Алтай. Сад пионов.Аржан Суу. 2016

 54 из 333 
Тип работы

Фоторепортаж Алтай Сад пионов Аржан Суу 2016

Поделиться:

Всем здравствуйте! Продолжаем наше путешествие. И сегодня мы направляемся в "Сад пионов". Очень уютное и красивое место. И моя любимая гортензия.

Всем здравствуйте! Продолжаем наше путешествие. И сегодня мы направляемся в "Сад пионов". Очень уютное и красивое место. И моя любимая гортензия. фото 1

Все это можно купить.

Первую поездку сюда можно посмотреть тут http://stranamasterov.ru/node/918057

Гортензия крупнющая и красивущая

Красавица фуксия.

вот так уютненько

Этот корпус был действующий, а в этом году его разбирают.Он такой интересный был в стиле кантри.

Шикарные лилейники

Вот по этой лестнице я сейчас спустила.

В этой арочке такие фото красивые получаются. Если пойдете по ссылке все увидите сами.

просто два камушка, а получился гриб

и опять гортензия

А это вторая лестница, по ней я сейчас поднимусь.

А здесь было строящееся здание, а сейчас красивый ресторанчик.С тихой приятной музыкой и открытой верандой. И чего я его не сфотографировала? Люди на веранде сидели, мне не удобно было.

А мы едем дальше. И мои любимы камни придорожные.

А вот его размерчик

И опять на поляне была ярмарка.Но в этом году она беднее и менее интересна. Здесь можно посмотреть ярмарку 2013 года.http://stranamasterov.ru/node/918467

Верблюдики мне понравились. Но денег на них зажала.

Много было таких разных грелок на чайник.

Очень понравились птички

Забавные Бабки Ежки.

А тут шаманы

Алтайские сувениры

Валеночки на любой вкус и цвет.

Валеночки очень красивые. Но не по зубам мне. 3500 стоят.

И детские на выбор.

И еще одна красотка.

И бабулечка с внуками

Большой выбор магнитиков

А так нас встретил шоферской родник Аржан Суу. в переводе Серебряный источник или Святой источник.

Муж давно хотел найти этот родник. Но мы всегда проскакивали мимо. Здесь большой базар сувениров, много машин, дорога узкая и по сторонам особо крутить головой не когда. И В этот раз, когда он заговорил о роднике, я ему сказала: в машине ты его не найдешь, надо остановиться и спросить у людей. Ну куда там!!
Но на обратном пути я возмутилась, что мы ни разу не останавливались на этом базаре. Он мне сказал, что они все одинаковые. Но у нас не был куплен подарок на ДР дочери. Она попросила лисий хвост чернобурковый. А они уже вышли из моды и их нигде нет. Поэтому муж снизошел до моей просьбы и стал притормаживать, ища место для парковки. А вот и РОДНИК! И место как по заказу одно свободное. И перед глазами сразу хвост! Чудеса да и только!

А эта старая алтайка очень долго что то шептала на ухо своей внучке. Муж решил, что это какое то обрядовое действие.

А я подумала о своих внучках. Я так по ним уже соскучилась!..

Я тоже умылась его водой. Никак не могла снять красиво родник без людей. Один дядечка набирал и набирал воду в бутылки.

Возле этого источника останавливаются почти все проезжающие мимо машины, а многие отправляются в путь с целью посетить именно его и набрать немного целебной воды. Считается, что Аржан-Суу омолаживает организм и придает ему силу. Есть у целебного источника и своя легенда.

По поверьям, много лет назад алтайский охотник ранил в горах марала. Но животное не упало замертво, а помчалось прочь с еще большей прытью. Дорогие рога марала, главная цель охотника, настолько прельщали человека, что тот последовалз а маралом. Проследить путь зверя было нетрудно: на белоснежном снегу алели капли его крови.

Несмотря на покидавшие его силы, марал добрался до источника горячей воды Аржан-Суу и кинулся в нее. Раны марала затянулись так скоро, что прежде чем охотник спустился с горы, животное выскочило из воды и убежало дальше в лесную чащу.

Чудо настолько потрясло охотника, что он и думать забыл о марале. В руках человека была сушеная рыба хариус... От удивления он уронил ее в воду и сильные воды Аржан-Суу оживили рыбу, которая поплыла в источнике, шевеля плавниками. Кинул он в воду шкуру выдры - вынырнула выдра и погналась за хариусом! Понял охотник, что нашел источник живой воды.

