Зеркало настольное "прованс"

Техника

Поделка изделие Плетение Зеркало настольное "прованс" Бумага газетная

В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30
В избранных: 30

Поделиться:

Приветствую тебя, любитель Hand-made!
Это мой первый блог не только на этом сайте, а вообще, в принципе, первый, поэтому немного волнительно. В этом и следующих своих постах я буду обращаться именно к тебе и именно на ты. Почему? Мне кажется это уместно: ведь данный текст читаешь именно ты один, удобно устроившись возле своего компьютера (планшета, телефона, калькулятора …), налив чашечку горячего кофе ( как я обычно это делаю) в поиске новых идей, вдохновения.

Приветствую тебя, любитель Hand-made!
Это мой первый блог не только  на этом сайте, а вообще, в принципе, первый, поэтому немного волнительно.  В этом и следующих своих постах я буду обращаться именно к тебе  и именно на ты. Почему? Мне кажется это уместно: ведь данный текст читаешь именно ты один, удобно устроившись возле своего компьютера (планшета, телефона, калькулятора …), налив чашечку горячего кофе ( как я обычно это делаю) в поиске новых идей, вдохновения.
 фото 1

Прежде, чем представить свою первую работу ( первую на мой взгляд достойную работу, которую просто можно показать тебе и не будет стыдно), хочу немного рассказать о своем выборе в рукоделии. Почему именно плетение из бумажной лозы: я искала для себя материал, на котором можно было бы писать картины ( да, я умею рисовать ). При чем не просто материал, а такой, который еще не применялся для этой цели. И слава тому, кто впервые скрутил трубочки из бумаги и переплел их между собой! Ведь то количество идей, которые можно воплотить, взяв за основу «бумагу», невозможно себе даже представить. Ну…если ты занимаешься этим давно, не мне рассказывать. Давай уже перейдем к главному блюду, а то закусками сыт не будешь.

Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 2

Косметическое Зеркало в оплете под кодовым названием «Прованс». Устойчивое, зеркало прокручивается вокруг своей оси, а главное удобное.

Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 3

Предпочитаю делать макияж, поставив зеркало на подоконник (при дневном свете), поэтому наличие кармана играет весомую роль в переноске косметики, а также удобстве хранения. Самой косметики (точнее основной, которой я пользуюсь изо дня в день) немного, поэтому теперь она всегда под рукой.

Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 4

А теперь про дизайн. Да я состарила лозу под, так скажем, деревенский забор.

Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 5
 
Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 6

Совсем недавно я открыла для себя такой стиль в интерьере, как прованс. И теперь я точно знаю, какой мы сделаем ремонт у себя в квартире в следующем году!

Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 7

И мое милое зеркальце впишется туда как нельзя кстати!!! О, Прованс! Найди песню Sous le siel de Paris, именно она ассоциируется у меня с Францией, эта мелодия. От нее так веет романтикой, теплом, да под кофе, ммм. Прованс, если очень кратко – это состаренная мебель, огромное количество мелочей и дизайнерских штучек, нежные тона, много плетеных вещей, дерево.

Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 8

Ну и, если быть честной, то наиболее утонченно скрыть свое далеко не идеальное плетение ну никак невозможно. А тут – капля небрежности, нотка старины, минимализм в исполнении. Все. Так задумано.

Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 9
 
Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 10
 
Приветствую тебя, любитель Hand-made!
 фото 11

Как оказалось, что такое зеркало было уже представлено в Стране мастеров Татьяной http://stranamasterov.ru/node/943792 (было бы не этично не указать это). И все же горжусь собой, так как конструкцию додумала сама. Если тебе стало интересно как, что и почему, то… я обязательно сделаю пост на эту тему. А данная техника окраски лозы мне оказалась близка по духу и, скорее всего, я много своих будущих работ сделаю в данном стиле.

Спасибо, что прочла (прочел), надеюсь было интересно. Надеюсь ты не заскучал, мой верный соратник!!! 

Вдохновения!!! 

