Шторы на липучках .

 2 из 135 
Техника

Интерьер Мастер-класс Шитьё Шторы на липучках Клей Ленты Нитки Ткань

В избранных: 244
В избранных: 244
В избранных: 244
В избранных: 244
В избранных: 244

Поделиться:

Сегодня я хочу показать несложный мастер-класс шторок на окно на липучках . Это альтернатива ролл- штор или жалюзи . Эконом вариант . Мастер-класс рассчитан на новичков в шитье .

Сегодня я хочу показать несложный мастер-класс шторок на окно на липучках . Это альтернатива ролл- штор или жалюзи . Эконом вариант . Мастер-класс рассчитан на новичков в шитье . фото 1

Нам понадобятся : ткань , нитки , клей , репсовая лента , липучка , ножницы , линейка и карандаш .

Замеряем высоту и длинну окна .

На окно сверху будем клеить липучку с шипами ( как на фото ). Это очень важно . При стирке шторы не будет затяжек на ткани .

Намазываем липучку сзади клеем и приклеиваем на пластик на окне . Если вы боитесь клеить на пластик , можно липучку наклеить на двухсторонний скотч , но при этом шторки должны быть лёгкими

Раскраиваем шторки с учетом припусков на швы . Пришиваем на шторки мягкую часть липучки .

На окно , которое открывается на проветривание я клею липучку и сверху и снизу , так же и пришиваю мягкую часть липучки и сверху и снизу . А на окно которое не открывается на проветривание я клею и пришиваю липучку только сверху . Низ шторки я прошиваю швом 5 см . Шов делаю сквозным .

Стоит обратить внимание на боковые швы шторки , а точнее на их отсутствие . Я беру паутинку , включаю утюг и припаиваю боковушки .Это дополнительно даст жёсткость по бокам и шторка будет висеть ровнее .

Припаиваю утюгом первый раз .

Подгибаю второй раз и снова припаиваю утюгом .

Получается аккуратный бок шторки .

Вешаю шторку на окно .

Внизу в средину шва вставляю планочку . Шторки висят аккуратнее . На фото вставила линейку.

Кто впоследствии планирует шторки поднимать , тот должен пришить репсовую ленту вверху с лицевой и с изнаночной стороны .По две с каждой из сторон . Всего четыре ленточки на каждую шторку .

Подворачиваем снизу рулончиком шторку и подвязываем бантики .

Фото поближе.

Вечернее фото .

Другая спальня . В ней я не планирую приподымать шторки ,посему ленты не пришивала .

Окно в зале .

На фото видно , что шторы местами просвечиваются . Всё как я и планировала -солнце в окно не бьёт и достаточно светло вечером .

Окно с улицы. Дом у нас древний :))))

ангел Хорошего всем настроения и удачного дня !!!!

maja.kahovka

бравоклассно!!!!

Татик

цветыМерси ! Самой понравились ! Удачная ткань . 

гость

Спасибо большое за идею! Это то, что я давно искала!

Татик

цветыВы давно искали , а я три года за тканью шла :)))

Ильинова Наталья

Очень интересная идея!супер!Хочу спросить, а ленточки, которые регулируют высоту поднимаемой шторы, Вы просто сверху пришиваете/закрепляете  и они просто висят вдоль ткани или, как-то по-другому?  Извините за приставучесть, но очень понравилась идея. Мы живем на первом этаже и для меня такой вариант очень подходит!идеяура!Спасибо =)

Татик

цветыУ вас первый этаж а у меня дом буквой Г и я живу возле арки -в окнах у соседей даже телевизор можно смотреть:)))  Посему пришлось прикрывать окошки. По поводу лент отступила 12 см. справа , 12 см. слева и с лицевой и изнаночной стороны в самом верху пришила ленты. Всего на одну шторку идёт четыре ленточки. Потом низ скручиваю рулончиком и подвязываю ленты на любой высоте. 

Ильинова Наталья

Спасибо большое! Я все поняла =)благодарю

Татик

цветы

Людмила Кузьмичёва

Спасибо огромное!!! Как раз то, что я искала!!!улыбаюсь

Татик

цветыПользуйтесь на здоровье:))))

Тата111

Очень здорово,просто находка.Спасибо что поделились чудесной идеей.супер!

Татик

цветыВсегда пожалуйста!

Атаська1988

Ох, и как же я сегодня удачно зашла!! Татик! Огромное спасибо Вам за МК!! У нас частный дом, окна старые, а под тремя окнами стоят конвектора. И всю зиму шторы и тюлю на окнах раздвинуты, а на окнах обои, что бы видно не было. А тут такой прекрасный вариант!!То что нужно для меня!!!! Готова Вас расцеловатьсмущаюсьцветы!!
P. S. Я Вы не подскажете, что за ткань? И какую лучше? А то я тот еще специалист...

