Развивающая книжка "Сказки"

Раннее развитие Аппликация Вышивка Шитьё Развивающая книжка "Сказки" Бисер Нитки Ткань Фетр

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

У меня подрастает сынок и я решила сшить для него развивающую книжку. Это мой первый опыт. Я её шила по эскизам Татьяны Давлетовой и с помощью её видео уроков. Очень захотелось показать, что получилось!

У меня подрастает сынок и я решила сшить для него развивающую книжку. Это мой первый опыт. Я её шила по эскизам Татьяны Давлетовой и с помощью её видео уроков. Очень захотелось показать, что получилось! фото 1

На первом развороте сказка "Колобок"с героями сказки. В травке спряталась липа, на которой и держатся все герои. Яблочки на дереве - съёмные, тоже на липах. Подсолнухи на кнопке. Солнышко съёмное на липе. На солнышке бубенчики и бусины.

Если забор открыть, то мы увидим грядки с овощами: 3 морковки, 2 кочана капусты и конечно репка.

Второй разворот сказка "Колобок". Можно разыграть сказку "Теремок" для этого я сшила ещё лягушонка. Все кустики и елочки - это кармашки за которые можно посадить героев. Вишенки на деревьях съёмные. Ребёнок учится вешать их на крючок. Дверь закрывается на петельку. На двери колокольчик.

Домик открывается и там печка. Огонь - липа. Из трубы идёт дым - резинка за которую можно подёргать. В траве спрятались бабочки - перетяжки.

Третий разворот - сказка "Три поросёнка". Страничка сделана для развития тактильных ощущений. Домик из дерева, из соломы и камушки в третьем доме. Крыши на липах. Домики - кармашки. Цветы - это застёжка на пуговицу. Облако липа. Белые точки на мухоморе - это бисер, который можно потрогать.

На облаке - тучка молния из которой появляется дождик

За листиками спрятались пчёлки.

Четвёртый разворот - сказка "Лиса и заяц". У лисы была изба ледяная, а у зайца лубяная.

Когда пришла весна, выглянуло солнышко изба лисы растаяла. По речке плывёт кораблик.

За пеньком спряталась мать-и-мачеха.

На последней страничке - молнии с сюрпризами и сверху карман.

Все герои - пальчиковые. У зайца в руках -морковка, у кота - рыбка, у мышки - сыр, у собаки - косточка.

Вот все съёмные элементы вместе. (Лису забыла на страничке).

Синикова Екатерина Николаевна

Чудесная книжка! супер!

Комочек

Спасибо за отзыв.Для меня это очень важно. Я только начинаю шить книжки. 

лена1980

Засмотрелась на Вашу работу, даже мне, взрослому человеку интересно было бы подержать в руках это творение. Умничка! Удачи в творчестве.

Комочек

Спасибо за отзыв.