альбом .

 16 из 109 
Тип работы
Техника

Скрапбукинг Аппликация альбом Бумага Картон Клей Кружево

Поделиться:

добрый день жители страны ! покажу сегодня я вам альбом сделаный для моей мамы , это мой второй альбом первый то еще не доделан .опыта еще никакого нет ошибок куча .

добрый день жители страны ! покажу  сегодня я вам альбом  сделаный  для моей мамы ,  это мой второй альбом первый то еще не доделан .опыта еще никакого нет  ошибок куча . фото 1

мишкутка поближе . и так размер : 14 на 21 см , обложка мягкая обтянута тканью , проложена синтепоном , украшена кружевом ,мешковиной .кстати обложке была готовая , я так поняла это заготовка для книги достались мне по случаю . бумага вообще для детского творчества , покупала в ашане набор кажись 10 гривен , для того чтобы закрывать раскладушки приспособила ладошки тоже для детского творчества , сплошной бюджетный вариант .

мой внучок ,на форзаце фотка сделана дней десять назад , совсем взрослый парень. а дальше фотки по мере подростания .

нам месяца четыре .в левом верхнем углу моя рука (если кто не понял )придерживаю страничку .

прзднуем первую годовщину .

осваиваем компьютер .

бабушка испекла тортик . кстати скрап фишка машинка самодельная .

декор поближе .

последний разворот пока без фото  , будут добавлятся по мере подростания ребенка   . мне нравится  оформлять альбом с готовыми фото , по этой причине и первый лежит в недоделках . спасибо всем за визит !

milfal

супер!

Оленянка

спасибо !

nadia385

Оленянка

благодарю !