Точечная роспись

 1 из 38 
Техника

Декор предметов Роспись Точечная роспись Банки стеклянные Бутылки стеклянные Краска

В избранных: 4

Поделиться:

Вот нарисовалось :)

Вот нарисовалось :) фото 1

Остальное ближе

Вот нарисовалось :) фото 2
 
Вот нарисовалось :) фото 3
 
Вот нарисовалось :) фото 4
 
Вот нарисовалось :) фото 5
 
Вот нарисовалось :) фото 6
 
Вот нарисовалось :) фото 7
 
Вот нарисовалось :) фото 8

Признаюсь честно, почти все повторюшки улыбаюсь

Маруся Козлова

ДИВа_точки

Очень классно!!!

Лана Лактионова

Глаза разбежались от такой красотыцветыцветыцветы - для меня такая работа наверное не доступна - не хватит терпения.

Оля_мама_двух дочек

Красотааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!

milfal

Как красиво!цветы

lubasik

Как красиво!!!супер!браво

Ленивый Мастер

У Вас много красивых, разнообразных по стилю и цвету работ, тут например бутылочка у меня фаворитбраво Обычно свои комментарии я сопровождаю стихами, чужими, сам не пишу, но в тему работы, (может когда встречали мои комменты у других мастеров). Не уверен, что эту отповедь Вы прочитаете, а если прочитаете, то ответьте. Потому не буду тратить время на поиски стихов. Увы.

Я посмотрел практически все 38 постов и вот что я заметил, комментариев к таким работам должно быть на порядок больше, не по 5-9, а по 50 хотя бы. 

А дело в том, что из всех написанных комментариев Вы ответили на них несколько раз (например на 100 комментов от мастеров, Ваших, хорошо если, 10 ответов), причем часть из них не конкретным людям, а нажав КОММЕНТИРОВАТЬ под свой работой, Вы не ответили людям, а просто прокомментировали свою работу.

У Вас в статусе написано Приму любые комментарии, значит комментарии Вы принимаете и ждёте их, когда выкладываете свою очередную работу на всеобщее обозрение. Но отвечать на них Вы не считаете нужным и важным? Тогда измените статус на В комментариях не нуждаюсь и люди не будет тратить на написание комментов своё драгоценное время. Как в музее, зашёл, посмотрел, вышел. Всё четко и ясно.

(А как вы знаете тут на сайте большинство женщин, у которых семьи, дети, заботы и многие заходят сюда уже ночью, чтобы пройти по СТРАНЕ. Заходят в к Вам, восхищаются, пишут хвалебные оды, а в ответ — ТИШИНА)

Это я просто в отпуске на Кубани, время есть посмотреть и написать.

Как Вы считаете захочет ли человек, который нашёл время посмотреть Вашу работу, оценить и постарался выразить свою оценку о ней в словах, напечатанных на клавиатуре, ещё раз писать Вам в следующий раз, оставшись без ответа сейчас?

Angeliqua

Здравствуйте!

Знаете, я никогда не задумывалась над этим. Наверное, потому что рассуждаю по себе. Если я пишу комментарий, то не жду, то на него мне ответят "спасибо". Я высказываю свое мнение и мне  достаточно того, что человек его просто даже прочел.

Я "приму любые комментарии" - и хвалебные и в том числе и такие как Ваши. Но вот формулировка "в ваших комментариях не нуждаюсь" для меня звучит как-то неодобрительно и даже обидно. Поэтому я ее не ставлю.

В любом случае, спасибо Вам за отповедь. В Ваших словах чувствуется жизненный опыт и года, Вы - человек не молодой, как я понимаю. И таким людям свойственно поучать молодежь и указывать, как им лучше поступать. У меня же все просто и честно. Даже в моем профиле написана обо мне правда, я ни к кому не прикапываюсь и ни от кого ничего не жду.

Ленивый Мастер

Как говорит одна моя знакомая: объяснить можно всё, но не всем. 

Angeliqua

Это точно! улыбаюсь

irina intent12

Nadin55

Изумительно! браво

Terra Seven

Какая же Вы молодец!