Мои досочки

 6 из 25 
Техника
Материал

Декор предметов Декупаж Мои досочки Краска

В избранных: 4

Поделиться:

Наконец-то на кухне появились разделочные доски. Они рабочие, а не интерьерные. Заготовки брала в икее, а заготовкой для рыбы послужила фанерная доска из Ашана, которую я уже один раз неудачно отдекупажила. Но рисунок быстро слез под действием воды. Это вторая попытка.

Наконец-то на кухне появились разделочные доски. Они рабочие, а не интерьерные. Заготовки брала в икее, а заготовкой для рыбы послужила фанерная доска из Ашана, которую я уже один раз неудачно отдекупажила. Но рисунок быстро слез под действием воды. Это вторая попытка. фото 1

Самая большая доска. Здесь клубника неяркая а лак отсвечивает вспышкой. Это моя первая попытка кракелюра.

Без вспышки.

Уголок. Вписать картинку в работу так, чтобы она не выделялась у меня не получилось. Буду рада советам на эту тему.

Моя любимая печка. Здесь вписать картинку получилось лучше.

Рыба должна была стать проходной работой, просто картинка понравилось. А получилась она самой яркой и интересной. Здесь подрисовка, тонировка дерева под картинкой, покраска середины белой краской, тонировка краев.
Была бы это шкатулка, я бы еще шестеренок наклеила по углам и пару ракушек прилепила.
В реальности цвет гораздо ярче, лучше его видно на первом фото.

"Я ее слепила из того, чтоб было" (с).
Был у меня набор приправ на коричневой полочке. В текущую кухню полка не вписывалась, а мне была нужна заготовка для тренировки состаривания. В результате родилось это.

Бочок.

Все работы многократно покрыты акриловым лаком. Причем на коричневой доске акриловая краска дала нелюбимый мной глянцевый блеск. Который исчез после того, как все доски были покрыты Цапоном дважды. Я в этот лак вообще влюбилась после этой работы: по жаре лак сох за 5 минут, не успевала третью доску покрыть, как первая была уже сухой. Он убрал весь блеск, заготовки стали матовыми. И вот уже вторую неделю доски тестируются в реальных условиях, пока ничего не облезло и не потрескалось. Но наносить этот лак кистью я больше не рискну, попробую распылить. И только на улице, при работе с ним очень болела голова от запаха.

Ольга Саранских

С рыбой действительно получилась самая интересная работа! А так все  хороши. С печкой очень уютная. домашняя такая. а на первой мне кажется можно аккуратно почкокать губкой создавая переход от картинки к фон плавный.

krakozabra

Не получается у меня что-то аккуратно прочпокивать, но у меня есть еще 2 заготовки для тренировок))

Спасибо за отзыв.

илона лихман

А мне все работы понравились,с рыбой очень необычно и креативно,но первые две более уютные,теплые...

krakozabra

Мне очень нравятся картины этой художницы. С первого взгляда в них влюбилась, на кухне их 7 штук уже в разных работах использовано. И еще пара работ на подходе. Вот только рыбы у нее не было такой уютной и деревенской, пришлось стим-панк применять))

Juliя

А что за художница?

krakozabra

Шумакова Е.В.

Anie Kovaleva

Отлично получилось! 

Juliя

А по мне на первом месте печка , а  рыба на третьем. Печка вообще супер!!

Неугомонная Анна

Отличные работы, красота! А по поводу обработки края - вы можете просто наклеенную уже картинку (просушенную и покрытую лаком) оклеить скотчем и по свободному краю  нанести краску (шпатлевку, гипс и т.д.) не боясь испортить картинку. Тогда у вас будет ровный край и наклеенная картинка останется в целости и сохранности. Вместо краски, шпатлевки можно использовать трафарет. А лак цапон я наношу губкой для мытья посуды (гладкой стороной). 

Надежда Денисова

Чудесные досочки! СУПЕР! Очень душевные! супер!супер!супер!

Леди N.

Красивые работы. А по подрисовке много МК, и тут есть очень даже славные. Но главное - просто набить руку. Раз не получится, два - не беда. Не боги горшки обжигают.

Тем более подрисовка второй доски славная. А в первой, возможно, именно кракле помешал.

krakozabra

спасибо

Оксана Артемьева

Чудесные досочки!

ДИВа_точки

Мне все сюжеты очень понравились супер!