Угловой столик из ничего.

Тип работы
Материал

Интерьер Моделирование конструирование Угловой столик из ничего Дерево

В избранных: 28
В избранных: 28
В избранных: 28

Поделиться:

Молодое беззаботное время,ты возвращаешься! Нет средств,не беда.Ведь есть друзья,которые строили дачу.
От лестницы осталась одна ступенька,лишние балясины.Дерево..жалко же выбросить и деть некуда.

От лестницы осталась одна ступенька,лишние балясины.Дерево..жалко же выбросить и деть некуда. фото 1

Ступенька распилена по диагонали,края скруглены. Столик запланирован угловой.
Балясины распилены по длине и из них сделаны ножки..

Из картона сделаны ящичка.Столику много лет.Фасад ящика их эко-кожи видавший виды.Столик никто не берег.Я не готовила столик и содержимое для фотосессии.Он такой и в жизни.В нижней коробке всякие штуки для обуви. В верхней набита всякая ерунда.

Видом сверху никого не изумить,я просто показываю,что нарисовала. Удивительна только работа с этой краской.Нарисовала.Разок потерла и все.

Вот такая ступенька, одна штука мне досталась.

Такие бывают балясины.Какая-то похожа на ту,что достались мне..3 штуки.Похоже на четвертую на фотопримере.

А это фото просто так сделала. Не удержалась и показала ближе.Больно краска хороша и проста в работе.Денег, отданных за набор не жаль.Краску,саму коробку от я показывала в теме про офисную вешалку.

Для того,чтобы сфотографировать,выволокла столик из прихожей.Он там в углу стоит и не сфотографируешь доходчиво.

Ножки поближе. Хороша краска,нечего сказать. Вернее это набор. Красишь,а затем наносишь патину и все. Ошибок в сборке полно.Но переделывать столик не будем.Ошибки молодости,это шарм ошибки.

Вот столик в старом варианте окраски Без нижнего ящика смотрится легче.Но не лезет туда то,что хотелось бы вместить.Я честно показала,каков он в бытовой жизни.

Вот так,  получился этот столик.Каким он только не был.И в цвете орех, и в цвете беж. Сейчас он покрашен благородным ivori с патиной.Американская красочка для декораторов..работать с ней одно удовольствие.Заслужил столик уважение.

Долго служит старичок верой и для того,чтобы сфотогоафировать,выволокла столик из прихожей-тяжелый! Дерево!

Верхний ящичек  склеить бы новый.Совсем разболтался,но его пинают,набивают так,что еле закрывается.

В общем это не декоративный столик, а угловой, в прихожей и изо всех сил рабочий.

Dilika

А ведь клевый столиксупер!

Симона7152 и ART Котомка

Спасибо,что оценили !

Ирина Vishnevskaya

Классный столик! Браво!супер!цветы

Симона7152 и ART Котомка

Огромное спасибо за высокую оценку!

илона лихман

Ну надо же!Столик из ступенек!Креативненько!Интересный столик получился!

Симона7152 и ART Котомка

Не выбрасывать же дерево...Прихожая у нас небольшая.Как всегда,готовые столики не влазили. Пришлось самим решать вопрос.

Свет творчества

 приветствуюГлавное, мысль правильно сработала - даиз одной единственной ступеньки и пары балясин сообразить креативный столик!супер! Молодчина!бравобравосупер! Мне очень нравится такой подход!цветысимпатияфото

Симона7152 и ART Котомка

Спасибо! Давно мы этот столик сделали...В 90-х. Древний уже.

Но не развалился.Коробки я потом приклеила,а в прошлом году перекрасили добротной краской. Дерево,картон и наша русская привычка из лимона лимонад делать.Красочка только их..американская, но главное наше! Русская сосна и легкое отношение к небогатой жизни. 

Подолинная Любовь

Симона, ты просто молодчина! Столик особенный, ни на какой не похож, чем интересен.

Симона7152 и ART Котомка

Любовь..аж смутилась.Конечно не похож! Ну кто в своем уме станет столик из ступеньки и балясин мастырить? Я хоть ящики из любимого толстого картона сделала..все посимпатичнее.Но ящик то верхний поехал..но столик старый..ящик тоже.Но идея жизнеспособна. Кто у меня не был,прийдут первый раз и говорят..из Италии навезла? Я смеюсь.. Какая Италия..русская сосна,остатки дачного строительства 90-х,причем не нашего.Такую лестницу не хочу..а столик можно.

