Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Диван. Вторая жизнь


 10 из 61 
Материал

Интерьер Мастер-класс Моделирование конструирование Диван Вторая жизнь Поролон Ткань

В избранных: 33
В избранных: 33

Поделиться:

 
Диван. Вторая жизнь фото 1

Сколько этому дивану лет? Около 30. Выкинуть жалко, но и пользоваться уже нельзя. Решила посмотреть что там внутри, знала что пружинные блоки, но в каком состоянии? Если полопались выкину без сожаления и куплю два матраса, если целёхоньки, то можно заменить поролон... делов-то куча
Каркас нормальный, внутри большой ящик, сколь там всего!!!!! И куда девать такое счастье?

Диван. Вторая жизнь фото 2

Сфоткала на прощание и вперед, и с песнями!!!!

Диван. Вторая жизнь фото 3

И опять гнилой поролон.. мало того гнилой, так еще липучий как пластилин

Диван. Вторая жизнь фото 4

Все перчатки облепил... гадость...

Диван. Вторая жизнь фото 5

Это я смотрела как все устроено.
Конечно ватин можно было оставить, так бы и сделала умная и бережливая хозяйка... но у меня всегда один приговор - на помойку!!!

Диван. Вторая жизнь фото 6

Ну вот.. пружинки все на месте.. поломанных нет...

Диван. Вторая жизнь фото 7

А вот сами каркасики немного прогнулись.. муж сказал что можно выпрямить вручную и уехал на работу... мужикам просто сказать, у них сила... а нам безмышечным амебам че делать?

Диван. Вторая жизнь фото 8

А ларчик просто открывался... между каркасиков вставила кирпич и давай гнуть как надо. Метал податлив оказался)))

Диван. Вторая жизнь фото 9

У производителей есть специальные матрасные скобы... раз-раз и защитный слой прикреплен... посмотрела сколько же стоит такой степлер... ого, самый дешевый 6 тысяч... пришлось шелковой ниточкой и ручками зашивать... хорошо цыганская игла была.

Диван. Вторая жизнь фото 10

Эта работа заняла три дня... во первых дожди шли, работала на улице.. во-вторых это не все так быстро.. а в третьих от многочисленных завязываний узелков образовались сначала мозоли.. потом они лопнули... а там и мясо нарисовалось... ха-ха (приятного аппетита)
Очень боялась что нитка обратно развяжется, делала по 4 узла, потом брала отдельные усики и еще завязывала между собой... в этом вопросе лучше перебдеть.. ой, я так написала это слово?))))

Диван. Вторая жизнь фото 11

И таких 6 штук....
Хорошо что не выкинула тряпки которые остались от тетушки. Уж очень их много у нее было, все в ход пошли...
Слои: тряпка, ватин, тряпка, пружинный блок... и так с каждой стороны

Диван. Вторая жизнь фото 12

Ой... в дом воробей прокрался.. и как он к нам попал, может в трубу от печки.. а может через порог.. молодежь, сорви голова, все безбашенные... выпустили конечно

Диван. Вторая жизнь фото 13

Хотела оставить старую обивку. Но крошки поролона так въелись что поняла - с ними не справлюсь, машину стиральную убивать не хотелось.. рассматривала варианты прачечных, химчисток... но подумала что ткань может дать усадку и тогда по любому ее на выброску

Диван. Вторая жизнь фото 14

Полезла в запасы, которые остались по наследству от всей родни... и о чудо. Нашла обивочную ткань со времен СССР из разряда гобеленовых... Чуть более 5 метров.. а мне это и надо. Паравда расцветочка.. но мне все равно под покрывало

Диван. Вторая жизнь фото 15

Вот это чудо!!!!... хватило только-только, остался неровный кусочек, который никуда...