Татик

цветыПользуйтесь на здоровье:))) Для меня тоже идеальный вариант: быстро , практично и недорого! У меня ткань называется  лён-набивка но у меня была цель, чтобы окна пропускали свет, но небыли прозрачными. Хотите плотную и тумную - посмотрите в магазине какая вам понравится, главное , что бы не тянулась ( неподойдет : трикотаж, бифлекс , ну в общем все стрейчевые ткани.) Я эту ткань присмотрела ещё три года назад, а до магазина шла долго:)))  У меня такие шторки на балконе из вильвета висят уже два года, липучка ведёт себя отлично. А насчёт стареньких рам тоже дам совет  , если они покрашены краской , то клеить липучку не клеем момент, а клеем для потолочных плит. Времени на подклейку уйдёт значительно больше ( клей долго застывает) , но краску не разъест. Но подправлять прийдется несколько раз ( я имею в виду липучку на окне ) .  Или сделать как я планирую в деревне -набью на деревянные рамы маленькими гвоздиками тонкие деревянные планочки , на которые буду клеить липучку . Сверху повешу шторку и планочку видно не будет.  

Атаська1988

Вот спасибо!!!Буду знать и пробовать.

Татик

цветыПробуйте и обязательно все получится!

Mariluka

Так к деревянным окнам можно вообще без проблем мебельным степлером пристрелять, их и убрать будет проще в случае необходимости!

Татик

Вы продырявите ткань . 

LudmilaR

А как ленты пришивать к шторкам? И как они подымаются? Я совсем новичок в шитье.......но оооочень нужны такие шторки:)

Татик

цветы

Ленточки пришиваются вверху я отступила по 12 см. с каждой стороны и пришила две ленты с лицевой стороны и на тех же местах с изнаночной стороны. На той части окна , которая не открывается я вставила в шов штапик : берёте низ штапикокв с тканью и скручиваете рулончиком и с двух сторон подвязываете бантики на нужную вам высоту.  На той части окна где окно открывается на проветривание у меня пришита липучка и снизу и сверху , так же пришиваем сверху четыре ленточки. Потом при открывании-отсоединяем липучку и так как она тоже довольно жесткая внизу , начинаем скручивать рулончиком и подвязываем на любой высоте. 

LudmilaR

Спасибо за пояснение!цветы

Татик

цветы

Симона7152 и ART Котомка
  • Нет предела Вашей смекалке! Вы же столько народа выручили.Рулонные шторки дорогие,точно знаю,недавно себе монтировала.А эта идея ничуть не хуже,особеннно,если шторки не приподнимать.И приподнимание элегантно продумали.Супер!Не одинн человек Вам будет благодарен,уверена.
Татик

цветыМерси боку ! Сама в шитье самоучка , столкнулась с массой маленьких мелочей и решила их описать и показать:)))) Спасибо сказали многие! Села , посчитала -мои шторки вышли в пять раз дешевле рулонных. И в рулонных они мне предлагали шторки без просветов, а меня это не устраивало- мои орхидейки требуют света:)))

Раиса Филатова

Татик

цветымерси боку !!!! 

ОличR

ура!УРРРРРРРРРАААААААААА!!! Наконец-то, это же СУПЕРИДЕЯ! идея

Татик

цветыМерси!!! Думала , думала и сделала :))))

ОЛЯ_Счастливая_мама

Ух, ты!!!так актуально.Хочу в спальню такие повесить.Спасибо за мастер класс!браво

Татик

цветыя уже хочу на балкон еще новые сшить , а балкон то ещё не застеклили:)))

Юлия Seroshdan

Всё гениальное - просто! Ну и фантазия у Вас.супер! Это же то что мне нужно. У нас два дома стоят в притык друг к дружке. Иногда так хочется раздвинуть шторы, а нельзя. Иначе, как в аквариуме. Обязательно воспользуюсь Вашей идеей. Спасибо.

Татик

цветыМерси ! Та же картина дом буквой Г , я в углу , иногда могу даже телевизор у соседей смотреть:))) Кстати -могу по опыту отметить, что такие шторки собирают намнннного меньше пыли , чем тюль! Посему -пользуйтесь на здоровье :))) Ткань кстати называется лён-органза.

Юлия Seroshdan

Спасибочки за подсказки. Обязательно потом отчитаюсь.благодарюподмигиваю

Татик

цветыцветыцветы

гость

Супер Супер!!!!!Недавно переехали на сьемную квартиру, а уюта то хочется, отличный вариан,спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!!!Завтра приступлю к воплощению мечты,вы талант!!!!!!Очень стильно!!!

Тамараом

Добрый день,в п.7 у вас написано-"Я беру паутинку , включаю утюг и припаиваю боковушки ",а что-такое паутинкадумаю,"чайник" я в этом швейном делесмущаюсь

Татик

записываю

На фото 2 и на фото 9 паутинку отчетливо видно. Она склеивает ткань при помощи утюга. Если будете покупать в фурнитуре-спросите и вам подскажут как клеить. Я это делаю , чтобы лишний раз не строчить, ленивая я :)))

Тамараом

спасибки большое,теперь понялаура!

kenia

Здравствуйте! На фото 12 написано Внизу в снредине шва вставляем планочку. Что значит планочка?

Татик

записываюС добрым солнечным утром! Планочка -это утяжелитель( но легкий)  , чаще всего я использую тонкий потолочный плинтус . Режу его канцелярским ножом на реечки и вставляю в шов . Это немножечко оттягивает ткань и шторы висят как рол-шторы.