Моя клумба

 5 из 12 
Тип работы

Фоторепортаж Моя клумба

Поделиться:

Всем доброго времени суток! Хочу показать результаты наших с мамой трудов на клумбе. Клумбой мы называем цветочный островок на нашем участке. Работаем мы над ней уже 5 год. Постоянно что-то меняем, добавляем. Главная наша цель - цветы должны цвести с весны и до первых заморозков!
Это калина в цвету, не совсем цветок, но растёт рядом :)

Это калина в цвету, не совсем цветок, но растёт рядом :) фото 1

Барбарис растёт как декоративный куст, очень красивые листочки. Но особенно он красив после дождя, вода не стекает с листьев, задерживается капельками :) Плоды на нем были только один год.

Пионы с тонким нежным ароматом.

Петуньи в этом году мама вырастила сама из семян (обычно покупали рассадой). Семена взошли все как никогда, поэтому петуньи теперь везде и всюду :) Но их аромат просто чудесен в вечернее время.

Маленькие солнышки - календула.

Лилии - это моя слабость. Но я не люблю лилии в букете за их сильный аромат, но для выращивания на улице лилии идеальны. Лёгкий аромат разносится по всему дому. Рыжие, розовые и белые все у нас живут уже 5 лет. Главное осенью их пересаживать с места на место, наши лилии это любят :)

Колокольчики - так и кажется, что где-нибудь появится Дюймовочка :) Первый удачный опыт выращивания двулетних цветов. Только весной никак не могли вспомнить что за кустик растёт, пока он не зацвёл :)

Розы. Мы всегда боялись их сажать - сложно, много хлопот. Первый опыт таким и оказался, носились с розами, а они на второй год переросли в шиповник :( И такое действительно бывает. Но мы не сдавались, теперь у нас есть красные, розовые, белые и в этом году посадили желтые.

Флоксы как нарядные невесты.

При виде этих цветов сразу приходят строки Марины Цветаевой
Август - астры,
Август - звезды,
Август - грозди
Винограда и рябины
Ржавой - август!

Как по будильнику, цветут с наступлением августа :)

Пучок ароматного лета - мята! С мятой тоже несколько лет мучались, никак не хотела она у нас расти. Теперь мы её находим в самых разных уголках нашего участка, чему очень рады :)

Но на этом наш цветник не заканчивается. Ждём ещё цветение георгинов от маленьких до громадных шаров, которые будут нас радовать до конца сентября. И последними будут хризантемы - ими можно любоваться до первых заморозков.

Спасибо всем кто дочитал до конца :)

Ирина 007

приветКрасивые у вас цветочки!супер!браво

antonida

цветы

Да, красота все лето! Спасибо!

p_olya71

Красота!супер! 

antonida

цветы

Маруся Козлова

antonida

цветы