Русская печь

Поделка изделие Моделирование конструирование Русская печь Картон гофрированный

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Прошедший учебный год был плодотворный по выполнению проектов. Внучка и вся наша семья принимали участие в областном семейном музейном марафоне. Было очень много предложено "забегов", т.е. необходимо было посетить четыре музея в нашем городе: областной краеведческий музей им. И.А.Гончарова и его филиалы: литературный музей "Дом Языковых", музей "Конспиративная квартира симбирской группы РСДРП", Историко-мемориальный центр-музей И.А.Гончарова, ответить на вопросы (их было более ста) и выполнить практические задания (нарисовать, написать письмо, сделать поделку и т.д.).
Мы выбрали из предложенных поделок - макет русской печи.

Мы выбрали из предложенных поделок - макет русской печи. фото 1

Ознакомились в интернете с устройством печи. Подобрали четыре подходящие коробки для печи и трубы. Оклеили их белыми обоями. По краю приклеили тесьму.
В самой нижней коробке вырезали отверстие для хранения дров. По самому низу приклеили обои, имитирующие деревянный пол.

Из ярких ситцевых лоскуточков сшили одеяло.

В коробке-трубе прорезали отверстие для задвижки. Из картона сделали задвижку и оклеили самоклеющейся бумагой черного цвета.

Горшки сделали из гофрокартона. один стоит на шестке, а другой уже в печи. Когда горшок ставишь в печь ( в дне у него приклеен магнит), то вокруг него и под ним загорается красным цветом. Это происходит замыкание электрической цепи и лампочка загорается. Убираешь горшок, цепь размыкается и все гаснет.

А это ухват. сделан из гофрокартона и деревянной палочки.

Заслонка тоже сделана. И даже самовар стоит (в данном случае для украшения и показа, что самовары тоже стояли у печи).

А это электрифицированное панно с памятными местами И.А.Гончарова. Нажимаешь на маленькую черную кнопочку и загорается светодиод на карте города Ульяновска в том месте, где расположена данная достопримечательность. Тут же рядом можно прочитать краткую историческую справку о данном сооружении.

Проект был грандиозный, трудились больше трех месяцев. Очень много дополнительной информации о своем городе и крае узнали. Наши старания были вознаграждены - 1 место в областном конкурсе. 

Людмила Дмитриева

Благодарю Вас, Николай Михайлович, за столь роскошный комплимент! Работа и на самом деле была хорошей (не только потому что сами делали), даже жалко было с ней расставаться. 

Nadin55

Замечательно! супер! Не подскажете размеры русской печи? Заранее благодарю.

Людмила Дмитриева

Высота печи примерно 36 см, длина - 27 см, ширина - 21 см.  Самая нижняя коробка длина -27 см, ширина - 21, высота - 8 см; средняя коробка - длина 25 см, ширина 17 см, высота 7 см; верхняя коробка - длина 9 см, ширина 17 см, высота 7 см; труба - высота 13,5 см. 

Юлия Ч

Очень понравилось! Чудесная работа!супер!

Людмила Дмитриева

Спасибо за похвалу.

Довженок Иван

Здорово супер! Классно получилось, выглядит как настоящая бравоцветы