Плюшевые игрушки в фотошопе

 55 из 93 

Графика компьютерная Плюшевые игрушки в фотошопе

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте, жители СМ!
Сразу предупреждаю - игрушки не авторские, а покупные. Я Вам демонстрирую обработанные в фотошопе авторские фотографии.
Но, перейдём к делу, а точнее "дело было вечером, делать было нечего" и я начала фотографировать игрушки своей младшей сестрёнки на смартфон. Потом посмотрела на них внимательнее, немного покумекала и решила их обработать. Вот, что у меня вышло.
На первом фото Вы видите изображение с эффектом "старой фотографии" в кружевной рамке.

Здравствуйте, жители СМ!
Сразу предупреждаю - игрушки не авторские, а  покупные. Я Вам демонстрирую обработанные в фотошопе авторские фотографии.
На первом фото Вы видите изображение с эффектом "старой фотографии" в кружевной рамке. фото 1

Второе фото - это имитация фотоплёнки.

Здравствуйте, жители СМ!

Немного отойду от темы - мне кажется, что эта коровка очень обаятельна. Настоящая дама. Так что я решила немного её покрасить (корова не пострадала - покрасила только фото, а она сама как и была белая с фиолетовыми пятнами - так и осталась). Так вот - покрасила её и на фотографии, сделала имитацию почтовой марки.

Здравствуйте, жители СМ!

На этом изображении сделала имитацию карандашного рисунка.

Здравствуйте, жители СМ!

На этом имитацию рисунка цветными карандашами.

Здравствуйте, жители СМ!

Если у Вас появиться сомнение в авторстве моих изображений - я могу  по Вашей просьбе сделать МК, дабы доказать, что обработала исключительно я.

Спасибо, что дочитали до конца.цветы

Надеюсь, Вам понравилось.

До свидания!

p_olya71

Рита,молодец! Мне особенно Мишка на фото 4 понравился! супер!

Nota-Margosha

Спасибо, мне тоже!

тэм

И мне мишка. Он... Такой грустный. Как игрушка из ушедшего детства. Барто вспомнила... "Зайку бросила хозяйка..." И т. д. Успехов в творчестве и в учёбе. Фортепиано - это замечательно. У меня трое занимаются.

Nota-Margosha

Спасибо за комменаарий!  А на форепиано я тоже играю