Ленивый Мастер

Нужная и полезная вещь буквально из ничего. И смотрится так, как будто она была всегда столиком браво

Помню когда был ещё молодой и красивый, году эдак в 1991 прошлого века, с первой женой жили у первой тёщихихикает. Тогда, может помнишь, не только денег, но и нормальных материалов (да вообще никаких материалов) в магазине не купить было, нам, в комнату сделал этажерку на 5 полок в угол. Из "лишних" полок из СТЕНКИ тёщи и тестя напилил, как и ты, по диагонали, каждую просверлил в трёх точках и на 3 трубы нанизал. Сверлить инструмента не было, возил на работу, народ на остановке спрашивает с завистью: где купил? Смех. Причем трубы (газовые, те, которые от баллонов в квартиры шли)  спилил на домах, предназначенных на слом. Вот такие поделки седой древности. А сейчас, видела же, купил щиты, стяжки и собрал хучь шкаПчик, хучь полки, хучь шарф большой платяной. Сказка. 

Он слышал много разговоров,
Не громких, часто по душам,
Был столик для локтей опорой,
Когда шептались, чуть дыша.

Двум голосам любви внимал он,
Забытый кофе остывал,-
Ему вниманья не хватало...
Но перемен девятый вал,

Унёс на свалку  старый столик,
В кафе сменила джаз попса.
Стихии покоряясь воле,
От ветра рвутся паруса.

Сергей Медведев 5

Симона7152 и ART Котомка

Коля! Да ты крут! Трубы.. это же лофт в чистом виде.

Один из самых дорогих стилей мира.

Ценить бы им тебя, как следует, не у каждых такой муж и зятек  с мозгами и красивый имелся! Это я юморю так.смущаюсь

Посмеялись и будет. смущаюсь

О деле теперь... Помню! Материалов не было, денег не было, как и сейчас.. только был тотальный дефицит ВСЕГО!

Некоторые умели покреативить. Не отнять у части русских крепкой  умной головы и смекалки,

а если еще и художественный вкус прибавлялся, то получался  непобедимый(ая) железный(ая) русский(ая).

 Порвут они нашу экономику.. смеюсьмне смешно.. до коликов.Заевшиеся потребители.смеюсь

Ты обратил внимание? Столик сполошь клееный-отсюда и нечеткости в сборке.

Сашка вручную пилил.Клеили в те места, где схватится, древесинка пошуршавее,вот и не совсем выведена вертикаль.

 Я декором занималась. Сначала морилкой и лаком покрыла.. колхозненько вышло на мой вкус.

Столик мой? Имею право ругать свою работу почем зря. Я ж не чужой вкус критикую.

Квартира-не дача-деревенский домик. Не стоит там морилку и сосну в цвете орех иметь.

Спустя время перекрасила в беж, неказасто запатинировала.ну.. не айс, прямо сказать.

Сейчас американская красочка- комплект.

Думать не надо с ней. Покрыл укрывистой, потом губочкой патинку нанес и все готово.. порисовать захотел? Изволь.

Состарить? Изволь. Шоркни наждачкой пару раз и готово. Лак сверху даже не нужен.

 Вот в этом они сильны..очень хороший наборчик.

 Про лофт я тебе отвечу иллюстрированным ответом в теме LOFT первые шаги..

http://stranamasterov.ru/node/1042602#comment-14103365

а то картинки не увяжутся с этим кучерявым столиком.

Ленивый Мастер

Лофтудивляюсь  Ты такими словами не кидайся, я жеж их не разумеюсмеюсь

А этажерку потом, в 94 купили квартиру, я забрал распил на 3 и на 2полки. 3 поставил в ванную, 2 в туалет, чем не столик. 

Да у меня вместо советских, как у всех стенок, 5 секционный стеллаж стоял, на трубах, диаметр дюйм от вагонов грузовых. Там и ТВ стоял и магнитофон "Сириус", можешь посмотреть в инете (сверху пластинки можно крутить) и колонки. Светомузыка. Жалко тогда не знал, что будет Страна Мастеров и не фотографировал ничего, печалька. Хотя надо посмотреть фотки, помню был фотик мыльница, Фуджи или Коника не помню, может что осталось. Я было дочь снимал, да и кота тоже. Точно вспомнил, кот на стуле на фоне стеллажа. Может ретро пост сделать? Это же как раз 90-е. А вот кухни ни одной, из старого ДСП, я тебе писал про неё, это куда краска литрами впитывалась. Ни другой, сделанной их 3 листов нового (прогрессхихикает) ДСП и оклеенной полезной нет фото. По ссылке сейчас гляну.

