Развивающие книжки из габардина и фетра

Событие
Техника
Материал

Игрушка Раннее развитие Шитьё Развивающие книжки из габардина и фетра Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Обложка. Сюжет пирамидка. Детали съемные, крепятся на липучку.

Обложка. Сюжет пирамидка. Детали съемные, крепятся на липучку. фото 1

На обложки пришито имя владельца.

Первая страница "город". Самолетик на кнопке, вертолет на липучке. Мотоцикл двигается на шнурке. Страница украшена пуговками и фетровым цветочком.

Вторая страница "Лес". Деревья, пенек на липучке и могут меняться местами, ежик на кнопке. Ягодка также съемная на липучке. Солнышко на кнопке. Страница украшена пуговками и фетровым цветочками. Внутри самолетика вшита гремелка.

Третья страница "Фрукты овощи". Малыш учит овощи и фрукты и разбирает, закрепляя на одну из полос-липучек или собирает в корзину.

Четвертая страница "Кто что ест". Малыш распределяет кружочки с изображением животных напротив каждого изображения с едой.

Пятая страница "Новый год". Малыш наряжает елочку, изучает цвета. Внутри зайчика пищалка. Игрушки, дед Мороз, снегурочка крепятся на липучку. Звезда, зайчик на кнопке.

Шестая страница "Подводный мир". Русалочка на кнопке. Подводная елка двигается по ленте. Рыбки объемные на липучке. Внутри дельфина пищалка. Страница украшена пуговками рыбками.

На обратной стороне обложки декоративный вместительный карман на молнии. На кармане аппликация в виде машинки.

Вот такую книжку мы с мамой сшили совместно в подарок маленькому мальчику Диме. Ткань основа-габардин.Размер страниц 30*30 см. Имеет 3 разворота, 6 страниц с разными сюжетами. Обложка выполнена в виде пирамидки для тренировки моторики рук, мышления, координации. На обратной стороне книжки -карман с замком, куда мама может положить малышу конфетку или сюрприз. Книжка содержи 51 съемную деталь. Эта первая работа в этом жанре. Книжку сшили за 4 дня, поэтому есть маленькие недочеты, т.к. все детали нашивались по мере поступления материалов. Габардин покупала в магазине Швейкин принт.

Елена рукоделочка

Очень оригинально!!!

milfal

Как ярко!!!браво