Вот какие розочки!

 3 из 22 

Поделка изделие Бисероплетение Вот какие розочки Бисер Проволока

Поделиться:

Хочу поделиться нашими новыми букетами! Конечно, для тех, кто занимается бисероплетением, они не будут чем-то новым. Мастер-классов по изготовлению розочек из стекляруса много на просторах интернета, есть они и в Стране Мастеров.

Хочу поделиться нашими новыми букетами! Конечно, для тех, кто занимается бисероплетением, они не будут чем-то новым. Мастер-классов по изготовлению розочек из стекляруса много на просторах интернета, есть они и в Стране Мастеров.  фото 1

Но каждый букет - это тоже маленькое произведение искусства и автор вложил в него свою душу и проявил творчество. Этот букет- дело моих рук. Стеклярус белого и кремового цветов долго не находил себе применения и я решила сделать букет таких розочек просто для образца.

А это - уже детская работа. Зеленого бисера у ребенка не было, но зато оказался зеленый стеклярус, поэтому м ы придумали такие листочки-треугольники.

Все детские работы я здесь показывать не буду, потому что они однотипные. Кроме того, дети, увидев один цветовой вариант, все хотят такой же. И выбирают только такое цветовое сочетание, которое увидели первым. Поэтому в этом учебном году почти все мои ученицы делали розово-желтые розочки.

Но когда стекляруса много и необходимо найти ему применение, рождаются порой немного неожиданные идеи.

Вот такие деревца появились на свет в нашем творческом тандеме с моей коллегой, тоже жительницей Страны Мастеров, Меленкой.

Моя работа была - "накрутить" розочек из стекляруса. А Наталья (Меленка) - собрала эти розочки в деревья, красиво их оформила и задекорировала.

Они красиво блестят и переливаются на солнце! А в данном случае и сам стеклярус был двухцветным, что добавило яркости.

Здесь соединяются три цвета стекляруса: красный, оранжевый и желтый.

Теперь эти деревья и букеты также украшают витрины Дома творчества, в котором я работаю.

И являются образцами среди изделий, которые дети могут сделать своими руками.

Всем жителям Страны Мастеров желаю неиссякаемого творческого вдохновения и ярких летних дней!

milfal

Здорово!Деревья очень понравились!!!!!

p_olya71

Красиво! супер! Букетики очень понравились!!браво

Nota-Margosha

супер!

FromKamchatkaWithLove

Идея с деревьями очень интересная!

Vfhecz32

красивые работы)))