Симона7152 и ART Котомка

Коля! Я пост не пропустила.Чапай думать изволил.Круто было  сделать бы ретро-пост 90-х. Там такую дизайнерскую идею можно поднять с самого дна. Порой архивы под настроение? И самому волна приятных воспоминаний обеспечена и нам перепадет приятный просмотр

ьяна

Ой, а я думала новехонький.... но нет почти раритетсмеюсь

Симона7152 и ART Котомка

В 90 -х сделан.Если бы делала сейчас-сделала бы лучше.

Спасибо!

Ленивый Мастер

Эх, Симонахихикает 

Ты же не ответила человеку, а коммент сама себе написалазаписываю

Симона7152 и ART Котомка

Вот..я.. Спасибо  Что сделала не так.Я публичный коммент писала.что не так сделала.Извини.

Симона7152 и ART Котомка

Коля..поняла,почему не ответила лично.Ты же мне в теме Лофт не писал.Поэтому я написала публичный пост и уточнила,что обращаюсь к тебе и пишу для тебя и для всех,расшаркалась,обьяснилась.Так,что прости,если вышло что-то не так..Теперь там есть твои посты и можно лично,адресно отвечать.

Ленивый Мастер

Да ты не поняла, ты ьяне не ответила чуть выше, я то не при чём

Симона7152 и ART Котомка

Коля! Хелп мне тупице.Ка ты увидел,что это не ответ,а пост? Я с планшета...а или планшет дурной) или я бестолковая.Писать с него мука.И клавиатуру поменяла и программок наставила..все равно то и дело опечатки нахожу.Авто проверка грамотности так порой правит,что я диву даюсь..я опечатываюсь безобиднее. У меня сленга много в тексте..но я не люблю каноническую речь.Я не юрист,чтобы гиперправильно говорить.Поэтому программа правки меня подводит.

Ленивый Мастер

Да это же легко. 

 Всё потому, что вместо того, чтобы нажать на слово Ответить под комментарием ьяны, ты нажала Комментировать под своей работой. Видишь ваши комменты стоят ровно друг под другом. Я нажал кнопку Ответить под твоим якобы ответом и мой ответ сместился вправо относительно твоего КОММЕНТАРИЯ. Это легко контролировать.

Но это у тебя же получилось случайно, просто я заметил, вредный ядумаю

Симона7152 и ART Котомка

Не вредный! Вниматеьный! Отзывчивый.Ну кто мне пояснит бескорыстно,чтобы поняла? Теперь знать буду! А то,что я невольно хороших людей обижаю? Ты внимание проявил,помог разобраться.Да чтоб все были такие"вредные" со мной! благодарю

Марина Лисаева

Лена, ты попала: объясняй пожалуйста как эти балясины крепились к столешнице и нижней части. А лучше покажи еще и вид снизу и поближе в месте крепления. Мне ооочень это интересно и ооочень нужно знать...  А еще объясни как ящичек крепила. Твой опыт - очень ценная штука! записываю   Клааассный такой столик!!!! Пусть с ошибками молодости - это его изюминка! Суперский!!!супер!браво Значит говоришь - хорошая краска. А я вот видела ее в магазине, а покупать не стала, подумала - обычная , эффект можно сделать и акрилом с битумом, или глизалью. Стоит купить?  В твоей оценке я не сомневаюсь!

Симона7152 и ART Котомка
  1. А вот купи! Эффекты можно сделать чем угодно. А с этой краской париться не надо.Покрасил..патинки и все! Там цветов немеряно.Классная.2 банки)подушка со шкуркой и кисточка. Купи любой набор,что нравится. фото столика с обратной стороны попробую..что то не сделала...неаппетитно там.Столик тяжелый..как чугунный. Попробую снова выколупать его и отфотать.
Марина Лисаева

Лен, ну ты уж выкулопай. Я не буду его оценивать на аппетитность, меня конструктивные моменты интересуют. Ладно? А красочку прикуплю по возможности.

Тюлюнова Светлана

Симоночка, поражаюсь твоей находчивости, фантазии и неутомимости! Браво! 

Симона7152 и ART Котомка

Спвсибо моя хорошая.Столик просто делается.Уверена,что кто то забабахает.

Вещь неубиваемая.Фото процесса нет.МК не сделать-удалят. Но и так все понятно,что все просто. Самое сложное ступень по диагонали пилить..но не прошлый век-электролобзики доступны,шуруповерты и пр.

Маргарита Цыбатова

Никогда не перестану удивляться твоей смелости и восхищаться результатом!Ты творческая авантюристка,моя дорогая!

Симона7152 и ART Котомка

Ри!Моя дорогая. Спасибо милая! Авартюристка конечно. Сделали мы столик..нужен был.Очень хорошо смотрится в прихожей.

Ну вот такое у меня кредо..бросовое и ненужное превратить в нужное.