С тех пор и другие люди устремились кАржан-Суу, источнику, который дает всем силу и жизнь!

Можно перекусить в придорожном кафе

как не пройтись по базарчику?!

И опять птички.Таких в те поездки не было.

Ну вот это уже подъезжаем к нашей области. Как я говорю - ближний Алтай. Были приятно удивлены вывеской Крупяной завод. Построился новый завод, значит новые рабочие места. Это очень хорошо для нищего Алтая.

И много гороховых полей. Их раньше не было. Завод работает.

Остановились немножко нарвать внучкам. Но стручков еще мало, все молочные без горошинок. Но немного все таки навыбирали. Даже дед рвал. Мы дольше его рвали, чем они его ели! ха-ха. Быстренько вышелушили.

Такая тучка была интересная, все облака белые, а она черная и как НЛО формой.

Ну вот и наше село! Только под горочку скатиться... И я с вами прощаюсь. Всем спасибо, кто со мной путешествовал.

Слонопотам-Очумелец

браво

Милалюдям

Спасибо, Виктор.

Николай Михайлович Беликов

Путешествие по Алтаю было чудесным. Смотрел и читал с открытым ртом. Только сейчас захлопнул его.

Милалюдям

Спасибо, Николай Михайлович, большое. Очень приятно читать такие слова. Видела чудесную церквушку деревянную, но промчались мимо. Но я записала название деревни, чтобы в следующую поездку обязательно к ней подъехать. Очень красивая и аккуратненькая. Очень хотелось на нее полюбоваться, поснимать. И про Вас вспомнила.

Николай Михайлович Беликов

Ловлю на слове: буду ждать фотографии церквушки, чтобы сделать из спичек. Подумаешь, какой-то годик подождать. улыбаюсь

Милалюдям

У нас есть мечта на Алтай осенью съездить. Когда Катунь прозрачная и бирюзовая и видно каждый камешек. Говорят красота завораживающая. Прошлый год не получилось. Может быть на этот год получится дня на три. И мужу все хочется хариуса половить.

Ольга Попова

Интересно и красиво. Спасибо за репортаж )

Милалюдям

Спасибо, Ольга. Очень приятно. Побродил а у вас в гостях, так много интересного!

Наталья Плиско

Какая красота!!! Шикарный сад!!! Столько цветов, даже не знаю, какой понравился больше) А на фото №55 - бергамот? У меня тётушка в этом году его посадила, как раз вчера дегустировала чай с листочками садового бергамота - очень вкусно) подмигиваю

Ярмарка говорите бедная? Ну не знаю, не знаю... мне хватило) Особенно алтайские шаманы меня впечатлили, хотелось бы узнать как они сделаны... Лица из пластики или какой-то глины? И наряды у них очень красивые! супер!

Спасибо за ещё одну приятную прогулку, Людмила!!! Всё очень понравилось!!! благодарю

Милалюдям

Спасибо, Наташа. Про бергамот не знаю. И про шаманов ничего не скажу. Муж отпустил не надолго , рассматривать подробно было не когда, бегом-бегом. А что касается нарядов, то у всех тюрских народов они похожи. Что наших шорцев взять, что алтайцев, что казахи, киргизы.

Irina-Toshka Klimova

Очень красиво и интересно!!!!!Спасибо большое за экскурсию по Алтаю!!!!!!!!

Милалюдям

И Вам, Ирина, спасибо, сто путешествовали со мной.цветы

Наталия Ткачук

Какая красотища!!!!! Людочка, спасибо огромное, что делилась с нами, было очень интересно с  тобой путешествовать!!!!

Удачи тебе, дорогая и прекрасного отдыха!!!!

Милалюдям

Спасибо большое, Наташа. Вот успела хапнуть воли в начале отпуска, а теперь в огороде с травой борюсь, да дома с ремонтом плюхаюсь.

Альбина Николаевна

удивляюсьсупер!! Людочка, а я так и не поняла, "Сад пионов", это что дендропарк, научная лаборатория или частный гостевой дом? Безумно понравились гортензии и клематисы, жаль что они вымерзают у нас. Спасибищеприветствую, за твои репортажи, мне кажется тебе далее можно и двумя четвертями, оставшихся поработать и сделать еще пару-двойку репортажей.

Милалюдям

Гостевой дом "Сад Пионов" расположен на реке Куюм, в стороне от других баз и населенных пунктов. К услугам гостей номера Люкс и Полулюкс в гостевом и хозяйском домах, также есть возможность снять хозяйский дом или полдома. Все номера обустроены в стиле "Кантри" и имеют эксклюзивный дизайн.

