Попытка пэчворка и кактусы снова зацвели!

 7 из 25 
Тип работы
Техника
Материал

Интерьер Пэчворк Попытка пэчворка и кактусы снова зацвели Ткань

Поделиться:

Увидела в ин-те МК по пэчворку, так вроде все просто. А что, ткань есть, машинка швейная имеется, а что бы не сшить наволочку? В стиле прованс, конечно. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. На самом деле, если нет специального оборудования - ролика для резки лоскутов, специальной линейки, специального трафарета, то нарезка квадратов уже стала проблемой. Затем их нужно тщательно соединить. Как у мастериц в МК это просто получалось! У меня даже один квадратик наизнанку пришился, распарывать не стала, тк шила оверлоком ( может так конечно и нельзя, но сделала, что бы не делать двуслойную наволочку). Но вобщем наволочка мне понравилась, симпатичная.

Увидела в ин-те МК по пэчворку, так вроде все просто. А что, ткань есть, машинка швейная имеется, а что бы не сшить наволочку? В стиле прованс, конечно. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. На самом деле, если нет специального оборудования - ролика для резки лоскутов, специальной линейки, специального трафарета, то нарезка квадратов уже стала проблемой. Затем их нужно тщательно соединить. Как у мастериц в МК это просто получалось! У меня даже один квадратик наизнанку пришился, распарывать не стала, тк шила оверлоком ( может так конечно и нельзя, но сделала, что бы не делать двуслойную наволочку). Но вобщем наволочка мне понравилась, симпатичная. фото 1

Кружева те самые, настоящие из бабушкиного сундука. Им лет 50 минимумум, а то и больше, сколько себя помню лежали в бабушкиных запасах, а бабушки уже давно-давно нет, я сама ужу бабушка! Добавила немного вышивки для украшения. Пэчворк это сложно, но вышивка! Нитки путаются, сами в узлы какие-то вяжутся. Вобщем, мастера вышивальщицы - снимаю перед вами шляпу, вашему терпению,кропотливости работы просто поражаюсь!

Раз уж стиль деревенский, то и завязочки, как не бабушкиных подушках были

Эти кактусы радуют меня каждый год. Приятно....

На фоне олеандра. Олеандр везли из Сочи. Был маленькой веточкой, а теперь разросся.

Гридасик

Для первого раза замечательно получилось. Но в печворке начинающим надо делать так, как в МК пишут. Написано: сколоть иголками -скалывайте. Оверлок ,конечно, удобен, но... С другой стороны, я вот вышивальщица с многолетним стажем, так не поверите, для меня пуговицу пришить- проблема из проблем. И нитки путаются, и пуговица падает постоянно, и узелки не получаются.

Pandushka

Все таки вопрос практики. Но с вышивкой уже не первый раз пробую _ не идёт, а дочка школьницей ещё была и сразу такие шедевры выдавать начала!

Pandushka

Хорошо, что я к Вам заглянула! Какие чудесные тюльпаны, очень по стилю к моей подушке подходят. Обязательно сделаю, спасибо за идею!

Инна Морозова

Прелестная наволочка! бравоКвадратик наизнанку - почти и не заметно, в глаза не бросается. Оверлок - а почему бы и нет? Результат отличный. Кружева и вышивка - все очень гармонично! В общем - здорово! супер!

Эх, красивые у Вас цветы!

Pandushka

Инна, Ваши работы изумительны, спасибо за вдохновение!

Алла Догаева

Попытка пэчворк удалась,да здесь не так то все просто получается,но зато очень интересно!Успехов в дальнейшем освоении!А цветы просто прелесть!

Pandushka

Спасибо, Аллочка! А мы погуляли по Вашим работам - они восхитительны! После такого и тянет на подвиги - попробовать себя в лоскутах, или что либо ещё.

Мишкина

Классная подушка!

Pandushka

Спасибо Вам за поддержку, а Вы с юмором ( судя по фото)