Покраска меловой краской шкафчика в предбанник

Тип работы
Материал

Покраска меловой краской шкафчика в предбанник Краска

В избранных: 14
В избранных: 14
В избранных: 14

Поделиться:

Был старый шкаф, купленный министром культуры в 197... году, потом передан другу, от друга (моего дяди), к моей тети, а потом этот шкаф спустя почти сорок лет попал ко мне )))

Был старый шкаф, купленный министром культуры в 197... году, потом передан другу, от друга (моего дяди), к моей тети, а потом этот шкаф спустя почти сорок лет попал ко мне )))  фото 1

Сохранилась этикетка. Можно по ней понять, что куплен этот шкаф хозяйственный за 27 рублей в 197... году

Попал он ко мне беленьким стареньким, потрепанным. Ручки старые снесли, правда новые еще не прикупили, но это дело времени. Отмыли, зашкурили, правда не стараясь, т.к. решили красить меловой краской. Краску сделала по рецепту чудесной мастерицы нашего сайта Оксаны Паниной: 1 часть акриловой краски, 1/3 часть мела, 1/3 часть воды. И обязательно краску процедить.

Пробовали красить кисточкой (щетинную, как посоветовала Оксана П. не нашли). Остаются разводы, даже если краску разводили пожиже. Поэтому остальное было окрашено с помощью валика. Судя по фото даже после первого слоя краски вся эта неприглядная красота спряталась, т.к. укрывистость этой краски сильная.

Краска сохнет очень быстро. Двух слоев краски хватило, чтобы закрасить. После просушки слегка зашкурили. Желтеньким внутри покрасили, потому что шкаф будет стоять под лестницей, где не так много света....а тут как откроешь шкаф и солнечно )))) все баночки, посуда видна.

А снаружи мятный, нежный. Здесь на фото он еще пока мокрый после натирания воском. Но так нетерпелось его показать и сказать, что меловая краска - это Вещь! Однозначно буду красить дальше. Только найду ситечко для протирания краски потоньше, валики получше и вперед к полочкам, сундуку и дальше ...

Става Савина - Марина Ставицкая

Какой чудный шкафчик!!! Какая трогательная этикеточка!))))))))))))

Не нашла вашего имени, поэтому сорри. Пантерочка, проконсультируйте, что за воск, которым натирали после окраски? Из строймагазина? если можно - покажите баночку, плииииииз!))

Пантерочка888

Марина, благодарю!  К сожалению, фото баночки нет, т.к. на даче. А буду там только в выходные.  Финишное покрытие - декоративный воск для штукатурки Параде. Он продается в строительных магазинах, да и другого у нас в городе не нашла. Его, кстати, рекомендует и мастерица из Германии: "Воск в основном наносится кистью, но можно втирать тряпочкой, тут как удобнее.  Воск впитывается и не ощущается, но матовый лак, если хорошо подобранный, может выглядеть не хуже. Мне просто нравится ощущение от поверхности после воска, как будто на ней нет финишного покрытия". 

NataliSha

меловая краска? а можно ссылочку? хочу попробовать...

а покажите, плиз, окончательный вариант шкапика? я тоже люблю меблюшку переделывать, поэтому у меня шкурный интерес... смеюсь