Территория гостевого дома утопает в цветах и зелени, вечером все дорожки освещены. На берегу реки находятся четыре удобных беседки. Имеется две русских бани для гостей. Для детишек есть мини-городок, а летом надувной бассейн.

А гортензия у меня почему то не растет,ни в доме, ни в огороде. плачуНаверное потому что сильно ее люблюсмеюсь

Альбина Николаевна

Поняла, это название гостевого двора, я смотрела и прошлые репортажи, жаль конечно, что все хорошее заканчивается, желаю побыстрее закончить ремонт.

Милалюдям

Спасибо большое. Мы мечтаем осенью еще съездить дня на тори. Если Бог даст и мы поедем, то будет еще репортаж.

Милалюдям

На еще пару репортажей меня уже не хватит. Столько времени все это занимает. Да и лучшее я показала. Посмотрите ранешные репортажи там тоже очень красивые места.

Валентина Володько

Людочка!!!!Полюбовалась красотами!!!!Спасибо огромное!!!!Времени совсем нет,закатки,огород,а еще и полепить хочется,полный завал!!!!бравосупер!цветы

Милалюдям

У всех сейчас нет времени, Валечка. Я еще заготовками не занимаюсь, зато ремонт развезла в доме. От отпуска неделька осталась, а у меня ни конца ни края ремонту не видно. Устала от этого бардака. Как то все медленно продвигается. Я планировала все сделать быстрее. Спасибо что нашла время путешествовать со мной.

hobby66

А красота-то какая! Людочка, спасибо за доставленное удовольствие!бравосупер!цветы

Милалюдям

Благодарю, Лидия Петровна.

Бондаренко Яна

С удовольствием путешествовала вместе с Вами! Вот дам себе слово и обязательно побываю на Алтае - Людмила, Вы меня просто заразили-вдохновили. Спасибо большое за такие потрясающие репортажи! 

Милалюдям

И тебе, Яна, спасибо, за такой восторженный отзыв. Я люблю Алтай и показываю его с большой любовью. А старые мои репортажи об Алтае,прошлых лет ты смотрела?

lubasik

Люд, какая интересная прогулка! бравоЦветы восхитительны, особенно гортензия!!! Все эти камушки, арки, лесенки просто восторг!супер!А родник как красиво оформлен, стенка из камушков классная! И ярмарка замечательная, столько интересных работ!!!  Какое разнообразие валеночков -красота!!!супер!

Милалюдям

Спасибо, Любушка. Приятно порадовать друзей красотой. И отзывы приятно такие читать.цветы

ЛЮДямМИЛАя57

Ну,Тёзка,какой красивейший последний аккорд получился в серии твоих репортажей о любимом тобой Алтае!!!Любуюсь,восхищаюсь и благодарю тебя за чудесное путешествие!!!

Милалюдям

И я тебя благодарю, Люда, что путешествовала со мной и делилась своими впечатлениями от увиденного.цветы

Акварель

Людмилочка, еще раз порадовала! Спасибо, тебе! Кстати, я люблю Алтайские крупы покупать, в том числе и горох, только такой и покупаю, в разных вариациях и даже быстрого приготовления, который за пять минут и готов. Все эти крупы называются «Алтайская сказка». Люблю такие базарчики, хоть муж и скептически к ним относится, я пока все не пересмотрю не уйду, ну и купить что то надо обязательно. Это же ведь люди делают, заработок, хоть не большую денежку заплатишь, а все вместе уже хорошо. А из чего птички, совы сделаны?

Милалюдям

Оля, я сама не поняла из чего птички. Толь шпагат бумажный распущен, то ли что то другое. Я Тоже люблю на ярмарках-базарчиках что-нибудь прикупить, но в этот раз без фанатизма, ставить сувенирчики не куда, в коробках лежать?

Спасибо, что забежала в гости.

Незнакомая

Ну что сказать то Людочка? Зашла (как я думала) минут на 15-20, а осталась почти на два часа! Никогда не была в горах, но у тебя так вкусно показано богатство Алтая, что непременно захотелось там побывать! Величественна природа!!! Люда, а какие фотографии шикарные, на некоторые смотрела как на картины!! Шикарная у Вас поездка была!!!

Милалюдям

ура!Таня пришла! Как давно ты меня обходила стороной! Спасибо за визит, за время потраченное на меня и за такие слова хорошие. Я очень люблю Алтай, поэтому и хочется его показать во всей красе. А поездки у нас все шикарные, потому что каждый раз какое-нибудь новое место и новая величественная красота!

