Позитивный тренажер = фиолетовый браслет.

Тип работы
Материал

Украшение Вязание крючком Позитивный тренажер = фиолетовый браслет Бисер Нитки

В избранных: 1

Поделиться:

В 2006 году Уилл Боуэн предложил простую идею — надеть фиолетовый браслет в знак того, чтобы прожить 21 день без жалоб, нытья, сплетен и высказывания недовольств. Если в течение этого времени человек все же произносит или думает о чем-то негативном — он переодевает браслет на другую руку и начинает новый отсчет, пока не проносит браслет на одной руке 21 день.
Прожить 21 день всего без трех компонентов:
— жалобы (на себя, окружающих, судьбу и прочую погоду);
— критика (это и есть жалобы на окружающих);
— сплетни.
Как вслух, так и про себя. Мысли – это те же слова, только неозвученные. Так что все негодования в мыслях – это тоже «браслет на другую руку».
Всего 21 день, каких-то 3 недели.
Это непросто. Особенно для того, кто честен с самим собой и не будет филонить. Но это реально работает – в какой-то момент, когда браслет уже окончательно надоест, ты начинаешь отлавливать в себе все эти слова и мысли, выкидывая их на помойку, а на их место осознанно привносить положительные наблюдения. Это входит в привычку. Думать о хорошем становится легче, чем бесконечно раздражаться и жаловаться
Мудрые люди меняются сами, остальных меняет жизнь!
В инете можно найти больше информации, если интересует психологияя.

— сплетни.
Как вслух, так и про себя. Мысли – это те же слова, только неозвученные. Так что все негодования в мыслях  – это тоже «браслет на другую руку».
Всего 21 день, каких-то 3 недели.
В инете можно найти больше информации, если интересует психологияя. фото 1

Со вспышкой, цвет немного ушел в красноту.

— сплетни.
Всего 21 день, каких-то 3 недели.

Макро без вспышки, цвета реальные.

— сплетни.
Всего 21 день, каких-то 3 недели.

Макросъемка на руке.

— сплетни.
Всего 21 день, каких-то 3 недели.

Я давно об этом узнала, идея меня очень привлекла, т.к. за собой отмечаю довольно критичное отношение к жизни и людям, а уж своих комплексов неполноценности, замешанных на собственном перфекционизме, у меня хватит на сотню, да и самокритика гипертрофирована. Честно пытаюсь менять мировоззрение, но это очень сложно, если пытаться честно это делать. Как-то не хватает мне розовых очков во взгляде на жизнь, и здорового пофигизма  в отношениях с людьми.

Т.к. я гипертрофированный перфекционист и очень критично (но я считаю, что субъективно) оцениваю себя, то невольно такие же требования предъявляю и ко всему, меня окружающему и мной увиденному.  В общем, браслет беспрестанно летает у меня с руки на руку. Но я не отчаиваюсь.

PS. Для меня этот браслет - НЕ УКРАШЕНИЕ!

Галина ТТ

Красивый браслет! Идея замечательная. По такому браслету каждому человеку и мир станет во много раз лучше.

Нина Тимофеевна

Спасибо за внимание к моей работе и к самой идее. Идея-то замечательная, но вот последователей у нее вряд-ли будет много. Это ведь надо больше мужество признать, что с тобой что-то не так. Еще большее мужество, чтобы это понять и начать действовать. Как не вспомнить известное: "Душа обязана трудиться..." А мы по-прежнему, как заметил классик, "ленивы и нелюбопытны".  Но дорогу осилит идущий. Если у мня и не получится, то сама попытка дорогого стоит.

А Вам удачи. Если Вы заметили этот пост - значит, нас что-то духовно объединяет и роднит.