Таня5

Сим,  я к тебе опять  на ликбез попала!  смеюсь С тобой пообщаешься, или переписку твою почитаешь - в университеты ходить не надо! смеюсь  Вот и про ЛОФТ узнала....  Не... ну не совсем дерЁвня тёмная,  видела  канеш кое что в этом духе,  просто не вникала в суть, а про название стиля, вообще понятия не имела. Теперь могу со знанием дела ввернуть новое словечко, блеснуть своей эрудицией!!!!  смеюсь (ШУТКА!)  

   Столик твой замечательный, смотрится  очень гармонично, особенно,  в условиях  малых габаритов. Ну а про смекалку и находчивость твою уже легенды ходят!!! Супер! Молодчина!

Симона7152 и ART Котомка

Таня!Обожаю тебя читать!И с юмором,и не скупо,и по делу.Почему лофт?А вот потому,что мне всегда нравился этот стиль.Потому,что работать с ним сложно,все на грани.Недоработал,получилась простая свлка..Доработал-получился шедевр. Зарождаля,как стиль бедных,вольнодумцев,свободных от условностей людей.И что вышло? Нехватка средств на отделку,на новый интерьер,на аксессуары сподвигло людей облагораживать,что имели под рукой и приспосабливать для жизни.Теперь это стиль богатых.Юмор да и только..бедным не по карману стиль"бедноты". У меня минимум габаритов,а лофт просит пространства.Но ничего!Сделаю лофт-мини...может обману реальность и моя квартиренка покажется больше? 

Елена Тюленева

классная штучка получилась))))) буквально из НИЧЕГО!!! а благородный айвори ему как ничто к лицу)))))) 

Симона7152 и ART Котомка

Как я благодарна,что оценили цвет! Вы разбираетесь в колористике..чувствуется...

Елена Тюленева

смеюсь мерси боку, ма шери Симона )))))))))))))))) мы премного благодарны Вам за высокую оценку нас)))))))

рада знакомству)))))))))

Симона7152 и ART Котомка

Взаимно!жму руку

Елена Владимировна .

Сима ,ты великолепная изобретательница ! Классно соорудила нужную штучку ! Прелестно покрасила ,мне нравится ! Жалко конечно нет друзей ,которые что то строят смеюсь.А то бы я  у них лестницу разобрала бы ! 

Симона7152 и ART Котомка

Елена Владимировна! Три балясинки найти и всего -то.Ступеньку не нужно..любая доска сгодится.Без вычурных ножек не то...хотя можно сделать прямые из черенков от лопаты.Штуки две надо.Склеить из толстого картона ящички,а потом разойтись с декоре на них.Принцип тот же. Не знаю..может кому и не нужен такой,а мне именно угловой столик очень нужен был. У меня он не украшение.Я туда кремы для обуви складываю, щетки,губки,

спреи.В верхний ящик всякую ерунду набиваю..пинаю.не жалею,а столик терпит и выглядит пристойно. Мне он очень хорошую службу служитБез нижней коробки он гламурный,легкий на вид.Но я показала его таким,какой он в обыденной жизни.

Наталья Рукодельная

Какой хорошенький столик супер!

Tosik

Симочка, приветик✋✋✋ Я так давно тут не была!! А ты все мастеришь, умничка!!!

Симона7152 и ART Котомка

Привет!Очень рада тебя видеть!

Корната

Лен, я тебя обожаю! Столик просто потрясающий, а главное, такой в магазине не купишь! Очень нравятся твои дизайнерские изыски!бравосупер!

Симона7152 и ART Котомка

Наташа! В Крыму была.Не ответила вовремя...извини.Спасибо огромное!

Крылова Наталья Николаевна

Какая нужная вещица и полезная!Отлично выполнена и со вкусом!бравожму руку

Симона7152 и ART Котомка

Спасибо! Извините,что поздно благодарю.В отпуске были на морях.

Utmari

Здорово. Обожаю утилизацию с преобразованием. Было "что то выбросить жалко", а стало "красота и польза". Фантазия и золотые ручкисупер!!

Симона7152 и ART Котомка

Спасибо!Именно такая утилизация помогла людям не выбросить дерево и нам заполучить столик.

SvеTлечок

Талантище на лицо!!!! Ленчик... ты умница "огроменная"!!! Столик придумала отлично... но вот ящики это воще крутяшная идея!!!

Симона7152 и ART Котомка

Светик!Столик с Сашкой вместе придумали.А вот ящички-чисто мое.Картон.Везде выручит.

R-xxx

супер!

Симона7152 и ART Котомка

Спасибо!Рада,что понравился столик.