лепные браслеты

 5 из 65 
Тип работы
Техника
Материал

Украшение Лепка лепные браслеты Глина

В избранных: 1

Поделиться:

Мой первый лепной браслет на деревянной основе. Просмотрела кучу МК, поняла саму технологию - и вперёд. Но, мне ещё тренироваться долго, чтобы получалось также аккуратно. Как говорится, голоса и слуха нет, а петь хочется. Так что, не судите строго, я буду стараться и следующие браслеты буду размещать здесь же.

Мой первый лепной браслет на деревянной основе. Просмотрела кучу МК, поняла саму технологию - и вперёд. Но, мне ещё тренироваться долго, чтобы получалось также аккуратно. Как говорится, голоса и слуха нет, а петь хочется. Так что, не судите строго, я буду стараться и следующие браслеты буду размещать здесь же. фото 1

Теперь смотрим с разных сторон.

А точки, это меня более опытная рукодельница научила, чтобы дерево "дышало" и глину не коробило. На сегодня всё. Всем досмотревшим до конца - большое мерси.

Добавляю, как и обещала. Ну как? Чувствуете возросшее мастерство? Боже, как тяжело он мне достался!

Ещё один выстраданный браслет.

На зелёном браслете нарушила технологию и вылезли при шлифовке нижние слои как кляксы, а на других при запекании образовались внутри пузыри, хотя я делала много проколов, уже позже поняла в чём моя ошибка : поскольку глина просроченная, пришлось при замешивании добавлять пластификатор, т.е. жидкую глину и, видимо, переборщила, что даже проколы не помогли. Но я потом пузыри срезала и замазала заново - уже ровнее получилось.

А это кулончики из остатков глины от браслетов.

Ну, и напоследок, комплект для смелых.

А это давние заготовки дождались своей очереди: счистила неудачную лакировку, отшлифовала машинкой, заново покрыла лаком и бусины заиграли и получился приличный яркий браслетик.

Это тоже из остатков глины от широкого тёмного браслета.

К новой партии браслетов были слеплены вот такие кейны.

Далее, кейны были ужаты, нарезаны тонкими пластинками и размещены на ненужной пластике, потом запечены на жестяных банках из под пива, добавлена полоска свежей глины с изнанки и браслеты готовы. Да, шлифовка и лакировка само собой.

Любуемся поближе.

Единственный разъёмный браслетик - в центре фото.

А изнанка-то какова, а! Теперь-то я знаю, чтобы пластика не вздувалась, надо помимо прокалывания иглой, выдерживать в духовке изделие при 110 градусах 30 минут, т.е. на слабом и продолжительном жаре.

Жалко, что они все одного размера на тонкую ручку (кроме разъёмного). Да и аккуратности не хватает: когда делаешь, не замечаешь, а потом уже поздно исправлять. Пока на этом всё. Всем спасибо.

Галина Replicate

Красивый!