Голубое настроение

 18 из 37 
Техника

Поделка изделие Плетение Голубое настроение Картон Клей Проволока Салфетки Трубочки бумажные

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Доброй ночи, жители Страны! Две недели назад мне улыбнулась Удача, я купила красивую голубую салфетку, назвала ее "незабудки". Давно у меня не было такого вдохновения. Сухарницу сплела на одном дыхании.

Доброй ночи, жители Страны! Две недели назад мне улыбнулась Удача, я купила красивую голубую салфетку, назвала ее "незабудки". Давно у меня не было такого вдохновения. Сухарницу сплела на одном дыхании. фото 1

Спасибо, Natalia Klochkova за совет по декупаже о использовании автомобильного спрей-лака . Есть еще над чем работать, но главное у меня получилось!!!!!!!

Низ сухарницы.

Из остатков трубочек сплелась вот такая салфетница, с плетеным цветочком. Идею увидела у Тамары Задориной https://ok.ru/profile/519338412167/album/383373589127?st._aid=Undefined_..., к сожалению у нее нет МК , я сплела и с вязала все в кучу как смогла

Хлебницу плела на заказ. Увезли на 60-летний юбилей в Одессу. По скорости плетения установила личный рекорд. В четверг 11-00 позвонили и заказали , а на следующий день (пятница) в 16-00 была моя хлебница готова.

Синий плетеный цветочек.

Начало плетения с цветочка сакуры.

Сундук. Страшно!!! А мне страшно. Иногда думаю, ну от куда у меня руки ростут)))))))) Как бутто все знаю и понимаю, но как сделаю....

На крышке и донышке красивенькая упаковочная бумага, кружево красила морилкой.

На сундуке впервые плела узор" сакура", надо было сделать "вышивку" по сакуре, но оставила так.

Ручки - обыкновенный шнур.

Вот такое чудо сотворила из "сакуры", назвала-"бантик-сакура".

Бантик -сакура:1) лицевая сторона.2) изнанка.

Почвопокровная роза Scarlet Meillandecor.

Хорошего всем олимпийского настроения!улыбаюсь

Лена Калмыкова

Людмила, чудесное у Вас настроение! Все плетеночки красивые! Салфеточка играет не последнюю роль в наших плетеночках! И Вам удалось найти ей достойную оправу! Отмечу, что трубочки голубого цвета очень хорошо прокрашены. Вы не подкрашивали готовое изделие? Цвет красивый, насыщенный, чистый. Если можно напишите каков состав для покраски. И какую бумагу использовали. Очень понравилась хлебница. Необычное сочетание цветов... И сундук не страшный совсем! Розы классные!

Лилейник

Лена, спасибоблагодарюблагодарю! В сухарнице подкрашивала лишь места срезов при окончании плетения. Состав коктеля: 0,3 литр грунтовки, 0,2 воды, 1/4 бутылки пигмента, 2 ст. ложки лака, 1 ст.ложка клея ПВА, 2 ст.ложки белой акриловой краски. Как красила и какой пигмент фото12 http://stranamasterov.ru/node/1039069. Бумагу газетную использовала Коленкор Харьков. Бумага плохая,вернее не бумага,а производитель. Только раз была хорошего качества бумага,  бумага на ощупь- промокашка, при кручении трубочек бумага тянулась, а при покраске кошлатилась. Хлопот доставила не мало. 

Лена Калмыкова

Людмила, спасибо за такой развернутый ответ! Все ищу для себя идеальный рецепт покраски и не могу найти! Что всегда не устраивает! А клей зачем в Вашем составе? Трубочки от него не склеиваются? А бумага серая? Это наверно акриловая эмаль придала нежность краске. Сейчас тоже стала ее добавлять в состав, но только 2 чайные ложки.... Обязательно попробую Ваш рецепт.

Лилейник

Лена, клей я добавила для эксперимента, тоже ищу"рецепт молодости"смеюсь, а если серьезно то клей добавляю когда нет у меня грунтовки. Коктейль  получается густой, я стараюсь сушить трубочки так, что бы они не прикасались друг к другу .    Бумага светло серая. И акриловая краска действительно придает нежность краске. 

Лиля Ступина

какой красивый и синий и голубой цвет!  прекрасное настроение) 

скорость изготовления хлебницы просто поражает !!! и при этом отличное качество!

сундук, как по мне вполне даже), но вам как мастеру виднее. порой бывает плетешь, потом глянешь и ахнешь))) вот это я могу! вроде и плету уже не плохо,  но иногда... сама в шоке)))) в этом случае я себе говорю, трубочки не хотели быть шкатулкой или вазочкой или... (нужное добавить ))))

Лилейник

Лиля, спасибо что заглянула в гости! Понимаешь идея и внешний вид шкатулки мне очень нравиться, а я не смогла сделать шедевр, меня это угнетаетплачуплачу

Лиля Ступина

не только у тебя не выходит шедевр... у меня  вот есть один) всё лето плету и расплетаю) плету и расплетаю... сегодня последний дубль. не получится что хочу,  отложу в долговременные хотелки)

Лилейник

Такой путь мастера к мастерству! Кто то из новеньких читает вот такие переписки подумает что мы от безысходности головой об стенку бьемся смеюсь, но мы от этого получаем удовольствие.

Надежда Егоровна

Аккуратные работы. Цвета изумительные, особенно синий!

Лилейник

Благодарю!благодарю

Татьяна Ю

Замечательные изделия! Сухарница и салфетница хороши! Цвет такой насыщенный и салфеточка прямо в тему, очень украшает ! С хлебницей так прямо мировой рекорд(олимпийскийсмеюсь), она у вас отлично получилась. Сундучок...... думаю все равно  будет дорог(каждая работа как ребенок). А бумага упаковочная на нем шикарная(ели еще есть сплетите с ней еще что нибудь) Шкатулку, например, черную...... да с этой бумагой...... ммммм.... красота будет. А розочки ваши так чудесны!супер!

Лилейник

Татьяна, спасибо!На счет упаковочной бумаги я с Вами согласна на все 200%, только ее больше нигде нет. Ругаю себя, почему купила лишь один рулон.грустно

Тори Счастливая

О-о-о! Шикарные плетенки! Цвет синий очень красивый! Сочетание с салфеточкой просто замечательное! Хлебница обалденная! Руки растут откуда надо!! Сундук - шикарный!!! В общем наплели красоты!!! Молодец!супер!

Лилейник

Благодарю!!!!благодарю

Natali-66

Сколько у вас тут КРАСОТЫ!!!! Хлебница замечательная, я все никак не решусь на такое))) Упаковочная бумага такая красивущая мммммм!!!!!!!!

Лилейник

Спасибо!!!!благодарю

Pro100Olga

Людмила! Какие очаровательные голубые плетенки! А незабудки на салфетке просто прелесть, такие нежные! Немудрено, что вам захотелось сплести с этими салфетками что-нибудь. Салфетницу такую я тоже плела, только она у меня "пузатенькая". Тоже подсмотрела, тоже без МК, тоже сама придумывала, как буду плести. Очень нравится форма салфетницы, оригинальная. Хлебница тоже симпатичная. А вот на сундучок зря ругаетесь. Получился он у вас такой, деревенский что-ли и имеет право на существование. Так что все отлично и все здорово!

Лилейник

Спасибо! благодарюблагодарю

Марья-Маревна

Людочка, какая у тебя тут красота!!! И цвет и качество изделий превосходные! На сакуру давно любуюсь,но решилась пока опробовать..., а ты молодец классно получилось!супер!бравоцветы

Лилейник

Спасибо!!!!благодарю