 

Макро

Прециоза 10. 

В моих закромах оказалось много прециозы - достаточно давно планировала вышивку бисером, поэтому масштабно закупилась. Вышила несколько икон, но теперь к большой работе не хочется приступать - собираю всю волю в кулак и заставляю себя дошивать дубовую рощу - осталась третья часть.

Так что эти отдыхалочки вязались на отдыхе.

Должна сказать, что мое рукоделье не оставалось незамеченным, было много любопытствующих. Поразительно, но несколько мужчин проявили интерес (достаточно брутальных и не имеющих отношения к дизайну одежды, как я один раз предположила). Были даже предложения приобрести, но т.к. я никогда из своих работ никому ничего не продавала, все делала только для себя и лишних работ у меня нет, то сделка не состоялась к сожалению интересующейся дамы. Да и цен я тоже не знаю, не интересовалась, пока не было в этом необходимости. 

milfal

супер!цветы

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание и лестный смайлик.

Галина ТТ

Очень красивые колье и браслеты. Мечтаю связать хотя бы простенький.

Нина Тимофеевна

Спасибо! Обязательно все получится, техник изготовления несколько, есть достаточно простые и эффектные. Удачи!

Nadin55

Замечательно! супер!

Нина Тимофеевна

Спасибо большое, приятно, что моя работа привлекла внимание и так лестно оценилась Вами.