Моя маленькая галерея.

 4 из 5 

Картина панно рисунок Рисование и живопись Моя маленькая галерея Бумага Карандаш

Поделиться:

Данная запись, наверное, более заинтересует молодую аудиторию, особенно тех, кто любит такой жанр мультфильмов как "Анимэ".
И так, хочу представить свою маленькую коллекцию рисунков, выполненными обычным карандашом.

И так, хочу представить свою маленькую коллекцию рисунков, выполненными обычным карандашом. фото 1

Лучшее из лучших.
Размер - лист бумаги А4.

Рисую не только на листах А4, а и в тетрадках :)
Имею в коллекции не одну тетрадь с рисунками. Наверное самое любимое место для рисования.

Очень популярный рисунок, мог видеть каждый, кто зарегистрирован в популярных соц.сетях.

Эскиз тату.
Попробовала однажды, получилось.

Самый первый рисунок, с которого всё и началось. После него я поняла, что хочу рисовать :)

Самые маленькие мои "шедеврики")

Позитивный рисунок, за вдохновение спасибо моему молодому человеку, который в восторге от моего занятия.

Спасибо всем, кто просмотрел Блог благодарю
Буду благодарна за советы от профессиональных художников, и тех, кто просто рисует уже длительное время. А так же хочу услышать критику.

P.S. Возможно среди Мастерят есть "анимэшники", а так же кто тоже рисует: делитесь своими идеями и творениями, хочу набраться опыта, новых идей и понаблюдать за вашими рисунками.

Наталья Казмирчук

симпатично-переходи на краски!Пробуй и другие способы-картины  из шерсти,яичной шкарлупы,солёного теста и т.д.-главное чтоб это приносило тебе удавольствиеулыбаюсь!

Alex Smith

Спасибо большое за совет, надо будет как нибудь попробовать благодарюподмигиваю