Бабочки в интерьере

Материал

Поделка изделие Бабочки в интерьере Бумага

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Всем привет!!!
Для многих народов бабочки символизируют счастливое и беззаботное существование, любовь и благополучие. Но последователи китайского учения фэн-шуй наделяют бабочек особым смыслом – по их мнению, мотыльки являются талисманом любви и радости. Они придают жилой комнате комфорт, уют и даже романтичность.

Всем привет!!! 
Для многих народов бабочки символизируют счастливое и беззаботное существование, любовь и благополучие. Но последователи китайского учения фэн-шуй наделяют бабочек особым смыслом – по их мнению, мотыльки являются талисманом любви и радости. Они придают жилой комнате комфорт, уют и даже романтичность. фото 1

В работе я использовала цветную бумагу фиолетовых оттенков, вырезки из косметических журнолов, двухсторонний скотч "Сатурн" 1 мм.

Всем привет!!! 

Трафареты бабочек

Всем привет!!! 
 
Всем привет!!! 

Мои бабочки летят по направлению с востока на запад, принося мне удачу и счастье.
А вообще они тянутся от лоджии к свету. Сейчас посидят немного, отдохнут и будут кружить вокруг лампочки.

Всем привет!!! 

А ещё бабочки исполняют желания!!!!

Всем привет!!! 
 
Всем привет!!! 

Бабочки висят у меня уже три года, ни одна не упала, хотя снимаются легко и не оставляют следов.супер!

Mvirtuozo

Да, вижу  - любовь к бабочкам нешуточная! потолок из стандартного стал легким и летящим.. Браво! ...и почему мама не разрешает им вылетать из комнаты?

Маруся Козлова

Спасибо большое!!!!благодарюНекоторым людям нравятся такие вещи, они создают уют в доме, другим нет, это нормальное явление! На вкус и цвет, как говорится... Бабушке очень нравятся мои работы.благодарю Каждый раз, когда я дарю ей очередную вышивку, мазаику или витраж, она сразу думает, где он будет висеть. Она всегда интересуется, как и из чего я всё это делала, дарит мне книги по рукоделию. Маму сложно чем-то удивить, она не интересуется моим увлечением.

Елена рукоделочка

Маруся, идея потрясающая!!! Подскажи пожалуйста, потолок натяжной или побелка или обои? Скоро будем оформлять дочкину комнату, возможно пригодится. Но у нас потолок будет натяжной.

Маруся Козлова

Спасибо!!!!!благодарю Потолок просто побелен. Перед тем, как приклеивать всех, я в уголочке приклеила одну (для пробы). Если честно, думала, что улетитхихикает. Но прошёл день, два, неделя, а она всё сидит и сидит!!! Единственный минус - снимать их тяжеловато будет. Сами они легко отходят и без следов, только стоя на стуле с линейкой.хихикает У нас потолки 2м70см, я не достаю до них!!!! Отличная идея для детскойсупер!.

Елена рукоделочка

Боюсь, что к натяжному потолку скотч намертво приклеится, а с течением времени бабочки пылью покроются и их придётся менять, а они не отлепятся. Что вы со своими делаете?

Маруся Козлова

Поэтому надо провести тест, где-нибудь скраю, чтобы не заметно было, и посмотреть, как скотч поведёт себя с навесным потолком!!! Пыли почему-то на них не наблюдаю, а ведь уже три года весят!!!  Может быть она не оседает на них из за очень высокоро расположения или сквозняки регулярно сдувают еёдумаю.

olasp

Здорово!надо попробовать сделать)

Маруся Козлова