Хлебница

 2 из 2       
Техника

Поделка изделие Плетение Хлебница Бумага газетная

Поделиться:

Последняя работа, ещё не отгрунтована и не покрыта лаком.

Последняя работа, ещё не отгрунтована и не покрыта лаком. фото 1

Коробка под материалы

Корзинка

Бочонок

Крышка с внутренним бортиком

Тарелочки

басаган

Мне  очень понравилась ваша  хлебница.. Очень аккуратная  работа.. Поздравляю!!! 

Елена Батманова

Огромное спасибо

Nadin55

Замечательная хлебница!браво

Елена Батманова

Спасибо за поддержку!

Nadin55

Замечательная хлебница! браво

Тори Счастливая

Очень красивая хлебничка!

Елена Батманова

СПАСИБО, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

GuliaN

Понравились плетенки!Хлебница супер!Коробка впечатляет,тоже хочу себе под нужности.Корзинка интересная получилась,тарелочки  классные!Как давно плетете?Удачи вам и здоровья!!!

Елена Батманова

Плету два месяца, первые были кривые и несуразные, плету много, сижу дома на больничном после операции на позвоночнике, делать ничего почти нельзя поэтому отрываюсь на плетении. Только с донышками и крышками проблемы, обклеиваю их обоями, подбор окраски очень ограничен.Хотелось бы делать подбор по цвету, но я "чайник" в том как делаать картинки для декупаж, нет сканера. Или с помощью чего это делается. Посоветуйте как можно это исправить.

vernigorova.tat

Леночка, добрый день! Я не очень люблю донышки из картона, много с ними у меня проблем, делала всего несколько раз, а декупаж делала салфетками или просто обои приклеивала. Здесь, в Стране Мастеров, много мастер классов у Елены Тищенко https://www.youtube.com/watch?v=NLACBNAalYg  и других мастеров на любые темы. Мне легче сплести дно, чем делать картонное, а с крышками тоже бывает проблема, поэтому не очень люблю плести шкатулки, больше нравится плести корзинки.

GuliaN

Я с декупажом пока не подружилась как то,больше использую самоклейку и белые обои,их можно тонировать в тон трубочек.

Лилейник

бравобравобраво

sveta47

Леночка, отличные работы- все понравилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!