Лето..ах, лето!

 14 из 267 
Тип работы

Фоторепортаж Лето ах лето

Поделиться:

Каждый выходной мы выезжаем отдыхать, бросаем все дела и уезжаем за город. Собираемся 3-4 семьи и утром рано на природу купаться, загорать и просто отдыхать. Кто-то может сказать, что это дорого и накладно для семейного бюджета ездить еженедельно, поверьте, что это не так- немного картошки, несколько яиц, банка тушенки, горсть вермишели для супа ( если рыбку не поймаем на уху), самовар и палатка достаточно для отдыха и питания. Да и здоровые и окрепшие дети раньше и внуки сейчас для нас значат больше. А теперь прошу посмотреть как мы отдыхаем и какую красоту мы видим рядом.

Каждый выходной мы выезжаем отдыхать, бросаем все дела и уезжаем за город. Собираемся 3-4 семьи и утром рано на природу купаться, загорать и просто отдыхать. Кто-то может сказать, что это дорого и накладно для семейного бюджета ездить еженедельно, поверьте, что это не так- немного картошки, несколько яиц, банка тушенки, горсть вермишели для супа ( если рыбку не поймаем на уху), самовар и палатка достаточно для отдыха и питания. Да и здоровые и окрепшие дети раньше и внуки сейчас для нас значат больше. А теперь прошу посмотреть как мы отдыхаем и какую красоту мы видим рядом.  фото 1

В этот раз ездили на озеро Графское Баймакского района Республики Башкортостан. Было немного ветренно, но тепло и ясно в этот день. На озере ловятся карасики хорошо, можно купаться, отдыхать, собирать ягоды и лекарственные травы. Там я собираю травы для чайного сбора, который мы пьем зимой.

На территории озера очень много небольших скал. Смотришь на них и такое ощущение, что камни прямо "лезут" из земли.

На эти скалы смотришь и кажется, что их принесли только что и небрежно разбросали. А это матушка -природа постаралась нас так удивить.

Внуки нашли вкуснючие ягодки

Вот тут очень хорошо видно, что земля "выталкивает" камни наружу, даже видны трещинки в земле.

Наша большая дружная семья.

Чтобы природа не пострадала от летающих бумаг, мы возим с собой переносной туалет. Очень удобно и то, что за детей спокойны, их водить в кусты не нужно, особенно в период клещей, и самим искать свободные кустики не нужно. Саму палатку выписали с Китая, внутри стоит биотуалет.

Ирина 007

приветЗамечательный отдых! супер!Красивая природа!браво

Светик 1903

Иришка, огромное спасибо! Рада видеть тебя, дорогая!благодарю

Александра Качалова

Здорово!!! Спасибо за красивые и необычные фото!

Светик 1903

Александра, огромное спасибо! благодарю

Илюхина Марина

В моей  жизни такой отдых был один раз-ездили на трёх машинах на реку Зуша в Орловскую обл.САМЫЙ  хороший отдых был!!!! 

А камни какие интересные,необычные...Да и вообще пейзаж мне очень понравился-берёзки грациозные,нежные!!!

Светик 1903

Марина, мы каждый выходной бросаем все дела и уезжаем хоть на денечек. У нас стоит жара под 40 градусов и дома находиться очень тяжело, душно, а на природе около речки очень классно. 

Илюхина Марина

Согласна на все 100%!!!! Главное быть лёгкими на подьём,как моя сестра говорит!!!

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинки Прекрасный отдых!жму рукуцветы