Диван. Вторая жизнь фото 16

Про поролон отдельная песня... ну уж очень дорогой... на рынке 1000 рэ за лист (а мне надо 4!!!!).. неизвестно сколько лет лежал.. плотность никакущая и выбора нет вообще...
Но добрые люди сказали где можно купить. Не далеко от нашей дачи есть цех, где его режут, есть выбор по толщине и плотности, дали ссылку на сайт и мы рванули
В итоге за 4 листа - 2.5 тыщи...
На этой фотке я его уже порезала на размер чуть больше размера каркасика пружинных блоков.
Поролон хорошо режется ножом

Диван. Вторая жизнь фото 17

Пришло время шить чехол

Диван. Вторая жизнь фото 18

Вот они красавцы... дожидаются ручной работы

Диван. Вторая жизнь фото 19
 
Диван. Вторая жизнь фото 20

Вот собственно и все. Поролон купили с запасом.. самой большой плотности и 5 см толщиной...
За счет этого кода сидишь или лежишь, расстояние между подушками не ощущается

Диван. Вторая жизнь фото 21

Спальное место

Диван. Вторая жизнь фото 22

В таком виде он будет жить поживать
Итого: 2500 поролон + 210 ткань типа ватина = 2710... обивка бесплатно досталась и черновая ткань тоже
В интернет магазинах продаются новые диваны, пишут что 2.800... может и есть смысл купить... но нас устраивает размер нашего дивана и его удобность)))

Диван. Вторая жизнь фото 23

Спасибо тем кто посмотрел и прочитал)))

Marianna Averianova

Какая грандиозная работа проделана! А как было интересно читать...(лучше перебдеть, чем недобдеть--это факт)смеюсь

И, конечно, результат отличный. Мне всегда нравились такие реставрационные работы. Спасибо, что поделились 

folio

Спасибо, Марьяна, за такой приятный отзыв... не всегда есть возможность написать, но ваш грибочек даавненько у меня в избранных))))

ьяна

браво

folio

цветыцветыцветы

МаринаКризская

Классно! И еще лет 30 прослужит!!!

folio

Спасибо... да, я тоже об этом подумала)))

Александра Миронова Соболева

Ай молодца.... тоже люблю переделки...супер!

folio

Спасибо, Александра...  посмотрела на ваши работы, на все руки мастер... тоже беретесь за все бесстрашно)))

Александра Миронова Соболева

Так глаза боятся, а руки делают...Или дурная голова рукам покоя не дает....смеюсь

Надежда Денисова

Браво! Здорово получилось! Супер!

folio

Спасибо. Сидеть на таком диване одно удовольствие... 

folio

цветы

LadyRhumba

удивляюсьудивляюсьудивляюсьудивляюсьудивляюсьудивляюсьудивляюсьудивляюсь - это у меня просто слов нет от грандиозности проделанной работы! Ну просто Чудо-Мастерица! бравобравобравобравобравобраво

folio

Спасибо, Татьяна, за похвалу... очень приятно. Только не так уж все сложно, главное не бояться...

LadyRhumba

Может и не сложно, но сколько сил и времени такой проект отнимает! Да и материалов тоже. Молодец! бравосупер!

Корниенко Татьяна Ивановна

Работа по настоящему грандиозная на такое не сразу решишься..... Молодца!!!!!бравобравосупер!супер!цветы 

folio

Спасибо, Татьяна Ивановна. .. это еще по мелочи... вот стенка была у меня в прошлом году,  до сих пор не верю что это я)))

Инна Зорина

Хорошая работа , мы вот тоже на свой диван покушаемся , цены на поролон нас *убили*.

А вот в тырнете диванов по 2800 я не видела, а если и правда по 2800,то есть сомнения, не развалится ли он сразу же)))

А ваш диванчик ещё 100лет продержится,и обивка  со времен СССР ... эх,качественно тогда всё делали.

folio

Спасибо, Инна! Я тоже сомневаюсь за качество инетовских диванов. Ну а когда увидела отзывы, сразу без сомнения взялась за работу. Современные диваны очень громоздкие.. одни подлокотники полкомнаты занимают

Маша и мама

Шедеврально! Золотые ручки, настоящая Хозяйка! Всё в дело! Обожаю такие переделки по супер эконом проекту! А историю пределки читала словно юмористический рассказ из "Крокодила" 70-х годов! Да Вы талантище! браво

folio

Наталья, спасибо... ваш отзыв меня порадовал вдвойне, и слог похвалили, и работу. .. А я зашла к вам в гости... хоть от скрабиков далека, но разве можно пройти мимо красоты?!!!