Egoncha

Как будто сама в казке побывала, спасибо за такое количество фото, интересно путешествовать с остановками благодарю

Милалюдям

Спасибо,землячка-соседка.

Карамелька v

фотофотофото

Сколько ж красоты то здесь!!!!алтай прекрасен!!!!

Милалюдям

спасибо. Очень приятно, что зашли и Алтай Вам понравился.

Cherry Lady

 Замечательно бравоЯ с Вами, Людмила, прям путешествую)хихикает Очень нравятся и фото, и комментарии к ним) Спасибо)жму рукуцветы

Милалюдям

Спасибо, Танечка, за совместное путешествие!

Т.А.Г.

Людмила, завидую... А мой отпуск подходит к концу. Ремонт не начат, в "поход " не съездили.  Гортензии розовые шикарные росли и цвели на подоконниках у бабушки. Спасибо, за путешествие.

Милалюдям

Танечка, все отпуск кончился, завтра на работу. Ремонт не доделали. За скрап весь месяц не бралась. А вчера села и накрасила цветочков. Сегодня надо их собрать в розочки, а другие тычинки вставить, только они на роботе. 

Львовна.

Людмилка, спасибо тебе за репортажи! Ты проделала такую масштабную работу! Столько красоты выставила, что просто УХ! Все очень понравилось - и горы, и реки, и мосты, и травы-цветы! Полюбовалась на журавлей, напилась из родника, топала с тобой вместе по горным дорогам, карабкалась по лестницам и кручам! В общем, отдохнула на все сто!!! браво

Милалюдям

И тебе огромное спасибо что путешествовала со мной. Очень приятно было вместе побродить по горам, рекам и поболтать обо всемсмеюсь

Акварель

Девчонки, а вы в курсе, что все комментарии идут через меня, ну да ладно, мне приятно с вами пообщаться! 

Львовна.

Ёшки-матрешки! А почему через тебя-то? удивляюсь

Милалюдям

Отключи. У меня все комментарии, где я засветилась, идут через меня. Когда мне становится не интересно, я отключаю.

Акварель

Девочки, Людмилочки, да нормально все, мне не мешает.

Милалюдям

смеюсь  жму руку

papilondenis

Редко досматриваю фоторепортажи до конца, а этим увлеклась - такой "цветистый" улыбаюсь Только недавно стукнуло что-то мне, я рассматривала фотографии фуксии и завидовала тем, кто её живьём видел. А тут не только фуксии, а целое цветочное царство. Спасибо за такое удовольствие!  благодарю

Милалюдям

Спасибо, Ольга., что просмотрела репортаж. И за пожелание удачи с ремонтом очень  кстати, надоело уже все, а еще так много не сделано.

papilondenis

Люда, я сама прошлым летом прошла через ремонт удивляюсь Это просто война с бытом, которая никогда не заканчивается. Но ничего, победа будет за нами! улыбаюсь 

Милалюдям

Конечно, победа за нами. Мы же упорные!

MarMiK

Людочка, спасибо огромное за прекрасные фоторепортажи !!!! Очень много красоты и очень много познавательного !!!! Ты проделала большую работу, низкий тебе поклон !!!!благодарюблагодарю

Милалюдям

Рада тебя видеть, Марина! Спасибо большое. Ты уже вернулась из отпуска?

MarMiK

Да, Людочка, уже дома !!! Проехали 4 тысячи км по Северной Скандинавии. Впечатлений море !!! Поездку организовала старшая дочь, огромная ей благодарность !!! Может соберусь сделать фоторепортаж ....

Милалюдям

Репортаж обязательно! Жду с большим интересом!

Hélène 79.

Людмила, интереснейшее, увлекательнейшее путешествие!!!!!!!! БЛАГОДАРЮ от всей души!!!

Милалюдям

Ух какой олень! благодарю. И спасибо, что путешествовала со мной.

VERА1954

Красивое местечко! Спасибо за увлекательное  путешествие!

Милалюдям

И я Вас благодарюцветы

Гуляюпосолнцу

Людмила, все так интересно!Камни...я фанатка камней, на даче у меня больших и оригинальных мало, но всегда в дороге замечаю что нить интересное...с каким удовольствием я бы схомячила парочку валунов на дачу...глазами...хихикает

Милалюдям

О! там такие есть валуны что никакими силами не схомячишь на дачу! Спасибо.