Букет невесты из полимерной глины, классический букет невесты

 4 из 4       
Событие
Техника

Флористика искусственная Свадьба Лепка Букет невесты из полимерной глины классический букет невесты Глина полимерная пластика

Поделиться:

Свадебный букет из полимерной глины, букет для классической невесты, лепила каждый лепесток в ручную, так же в ручную и окрашивала.

Свадебный букет из полимерной глины, букет для классической невесты, лепила каждый лепесток в ручную, так же в ручную и окрашивала.  фото 1

Нередко невесты ко мне обращаются с просьбой создать букет в нежных розовых, персиковых оттенках. И непременно из пионов! И никогда не проигрывают! По тому что это невероятно красиво смотрится в комплекте со свадебным платьем! Букет невесты, свадебный букет, букет для невесты, букет из глины, букет из полимерной глины, букет ручной работы из глины.

Ленивый Мастер

"Букет невесты, свадебный букет, букет для невесты, букет из глины, букет из полимерной глины, букет ручной работы из глины." — это ВСЁ относится к данному букету?

Я вот не специалист по лепке и мне стало интересно: а кроме как вручную, как ещё можно вылепить каждый лепесток?

Anna Gorbunova flower

Уважаемый Ленивый Мастер! Нередко мастера в цветочных композициях используют искусственную зелень. Я же все леплю в ручную. Букет создается только при помощи рук, молдов и стеков. И уймы времени, на такой букет ушло не меньше 32 часов работы.

Ленивый Мастер

Уважаемая Anna Gorbunova flower! Я ни капли не умоляю Вашего мастерства и таланта и вместе со всеми любуюсь результатом.

Но у Вас указаны:

Техника: Лепка

Материал: Глина

Что ещё нужно объяснять? Получается масло масляное. 
Поэтому я спросил, КАК, если только не руками (вручную), можно ВЫЛЕПИТЬ что либо из ГЛИНЫ?

Ведь,  включив в композицию искусственную зелень, Вы нам про это сказали бы?

Белявцева Инна

Шикарная работа!!!! Нежно и романтично!!!!браво

Anna Gorbunova flower

Avdotja

Великолепный букет! Снимаю шляпу перед мастерами, творящими подобное! Прекрасно знаю, что такое лепить цветы вручную с нуля. Поэтому отлично понимаю, что каждое упоминание о том, что это полностью ручная работа абсолютно уместно! Этим можно и нужно гордиться. 

Но сама я на такие подвиги не готова, к моему великому сожалению.

А вам, Анна, браво!!!

Anna Gorbunova flower

Спасибо Вам за понимание! 

Инна Голубева

Очень красивые букеты у вас!