Галина Кирилова

Виктория ! Поздравляю тебя с дебютом , и с новосельем в Стране Мастеров ! Очень хорошая и красивая вещь у тебя получилась ! Желаю тебе творческих успехов ! 

Галина Кирилова

Да , и ваза с вербой тоже смотрю ручной работы. И фото как  у профессионала ! 

from VINIL

Спасибо, Галина! Очень волновалась, как отреагируют люди - даже камень с души свалился.  А ваза,  спасибо  что заметили, это, можно так сказать, первый мой hand-made, в стиле "роскошь из ничего".

кSюшша

шикарная работа!!!!! сама балдею от прованса, но так руки и не доходят.

Получила огромное удовольствие рассматривая эту работу! спасибо!

from VINIL

Спасибо за отзыв. Прованс, шебби - я совсем недавно узнала о таких направлениях и влюбилась :). Иногда поражаешься, вроде бы крутишься вокруг искусства, а такие гениальности узнаешь последним. 

Лиля Ступина

Добро пожаловать! В Стране рады всем, а таланливым Мастерам особенно)

великолепная работа! отличный интересный пост ) и конечно  же интересно как что да почему) буду ждать продолжения, пост с пояснениями  и конечно же новых работ!

Рада знакомству!

from VINIL

Лиля, и я рада. Благодарю! Особенно приятно, когда тебя "комментят" уже мЭтры своего дела, всегда ждешь оценки и переживаешь на этот счет. 

Лиля Ступина

ой, Винилка, вот польстила так польстила! сижу довольная аж зардерделась)))  но придется раскрыть тайну... какой из меня мЭтр?))) если только в талии))) я так же в начале пути. и мне даже от этого радостно. столько еще впереди ! столько нового и интересного еще хочется сплести!

я люблю новичков в этом деле, из них вырастают на глазах Мастера.

Ты познакомила нас сразу с очень достойной  работой, и это обнадеживает и радует. еще одной талантливой мастерицей пополнилась Страна! 

Pro100Olga

Очень неординарная работа! Стильная! Красота в простоте! Впечатляет! А еще очень интересный пост! Нравится читать интересные описания. Добро пожаловать в Страну! И с удачным дебютом тебя Винилка! 

from VINIL

Спасибо, Ольга! Я в восторге от того, что вы в восторге! На счет поста, если честно, писала 2 попытки, мне не понравилось. Хочется ведь как-то выделиться, тем более в Стране, да и не только, сидят продвинутые мастера, а тут только вылупилась. И запостила, даже не читая, так называемые мысли в слух. 

Pro100Olga

Очень хорошие мысли вслух! А если их продумывать, что это уже за мысли? Это уже сочинение. А чего это вдруг ты ко мне на вы? Если сама определила, что к тебе на ты, то и ко мне тоже)))))) Рада знакомству!

from VINIL

Определить это одно, а воспитание все же есть! Оля, цветыбудем дружить!

Наталья Цынгаева

Добро пожаловать в нашу Страну! Очень понравилась задумка, исполнение, цветовая гамма - все гармонично, со вкусом! Ждем-с новых работ!

from VINIL

Спасибо за теплое приветствие! Было бы в сутках 25 часов!!!!

Танюsh@

Я зачиталась прям!!! Даже не знаю, что мне больше понравилось - читать или рассматривать Ваше зеркало)) Да, зеркало получилось замечательное, а цвет просто бесподобный!!!супер!  

from VINIL

Танюша, меня можно на ты! Спасибо за отзыв!

Татьяна Ю

удивляюсьЗамечательная работа! Отличнейший пост! Даже не знаю, что больше понравилось!Так подробно и красиво излагать свои мысли у нас может Анфиса, так что еще один достойный и талантливый мастер нам только в радость! С ДЕБЮТОМ! И УДАЧИ!браво

from VINIL

Татьяна! Благодарю! Безумно рада, что угодила и работой, и фотографией и своими мыслями. Мне приятно, что здесь так встречают новичков!

Anfisa13

Привет, Винилка! жму руку Вот порадовала - так порадовала! Работа такая зрелая (я про качество плетения), да и форма непростая, а цвет-м-м-м! Умереть - не встать! Так что уже перестань интриговать, рассказывай пред всем честным народом - как такую красоту получить!!!!!

