Утиные Истории

 5 из 14 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Резьба Утиные Истории Дерево

В избранных: 1

Поделиться:

С большим удовольствием представляю еще одну работу (маркетри, 330x450) из серии 'Утиные истории', которая теперь насчитывает двенадцать картин.

С большим удовольствием представляю еще одну работу (маркетри, 330x450) из серии 'Утиные истории', которая теперь насчитывает двенадцать картин. фото 1

Эскиз был сделан еще 21 июня 2012 года по мотивам японской ксилографии начала прошлого века (автор неизвестен).

Сам маркетри был начат 11 сентября и окончен 4 октября 2012 года (осень выдалась солнечной и теплой). Оборот был закончен 05.10.2012. По разным причинам процесс переноса маркетри на основу (фанеру) состоялся лишь 21 февраля 2015 года и до 31 марта сего года картина оставалась в 'пеленах' - гуммированной (в моем случае использовался костный клей) ленте, предохраняющую детали маркетри от расползания. С помощью влажной кисточки снимаем бумагу.

Оборот получился на славу. Без сколов и деформаций.

Уток пришлось немного подправить.

Обработав обе стороны и края картины, приступаем к нанесению первого слоя лака.

Сравнивая эту и предыдущую фотографии, можно получить представление как лак меняет цвет древесины (и, разумеется, проявляет все небрежности).

После высыхания первого слоя лака, зачищаем его 'нулевкой' и наносим второй, разбавленный растворителем, слой лака. Для оборота будет достаточно трех слоев лака.

Так выглядит оборот картины после трех слоев лака. Можно приступать к лицевой стороне.

Шпон, имитирующий воду, дубовый. Лично я ненавижу этот шпон. Твердый (смерть пальцам) и, как следствие, колкий. Но красота требует жертв )))

На лицевую сторону наносим восемь слоев лака (можно и меньше, но три слоя обязательно). Причем только первый слой лака наносится неразбавленным, а каждый последующий разбавляется. Последний слой должен иметь консистенцию воды. Каждый слой лака, кроме последнего, зачищается после застывания наждачной бумагой 'нулевкой'.

По договоренности с заказчиком, рамку для картины будем делать из паркетной плашки панга-панга (лат. Millettia stuhlmannii), лиственного дерева, произрастающего в тропических лесах Западной Африки. Древесина этого дерева чрезвычайно красивая, тяжелая, твердая и дорогая. Но изготовление рамки - это совсем другая история.

Всем спасибо. Устал ))) До новых встреч, друзья.

RIM145

Рад, что Вам нравится. Спасибо.

RIM145

Мне очень приятны и Ваш визит и Ваш отзыв ))) Спасибо.

Ирина Vishnevskaya

Какая интересная работа!

RIM145

Благодарю Вас. Рад, что это интересует не меня одного )))

Оля_мама_двух дочек

Какой труд!!!!Какая красота получилась!!!!!Браво!!!

RIM145

Мой поклон, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. Надеюсь, совсем скоро смогу показать картины этого, 2016 года )))