Вырезаем мальчика и девочку для настенного панно из пеноплекса. Часть 2.

 11 из 108 

Интерьер Мастер-класс Моделирование конструирование Вырезаем мальчика и девочку для настенного панно из пеноплекса Часть 2 Гуашь

В избранных: 53
В избранных: 53
В избранных: 53
В избранных: 53

Поделиться:

Итак. часто для настенного панно для оформления трудно найти лёгкий материал, поддающийся конструированию, покраске. Я видела варианты с солёным тестом, но это очень трудоёмко, да солёное тесто нелёгкое по весу.
Нам необходимо для фигурки девочки и мальчика лист пеноплекса 2 см толщиной, ножи канцелярские (9 мм, 18 мм, скальпель-нож - какие есть), гуашь, лак акриловый

Нам необходимо для фигурки девочки и мальчика лист пеноплекса 2 см толщиной, ножи канцелярские (9 мм, 18 мм, скальпель-нож - какие есть), гуашь, лак акриловый фото 1

Находим интересующий рисунок в интернете (или рисуем сами). Я распечатала и склеила на четырёх листах. Переводим. Пеноплекс удобен тем, что можно продавливать все контуры через бумагу, их хорошо видно. Прорисовываем.

Вырезаем. Для того, чтобы сделать фигуру более реалистичной,объёмной ( а материал лёгкий - позволяет), решаем, какие детали будем "наращивать". Часто это рука или нога, находящаяся ближе к зрителю. В данном рисунке обе руки равнозначны. Я решила придать объём платью, чтобы подчеркнуть движение. Для этого по той же раскройке вырезаем детали рукавов и платья без верхней планки.

Теперь надо сделать незаметным переход от одной детали к другой. Срезаем лиф платья под максимальным углом, чтобы он "слился" с основной деталью.

Накладываем (не приклеиваем!) и подрезаем дальше. Как я показывала в своих МК, срезаем углы, чтобы придать округлость фигуре.

Сверху постепенно "снимаем" побольше, чтобы подчеркнуть объём юбки. Здесь удобнее работать ножом с лезвием 18 мм

Теперь юбка. Намечаем места. где будут углубления. Я показывала это на ушках слона:http://stranamasterov.ru/node/950287.

"Выбираем", прорезая под углом сначала к центру в одном направлении...

И в другом.Внизу выбираем посильнее, чтобы подчеркнуть волну юбки.

Затираем наждачкой платье, приклеиваем. Затираем места стыка с основной формой. Где лишнее (как у меня справа) подрезаем и затираем.

Теперь берёмся за лицо. Прорезаем маленьким ножом (9 мм ) или скальпелем как у меня ровно ставя лезвие контуры шеи и лица. Второй надрез пойдет под углом к первому, и лишнее легко удалится.

Углубляем прорези. чтобы выделить лицо, делая надреза так же. Прорезаем по рисунку волосы. Затираем наждачкой аккуратно, немного обвернув наждачную бумагу вокруг пальца.

Теперь рукава. Работаем как и с платьем. Снимаем края.

Сборку внизу делаем, как и волны в юбке. Вверху снимаем побольше. Чтобы было удобнее работать, часть косы я отрезала - все равно её клеить на стену.

Затираем наждачкой. Углубления легче затирать, обмотав наждачку на брусок или палец. Если это большое углубление, как завиток у дерева в первой части МК, на всю ладонь, придавая наждачной бумаге форму полукруга.

Всё затираем.

Косу. предварительно затерев можно приклеить.Мне не понравился первоначальный вариант, я решила приклеить косу под рукой.

Грунтуем белой гуашью с акриловым лаком (немного) или с клеем ПВА.

Расписываем гуашью с акриловым лаком или ПВА.

Таким же образом вырезаем мальчика. Здесь тот случай, когда одна руки и нога ближе к нам. Их подчёркиваем. вырезаем дополнительно. А чтобы сгладить переход. вырезаем дополнительно и деталь низа рубахи со складками. Работаем в том же порядке. как и сдевочкой. Всё зачищаем в конце.

Грунтуем.

Раскрашиваем. Приклеиваем на горячий клей. Только надо быстро это делать и аккуратно. Оторвать практически невозможно.

Приклеиваем героев.

Вот пример девочки. Тоже вырезала для оформления другого коридора. Рисунок брала интернете.

А это вырезали на конкурс. Часы "Время летать"

Мелкие детали делали из ХФ. Окончательный вариант не сфотографировала - забыла, а часы подарили.

Спасибо всем за внимание. В третьей части покажу, как делать красивые объёмные буквы.

Лилия Файзуллина

здорово!

Tanya2011

Спасибо, Лилия, за первый комментарий.

Ольга Симакова

Очень! Очень красиво! Отличная идея! Представляю как это классно на стене смотрится! И вообще, эти фигуры меня вернули на минуту в детство! ))) В общем я в восторге!;)

Tanya2011

Спасибо, так приятно.

Подолинная Любовь

Невероятно! Да это же самый настоящий барельеф! Таня, я считаю эту технику твоей авторской. Нигде не видела раньше и не слышала. Ты делаешь это совершенно сказочно! Все подробно рассказываешь. Непременно сделаю что то в этом роде, как только мне выделят отдельный кабинет.  Спасибо тебе большущее!

Tanya2011

Спасибо, Люба. Очень приятно. Я не знаю. делает ли кто-то такое. но придумала я сама вырезание из пеноплекса. Пользуйтесь на здоровье.

Ирина Амаева

Люканезлюка

 Отличная идея и чудесное воплощение !!! Мне бы чуть раньше Ваш пост  увидеть...а то я с сатенгипсом долго возилась ,чтоб добиться обьема :-) на настенной картине.

Татьяна Василёк

Оксана-Ч-ка

бравосупер!цветызаписываюблагодарю

Сомневающаяся

Словно из дерева вырезаны, удивляюсь. Чудо, как хороши!

Alesya V.

Так это настоящие скульптурирование! и без азов тут никак не обойтисьсупер!