И будет тебе за это от нас ото всех великая благодарность!благодарю

Ой, чуть не забыла-то! А фото-то, фото какие улетные, вот бы мне так научиться!

from VINIL

Анфис! Спасибо! Обязательно расскажу, мне бы подружиться со своей головой, я в том смысле, что мастер-класс это вещь не из легких .На счет фото- это дело по большей части фотоаппарата, он у меня профессиональный... А композиции думаю не мне учить составлять тебя. Может я чему еще научусь! 

Тори Счастливая

Цвет обалденный!!! Вещь действительно получилась бесподобная, шикарная! бравосупер!

from VINIL

Спасибо, Тори! Когда вещь делается от души, то она оживает. Я именно этого и добивалась! Мне лестно слышать, что мои начинания вызвали такую встречу! А секрет цвета обязательно открою!

V.V. Виктория

Нашего полку прибыло еще одна творческая натура!  Читала пост даже не смотря на фотографии Так зачиталась. А потом вернулась к фоткам.  Изумительно!!!!  Получила удовольствие и от прочтения и от работы! Дебют удался!!!

from VINIL

Виктория, тезка, мне очень лестно читать такие коменты, честно неожидала( предполагала, что будут хорошие отзывы, думаю здесь в СМ плохого не пишут), но чтоб так. Я скорее получила удовольствие от того,что вы все получили удовольствие!!! Спасибо!

JuliKas

Мне понравилось! При чем все, и описание, и фото, и необычность самой работы... тоже жду описание окрашивания, хотя бы на словах.... интереснозаписываю

from VINIL

Юлия, благодарю за отзыв! Описание будет!

маруся 76

Прованс.....ласковое солнце греет своим теплом землю, фрукты и травы наполняются ароматами. Лучшие парфюмерные дома Франции черпают свое вдохновение из Прованса.... А нашей стране повезло, что появился такой талант!!!! бравоа мне повезло вдвойне, потому что я тоже из Ставрополя.жму руку

Винилка, поздравляю с дебютом! Присоединяюсь к словам всех мастеров. Дебют действительно удался. Буду ждать новых твоих работ и конечно же хочется узнать, как состаренный забор перебрался на твое зеркало хихикает

и отдельное спасибо за фото! Шикарные!

from VINIL

Маша, если так можно обращаться и на ты, спасибо за приветствие и теплый отзыв, я безумно рада знакомству. Думаю мы подружимся!привет

маруся 76

Конечно подружимся, Вика. Всегда открыта для общения.цветы даже встреч, ведь нам не трудно это сделать, живя в одном городе.

oblacco

Под чашечку кофе зачиталась, увлеклась, Виктория, вы не только плетете красиво и с душой, но еще и мастерски владеете словом! Получила огромное удовольствие от красивой роботы, прекрасных снимков и рассуждения на близкую всем нам тему творчества. Удачи вам! Вдохновения! Рада знакомству.

from VINIL

Взаимно, oblacco !!! Я рада, что моя задумка пришлась по вкусу! благодарю

Надежда Зубарева

Здравствуй Винилка) Добро пожаловать, прекрасная работа!

from VINIL

Спасибо, Надежда! Вдохновения!!!

Васылив Олеся

Уже так много комментариев,что просто наверное повторюсь,работа ооочень понравилась. Очень интересен способ крепления(у самой лежит зеркальце,хочется его приспособить-правда оно овальное). И покраска необычная для изделий из трубочек. Жду мастер класса. Еще обратила внимание на вазу на заднем плане-она нитками обмотана или как?

from VINIL

Спасибо за теплый отзыв! Ваза - это бутылка из-под вина обмотана кое-как бечевкой и сверху губкой примята белой акриловой краской, делала сто лет назад (так сказать мой первый hand-made), в нее ставила обычные ветки, покрашенные той же краской, потом дополнилась со временем веточками вербы и засушеной расторопшей( используеться как оберег). Мастер-класс обязательно сделаю.