Резьба по кости

 3 из 3       
Тип работы
Техника

Игрушка Резьба Резьба по кости

Поделиться:

Первая работа резьба по лосиному рогу

Первая работа резьба по лосиному рогу фото 1

Фото для маштаба

Профиль

Первая работа резьбы по рогу лося. примерно 5 часов работы. Спасибо за Ленивому мастеру за ПОСТ. Доделал фотки.

Елена рукоделочка

Классно!!! Мордашки только не хватает. бравосупер!

Алексей Fuzz

Спасибо. Пока руку не набил - страшно. Материал ещё не знакомый надо тренироваться. Надо другие работы  (из других материалов) выложить как-нибудь мукосолки или вытынанки. 

Елена рукоделочка

Конечно выкладывайте, нам всё интересно! А ещё бы имя Ваше узнать, а то даже не знаю с кем общаюсь.

Алексей Fuzz

Зовут Алексей (исправил) лень пока всё выкладывать- даю страницу в VK там в разделе Хобби почти все мои работы . Больше нравится на данный момент вытынанка (резьба по бумаге) и мукосолки (лепка из смеси муки и соли). Из долгостроев- делаю для работы жены  "Сказочный городок" из листов пенопласта уже почти год.  

Ленивый Мастер

Классно, не представляю как это резать, да оно наверно мне и не надо. Только плохо что фото одно и как бы вдалеке, надо бы ещё добавить фото со всех сторон и маленький совет, не надо белый предмет снимать на белом фоне.

Приношу к себе посмотреть ПОСТ, может пригодится для съёмки работблагодарю

Алексей Fuzz

Спасибо! У меня на работе есть два куба. Чёрный и белый. Завтра поэсперементирую и выложу результаты.

Ленивый Мастер

супер! Вот это то что нужно для поста, много фото хорошего качества со всех сторон.

Можно пока не вырезано лицо назвать пост "Космонавт в парке"

Ларисон

Круто!

Ирина Буянова

Очень понравилось! Дерево пробовала вырезать, а вот кость кажется очень твердой и даже подступиться страшно. Алексей, скажите, а чем вы вырезаете, инструменты надо специальные, чтоб по кости резать? Или можно чем-то заменить?

Алексей Fuzz

Привет! Вырезаю обычным гравёром стоит тысячи 2,5- 3. Подступать было страшно, но кость материал благодатный. Лень фоткать конечную работу. Отшлифовал до блеска фарфора

Ирина Буянова

Спасибо за ответ! Гравер у меня есть, только он небольшой и покупали мы его уже много-много лет назад. Надо достать и попробовать. Найти бы его еще......хихикает Я думала, что нужны специальные резаки или инструменты.

Галина Replicate

лицо если и делать, то тремя штрихами, не более. такой чудесный минимализм большим обилием подробностей испортить можно.

Алексей Fuzz

Пока боюсь. Рука не набита. Да и минимализм нравится. Сейчас для старшей дочери сову вырезаю. Так отдельно тренируюсь на черновой заготовке