Сладкий торт с использованием кабачков; с рецептом

 30 из 116 
Тип работы

Кулинария Сладкий торт с использованием кабачков; с рецептом Продукты пищевые

В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23
В избранных: 23

Поделиться:

Дааа... Двое детей все-таки не шутка))) Последняя моя публикация была аж в марте. Но ничего, наверстаем))
Сегодня по просьбе сына и с его помощью испекли целый торт на основе моего любимого кекса из кабачков по рецепту Елены Чекаловой.

Сегодня по просьбе сына и с его помощью испекли целый торт на основе моего любимого кекса из кабачков по рецепту Елены Чекаловой.  фото 1

Собственно, вот ссылка на видео рецепта - http://www.1tv.ru/shows/schaste-est/vypuski/obed-iz-kabachkov-schastie-est-vypusk-ot-01-08-2010 (Счастье есть. Обед из кабачков. От 01.08.2010).

Вот ссылка на текст рецепта на Поварёнке - http://www.povarenok.ru/recipes/show/58855/

А торт из этого кекса я сделала просто: разрезала получившийся корж на слои, промазала каждый слой сметанным кремом (сметана + сахар + ванилин), средний корж в дополнение к сметанному крему покрыла малиновым джемом, верх торта и бока смазала тоже джемом, а сверху все украсила кремом из взбитых с сахаром и ванилью сливок. 

Получилось вкусно;)

ПС: кабачки в этом рецепте абсолютно не чувствуются! Они просто придают выпеченному коржу мягкость и влажность. Корж получается как будто уже пропитанный! 

Еще обратите внимание, что в записи передачи Чекалова не делает пюре из кабачков, она их именно натирает, при этом на крупной терке. 

Всем приятного аппетита!

Делитесь результатом, если испечете;))

lubasik

супер!еда

Ekaterina_T

благодарю

Органа-Соло

Замечательный рецепт! Но в "телевизоре" как то не особо высокий кекс получился. А у вас оченно даже приличный в высоту! Вопрос, уж извиняюсь, я не докапываюсь, я просто с кексами не дружу, какой в высоту кексик получается? Рецепт очень заинтересовал, на днях думаю попробовать. 

Ekaterina_T

Вы знаете, я не дома сейчас, обилия форм для выпечки нет. Испекла в том, что было, в неразъёмной прямоугольной форме примерно 35 на 25 см. Кекс тоже получился не очень высокий, но я разрезала этот прямоугольный корж сначала на две части (ведя нож вертикально относительно стола), а потом каждую часть еще на два коржа (ведя нож горизонтально относительно стола). И так получилось 4 коржа + крем и взбитые сливки сверху - в итоге торт получился сантиметров 10 высотой.

Органа-Соло

Спасибище огромное за обстоятельный ответ! Руки чешутся! Сделаю и отчитаюсь!

Органа-Соло

Спасибище огромное за обстоятельный ответ! Руки чешутся! Сделаю и отчитаюсь!)))

Элайджа

Ого! Как интересно!еда

Ekaterina_T

И вкусно)))