Бифлексовый гоу-кот

 20 из 181 
Тип работы
Техника
Материал

Гардероб Шитьё Бифлексовый гоу-кот Нитки Ткань

В избранных: 1

Поделиться:

Привет. Давненько я так не смеялась, пока шила этот костюмчик. Итак, если вы шьете, у вас наверняка есть знакомые, которым что-то нужно срочно, буквально позавчера, из ваших материалов и не прикладывая никаких усилий. Эта чудесная история случилась как-то под Новый год.

Привет. Давненько я так не смеялась, пока шила этот костюмчик. Итак, если вы шьете, у вас наверняка есть знакомые, которым что-то нужно срочно, буквально позавчера, из ваших материалов и не прикладывая никаких усилий. Эта чудесная история случилась как-то под Новый год.  фото 1

Внезапно возникла знакомая, которой нужен был костюм кота для вечеринки "из чего-нибудь, что у тебя там осталось". За основу был взят вот этот прекрасный набор из жилетки и набедренной повязки. Согласитесь, как-то маловато для кота :)

Ааа...забыла, что были еще такие меховые штучки на ноги, похожи на меховые гетры. Мех весь выглядел страшновато, фотографии сделаны уже после того, как я его отстирала и расчесала. Гетры пришлось подрезать снизу.

Ну, и как вы уже поняли из всех запасов ткани, в достаточном количестве был только бифлекс. Поэтому за вечер соорудилась кофточка, лосины, к которым были пришиты меховые гетры, из набедренной повязки получилась пушистая голова кота, а мордочка - это флис + фетр + строчка зиг-заг по контурам.

Страшно ли мне было показывать готовый вариант кота? Да, немного :) Сделала бы я по-другому или отказалась бы? Вряд ли. Это к вопросу о том, делать ли хоть что-то или страдать перфекционизмом и не делать вообще ничего, ожидая идеального момента и заказа:)

P.S.: Слава бифлексу, кот все-таки понравился :) смеюсьсмеюсь

Ирина Vishnevskaya

Симпатичный котик!цветы Или кошечка? И ситуация с клиенткой очень знакомая)) Вы молодец, профессиональное решение вопроса.супер!

Ирина Vishnevskaya

супер!

Алфридия

цветыцветыя и сама не знаю, рабочее название "костюм кота" было смеюсь

Mama-do4ek

Ох уж эти подруги-родственники. Прибегут...помоги пожалста... Озадачат.  Мол срочно надо. А сами смылись. Ты карячишься три ночи кряду. Переживаешь. Они потом ток ща готовой работой приходят. Мне это знакомо. Как-то приходилось дипломную работу за несколько ночей писать для племянницы. а костюм ваш просто суперский!фурор,наверно,был на празднике!Молодец!!!

Алфридия

цветыспасибо за отзыв. Без них было бы слишком скучно смеюсь

LadyRhumba

Костюмчик супер! Голубая кошка - это прямо что-то сюрреалистическое :) Маска вообще сразила! Какая умница! Браво! бравосупер!

П.С. Я отправляла тебе на прошлой неделе сообщение, но не знаю, где посмотреть, пришел ли мне ответ. Я не могу почему-то настроить Форму контакта, а модераторы не откликаются на мое письмо. Сообщи, плиз, получала ли ты мое сообщение вообще. Благодарю за ответ! 

Алфридия

цветыспасибоблагодарю пойду порыскаю в почтедумаю

Алфридия

ага, нашла, обещаю подуматьподмигиваю

LadyRhumba

буду очень благодарна за совет :) 

элен55

И очень даже вариант !!!Не детсадовский же должен быть кот,правда?смеюсь

Алфридия

цветыспасибосмеюсь сначала прочитала "дедовский", много думала смеюсь

элен55

жму рукуумираю от смеха

Виктотори

Супер кискасупер!

Алфридия

смеюсьсмеюсь