Сумка - домик для пупсиков

 13 из 60 
Материал

Кукольная жизнь Раннее развитие Аппликация Шитьё Сумка - домик для пупсиков Ткань Фетр

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Долго собиралась, быстро сшилось))) Всего за один день из остатков ткани, пеленок, сломанных погремушек и тд, получилась такая сумочка, которую можно разложить в коврик. Пупсики у нас появились ещё зимой, и я сразу решила, что сделаю им домик, но идею вынашивала целых пол года.

Долго собиралась, быстро сшилось))) Всего за один день из остатков ткани, пеленок, сломанных погремушек и тд, получилась такая сумочка, которую можно разложить в коврик. Пупсики у нас появились ещё зимой, и я сразу решила, что сделаю им домик, но идею вынашивала целых пол года.  фото 1

Вот так она выглядит снаружи. Кошечка вышита крестиком, была нам подарена лет пять назад и только сейчас я её приспособила.

Вторая сторона, моя бывшая футболка с рисунком, бантик я вырезала из другой ткани и нашила сверху. С боков все держится на фастексах.

Общий вид

Общий вид игровой зоны. Кроватки пупсов в виде корманов с пришитыми погремушками, их я сделала из сломанных игрушек, да у нас ничего не пропадает:-) все интересные детали, я вытаскивают, перед тем как выкинуть испорченную игрушку.

Пошарила по дому и набирались вещички и игрушки для пупсиков, из глазных капель, вышла сосочка, посудку, взела из набора, киндер сюрпризы, которых у нас целая коллекция, служат пупсам игрушками.

Коврик, связан крючком из остатков ниток, ещё в мой первый декрет, когда я увлекалась вязаниной...Лошадка шла с одним из пупсиков.

Идём ниже, тут большой карман для вещей и одежды, которой пока нет))) Пришиты пуговицы фигурки. Есть камод с двумя карманами и корзина под игрушки из фетра, в виде лягушки. Спасибо за внимание!

Nota-Margosha

браво

елена лина лана

Отличный домик! Спасибо за идею хранения любимых игрушек! 

voliverin

Спасибо, не за что)))

jjulushka

Замечательная сумочка! Столько мелочей можно сложить и играть. :)

voliverin

Спасибо, да, можно менять игрушки, посудку... как надоест:-)

Таня Воробьёва

Прикольно!!!браво

voliverin

Спасибоулыбаюсь

bladzer

Аааааах! Вот это идея! Супер-супер-супер!! 

Когда я маленькая была, были в моде коробочки - домики для сантиметровых пупсов. А вот такого я не видела еще!  Так же и хранить их можно, и перевозить куда-нибудь!!!

Пищу от восторга, для фаната пупсов вроде меня это просто находка!!

Единственное не поняла, в сложенном состоянии эта прелесть по бокам закрывается или нет?

voliverin

Спасибо, очень приятно, что Вам так понравилось, в детстве тоже делала, коробочки-домики куклам, эту сумку я придумала сама, после пошива мягких книг. Да, она закрывается с боков на фастексы, пупсы не выпадут за счёт кормашков, остальное ложится в Корман на замке.

Марина мама Алисы-Алины

Замечательная сумочка!!!

voliverin

Спасибо