Декор бутылки "Дама на прогулке"

Декор предметов Аппликация Аппликация из скрученных жгутиков Декупаж Декор бутылки "Дама на прогулке" Бумага Бутылки стеклянные Клей

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Имея уже первый опыт декорирования бутылки, решила попробовать сделать что-то совсем другое. И вот моя дама отправилась на прогулку...

Имея уже первый опыт декорирования бутылки, решила попробовать сделать что-то совсем другое. И вот моя дама отправилась на прогулку... фото 1

Проклеенную салфетками бутылку загрунтовала акрилом там, где будет размещена истонченная распечатка города на цветной офисной бумаге.

Распечатку приклеить на ПВА.

Распечатку дамы наклеила ПВА на металлизированную фольгу и с помощью непишущей шариковой ручки создала объем.

Обратная сторона... Чтобы фигура была объемно приклеена на некотором расстоянии от распечатки сделайте следующее: с изнаночной стороны заполните фигуру латексной шпатлевкой с горкой; оберните бутылку пищевой пленкой, и прижмите картинку дамы на фольге и со шпатлевкой как можно плотнее к бутылке в том месте, где вы хотите поместить даму; излишки шпатлевки, "вылезшей" из под картинки, удалите.

Когда шпатлевка полностью высохнет, приклейте "даму" на ПВА к бутылке.

Загрунтуйте всю поверхность бутылки латексной шпатлевкой, "чпокая" пальцем делаем рельефную поверхность. Кусочками из лотка для яиц делаем узор: кирпичики-камни, цветы, листочки....

Завиточки и усики делаем из жгутиков из салфетки.

Красим все в основной тон, а затем проходим губкой с более темным тоном по всем выпуклостям. Прошлась сухой кистью серебристо-белой акриловой эмалью. Кое-где , по самым выступающим местам, прошла еще матовым серебристым лаком для ногтей. Бутылка стала более фактурной.

Получившийся декор показался незаконченным, было много свободного места на распечатке и по горлышку. Добавила еще узор из предварительно окрашенных в более темный тон листочков и жгутиков.

Прошлась серебром по новому декору. Покрыла все изделие несколькоми слоями акрилового лака.

Ну вот и все... Ваза "Дама на прогулке" готова. Всем, зашедшим ко мне в гости, спасибо за внимание.

kulema_mama

Как интересно сделано!Отличная работа!

моря-рукодельница

Спасибоблагодарю

Nadin55

Замечательно! браво

моря-рукодельница

благодарюСпасибо!

B.Nina.K

Интересная идея с дамой. Бутылочка замечательная.бравобраво

моря-рукодельница

Спасибо всем за отзывы. Я рада, что Вам понравилась моя Дама, хотя я сейчас бы кое что переделала...

kofka

Очень красиво. Интересная объемная работа.

Helga 2013

супер!Оригинальная ваза и великолепное исполнение!!!!жму руку

моря-рукодельница

Спасибо большое!

Anna@2013

моря-рукодельница

благодарюСпасибо большое за оценку!!!!:)))