Баклажаны с помидорами, картофелем и сыром

Кулинария Мастер-класс Рецепт кулинарный Баклажаны с помидорами картофелем и сыром Продукты пищевые

В избранных: 109
В избранных: 109
В избранных: 109
В избранных: 109
В избранных: 109

Поделиться:

С приходом лета появляется большое количество свежих овощей, фруктов и трав. Сразу возникает много идей, относительно готовки интересных блюд. И с большим удовольствием делюсь с вами еще одним простым рецептом запеченных баклажанов с помидорами, картофелем и сыром.

С приходом  лета появляется большое количество свежих овощей, фруктов и трав. Сразу возникает много идей, относительно готовки интересных блюд. И с большим удовольствием делюсь с вами еще одним простым рецептом запеченных баклажанов с помидорами, картофелем и сыром.  фото 1

Для рецепта вам понадобится:
1 крупный баклажан
3 средние картофелины
5 средних помидора
1 – 2 дольки чеснока (при желании)
Сыр моцарелла 60 г
Соль, оливковое масло для смазывания формы и баклажанов.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ: Баклажаны нарежьте на колечки толщиной 5 мм, не больше, иначе они не пропекутся, посолите с двух сторон

и смажьте с двух сторон рафинированным оливковым маслом.

Картошку моем, не очищая кожуры и складываем в пакет. Завязываем, делаем прокол вилкой и доводим до полуготовности в микроволновке, примерно 3 минуты.

Когда остынет, чистим и нарезаем на тонкие дольки.

Если микроволновки нет, тогда картофель очистить, нарезать на тонкие дольки. Вскипятите воду, подсолите, опустите нарезанный картофель и варите до полуготовности. Время варки очень зависит от толщины нарезки и сорта картофеля, в среднем, это 3 – 4 минуты. Воду слейте, картофель можно промыть холодной водой.

Форму смажьте оливковым маслом, разложите баклажаны. Разложите подваренный картофель. 2 помидора режем кольцами и раскладываем их между баклажаном и картофелем.

Остальные 3 помидора натереть на крупной терке и полить сверху баклажаны с картошкой.

Посыпьте мелко нарубленным чесноком.

Запекайте в разогретой до 170 градусов духовке до полной готовности, около 30 минут. Время зависит от толщины овощей, поэтому слишком толстые колечки просто не пропекутся. При необходимости всегда можно потыкать вилочкой и определиться готово или нет – должны стать мягкими баклажаны, дойти до полной готовности картофель.

Достать блюдо и посыпать тертой моцареллой, поставить в духовку еще на пару минут.

Когда расплавиться сыр блюдо готово.

Приятного аппетита!

Заходите в гости, найдете много интересных и вкусных рецептов

sveta47

Мариночка, текут слюнки, обожаю  все блюда с баклажанами, спасибо огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Марина Забродина

Пожалуйста цветы

Ольга Колбасова

Мариночка,Вы-умничка!!!Многие ваши рецепты испробовала!Все очень вкусные!!!!По мере возможности,буду пытаться писать отзыв к испробованному блюду.

Марина Забродина

спасибо Вам за теплые слова! :)))

Push

Марина,у вас золотые руки!!!!.........Рецептом воспользуюсь завтра,как раз в холодильнике есть баклажан,правда всего один.....но может хватит на попробовать.......Спасибо огромнейшее за ваши рецепты,просто низкий поклон!!!......Научилась у вас делать булочки на дрожжах,раньше не получались,поняла свою ошибку,у вас так подробно  все расписано и показано,что не получится просто не могло......Спасибо еще раз!!!!.......

Марина Забродина