Маша и мама

цветы

 

Элайджа

Молодец!! Диван такой еще 100 лет прослужит! Грандиозное перевоплощение!супер!

folio

цветы

Спасибо большое... мне очень приятно

ДОЛИШНЯК ЕЛЕНА

Грандиозная работа!Добротный,новый диван получился!Хвала вашим ручкам золотым!!!!

folio

Пасипки... я старалась))

Чусса

Людааа!!!! НЕТ СЛОВ...одни эмоции и выпученные глаза!!!удивляюсь АААфигительная работа проделана!!! Результат ОТЛИЧНЫЙ!!!бравобравобраво Реально ещё лет 100 прослужит и главное диван действительно удобный! Как представлю липучий старый поролон ....фууу бяка....И представляю тебя качающую мышцу над пружинамисмеюсь и бедные твои пальчики в кровь...грустно Везуха что материальчика хватило тютель втютель! Слушай, а чё чехлы не на липучке сделала??? Можно было бы снять постирать и в ручную шить не надо...но енто ж ещё доп расходы... 

Супер пупер переделка!!! И скромняга такая..."зайди посмотри...чуточку поработала..." нифига се чуточку!!!бравожму руку

folio

Спасибо, Катюша. Я думала насчет липучек или молний, что бы постирать... дело даже не в расходах... диван будет под пледом, а значит грязь не должна прилипнуть... но пыль конечно и вообще в целях гигиены... но как говорили наши родители - на наш век хватит... а там как хотят (это про детей)

Конечно я сделала чисто реставрационные работы... ни о какой красоте речи быть не может.. просто привела диван в порядок... теперь и сидеть, и спать удобно

El Librewurma

Отличная реставрация! И нееет, такой диван явно не 2800 стоил бы))

folio

Спасибо большое. Еще бы каркас покрасить в цвет основной мебели и можно ставить точку

sveta47

Какие же Вы молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

folio

цветы

Светлана, спасибо 

Жанна Верховец

Моё уважение вам за терпение и великолепную работу!

folio

Спасибо, Жанна... а меня очень впечатлили ваши пластилиновые картины... супер!!!

Люрочка

вот это грандиозная работа, но это стоило того, этот диванчик еще 30 лет проживет.

folio

Спасибо, тезка)))  теперь он долго будет нас радовать)))

Симона7152 и ART Котомка

Грандиозная работа бравоПотрудились так потрудились!супер!

Уважаю! Вы смелая и природу сберегли,ведь старый диванчик не поехал на помойку, а превратился  в новую интерьерную,полезную вещь. Кресла и стулья -респект!

folio

Спасибо за отзыв))). Ну как сказать про природу. Не сберегла. Гнилой поролон + старая обивка + ватин... все это заняло самый большой черный пакет для мусора.. себе оставила только каркас и пружины

Симона7152 и ART Котомка

Знаете,не выброшенные каркас и пружины не попали на помойку,а будут служить Вам верой и правдой, Вы уже дали вторую жизнь вещам,а не пополнили мусорку-это дорогого стоит. 

Шлёнская Оксана

Как всегда-грандиозная,масштабная работа!Описание очень замечательное,многим пригодится!бравосупер!

folio

Спасибо, Оксана! Я даже и не думала что такие диваны еще стоят у многих в квартирах))) Может и правда пригодится

Ка-Ти

Офигеть!удивляюсьвот это масштаб!впечатляет!бравона это ж надо решиться,я бы увидев только поролон уже бросила все...молодца чего тут ещё скажешьподмигиваюдиванчик просто омолодился,теперь жду переделку каркасаподмигиваю

пы.сы.слово "перебдеть" написано правильнохихикает

folio

Спасибо, Катя! Мне очень приятна ваша оценка. Но на самом деле это не такая большая работа, но оооочень полезная и нужная оказалась

Елена Тюленева

вот это труд-трудище! не работа - работища :) классно получилось! столько трудов... а купить новый... такое фу-фу-фу сейчас продают. 

folio

Спасибо, Елена... вы правы. Дешевые диваны напичканы техногенной начинкой,  а здесь хоть знаем что там внутри