Мои чехлы на телефон ручной работы + я вернулась!!!

 1 из 7 

Декор предметов Аппликация Рисование и живопись Мои чехлы на телефон ручной работы + я вернулась Бумага Бумага журнальная Карандаш Клей

Поделиться:

Привет, Страна! Как же давно меня здесь не было! Прошло уже почти два года, как я не посещала этот сайт! Сегодня я хочу показать вам свои чехлы на телефон, которые я делаю сама очень простым и известным способом.Их у меня пока немного, так как телефон мне подарили в июле этого года на День Рождения.Итак, начнём.

Привет, Страна! Как же давно меня здесь не было! Прошло уже почти два года, как я не посещала этот сайт! Сегодня я хочу показать вам свои чехлы на телефон, которые я делаю сама очень простым и известным способом.Их у меня пока немного, так как телефон мне подарили в июле этого года на День Рождения.Итак, начнём. фото 1

У меня есть всего один - единственный прозрачный кейс на телефон. Благодаря ему и зародилась идея начать делать свои чехлы.

Вот первый чехол. Он выполнен в стилистике известного мультфильма "Леди Баг и Супер-Кот". Как вы можете видеть, это обычный вырезанный по форме телефона кусок бумаги с наклеенными на него чёрными точками.

Бумагу для этого чехла я брала из журнала.

Чехол со звёздочками (на фото кажется, что он в горошек)

Ещё есть вот такой чехол...

Чехол в полоску. Выполнен так: на белую бумагу наклеивались чёрные полосы шириной 1,5 см.

И последний чехол - мой любимый. Этой работой я очень горжусь. Как видим, этот чехол выполнен в виде футболки Харли Квинн из "Отряда Самоубийц". Надпись делала чёрной гелевой ручкой, отпечатки пальцев от красной гелевой ручки имитируют размазанности под красным верхом футболки. Царапины внизу чехла я сделала иглой от циркуля и нанесла сверху красную ручку.

С обратной стороны можно увидеть, что царапины настоящие.

Большое спасибо за просмотр! Напишите в комментариях, нужен ли вам МК по чехлу. Можете даже написать, какой именно чехол Вы бы хотели узнать, как делать. Всем пока!