Свадебные аксессуары

Событие
Техника

Декор предметов Свадьба Лепка Свадебные аксессуары Глина полимерная пластика

В избранных: 22
В избранных: 22
В избранных: 22

Поделиться:

Добрый день, коллеги! Показываю новую свою работу. Давно хотела вензеля - вот что получилось.

Добрый день, коллеги! Показываю новую свою работу. Давно хотела вензеля  - вот что получилось. фото 1

А теперь фот по предметно и немного покрупнее.

Вот и всё на сегодня - до новых встреч!

olena19

Фантастика! Шикарная работа! Элегантная и каждый элемент на своём месте. Для многих мастеров трудно остановится - слишком много декора. Но это не о вас! Очень нравится! браво Хотелось бы побольше объяснений в описаниях к фото. Можно узнать о материалах из которых сделана казна, заинтересовала тарелочка. 

Ольга Чапоргина

Очень благодарна за такой приятный отзыв. Казна сделана из картона: стенки из двойного (плотность примерно 300), проклеенного скотчем, а донышки в виде сердец вырезаны из коробки от холодильника. Снаружи и внутри обклеена казна обоями и покрашены акриловой краской и лаком. Тарелочка полностью из запекаемой полимерной глины.

olena19

Спасибо, Ольга! У меня небольшой опыт в создании свадебных аксессуаров, а ваши работы впечатлили, захотелось узнать больше. Спасибо!

Ольга Чапоргина

http://stranamasterov.ru/node/576198 вот ссылка на МК - немного замудрено, можно более простое объяснение найти на просторах инета!

p_olya71

Nadin55

Шикарно и обалденно красиво! супер!бравоцветы

Анаид 13

Очень, очень, очень красиво!!!!

Любовь Нечаева

Изумительно!Шикарно! Обалденно!Можно продолжать еще долго...В общем,очень и очень красиво!

KatieI

Очень красиво! А как буквы имен делали на бутылке и бокалах?

Ольга Чапоргина

Для букв раскатывала жгутики и выкладывала по распечатанной на бумаге букве. Бумажку с буквой положила между листком пленки для запекания.

Светик 1903

Шикарный набор! браво

milfal

супер!цветыбраво

ViktoriaVov

Меня так просто наповал сразили такой красотой!!!!! ШИКАРНЕЙШЕ!!!! БРАВИССИМО!!!!!

В моем городе почему-то такие комплекты не пользуются популярностью, а так хочется создать такую красотищу!  

А можно узнать из чего подсвечники?

Ольга Чапоргина

Подсвечники для тонких свечей  трубки от фольги, для большой - часть жестяной банки. Дно подсвечников - из толстого гофрокартона.