Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Утиные Истории


 6 из 15 
Техника
Материал

Картина панно рисунок Резьба Утиные Истории Дерево

В избранных: 1

Поделиться:

С большим удовольствием представляю еще одну работу (маркетри, 330x450) из серии 'Утиные истории', которая теперь насчитывает двенадцать картин.

С большим удовольствием представляю еще одну работу (маркетри, 330x450) из серии 'Утиные истории', которая теперь насчитывает двенадцать картин. (фото 1)

Эскиз был сделан еще 21 июня 2012 года по мотивам японской ксилографии начала прошлого века (автор неизвестен).

Эскиз был сделан еще 21 июня 2012 года по мотивам японской ксилографии начала прошлого века (автор неизвестен). (фото 2)

Сам маркетри был начат 11 сентября и окончен 4 октября 2012 года (осень выдалась солнечной и теплой). Оборот был закончен 05.10.2012. По разным причинам процесс переноса маркетри на основу (фанеру) состоялся лишь 21 февраля 2015 года и до 31 марта сего года картина оставалась в 'пеленах' - гуммированной (в моем случае использовался костный клей) ленте, предохраняющую детали маркетри от расползания. С помощью влажной кисточки снимаем бумагу.

Сам маркетри был начат 11 сентября и окончен 4 октября 2012 года (осень выдалась солнечной и теплой). Оборот был закончен 05.10.2012. По разным причинам процесс переноса маркетри на основу (фанеру) состоялся лишь 21 февраля 2015 года и до 31 марта сего года картина оставалась в 'пеленах' - гуммированной (в моем случае использовался костный клей) ленте, предохраняющую детали маркетри от расползания. С помощью влажной кисточки снимаем бумагу. (фото 3)

Оборот получился на славу. Без сколов и деформаций.

Оборот получился на славу. Без сколов и деформаций. (фото 4)

Уток пришлось немного подправить.

Уток пришлось немного подправить. (фото 5)

Обработав обе стороны и края картины, приступаем к нанесению первого слоя лака.

Обработав обе стороны и края картины, приступаем к нанесению первого слоя лака. (фото 6)

Сравнивая эту и предыдущую фотографии, можно получить представление как лак меняет цвет древесины (и, разумеется, проявляет все небрежности).

Сравнивая эту и предыдущую фотографии, можно получить представление как лак меняет цвет древесины (и, разумеется, проявляет все небрежности). (фото 7)

После высыхания первого слоя лака, зачищаем его 'нулевкой' и наносим второй, разбавленный растворителем, слой лака. Для оборота будет достаточно трех слоев лака.

После высыхания первого слоя лака, зачищаем его 'нулевкой' и наносим второй, разбавленный растворителем, слой лака. Для оборота будет достаточно трех слоев лака. (фото 8)

Так выглядит оборот картины после трех слоев лака. Можно приступать к лицевой стороне.

Так выглядит оборот картины после трех слоев лака. Можно приступать к лицевой стороне. (фото 9)

Шпон, имитирующий воду, дубовый. Лично я ненавижу этот шпон. Твердый (смерть пальцам) и, как следствие, колкий. Но красота требует жертв )))

Шпон, имитирующий воду, дубовый. Лично я ненавижу этот шпон. Твердый (смерть пальцам) и, как следствие, колкий. Но красота требует жертв )))  (фото 10)

На лицевую сторону наносим восемь слоев лака (можно и меньше, но три слоя обязательно). Причем только первый слой лака наносится неразбавленным, а каждый последующий разбавляется. Последний слой должен иметь консистенцию воды. Каждый слой лака, кроме последнего, зачищается после застывания наждачной бумагой 'нулевкой'.

На лицевую сторону наносим восемь слоев лака (можно и меньше, но три слоя обязательно). Причем только первый слой лака наносится неразбавленным, а каждый последующий разбавляется. Последний слой должен иметь консистенцию воды. Каждый слой лака, кроме последнего, зачищается после застывания наждачной бумагой 'нулевкой'. (фото 11)

По договоренности с заказчиком, рамку для картины будем делать из паркетной плашки панга-панга (лат. Millettia stuhlmannii), лиственного дерева, произрастающего в тропических лесах Западной Африки. Древесина этого дерева чрезвычайно красивая, тяжелая, твердая и дорогая. Но изготовление рамки - это совсем другая история.

По договоренности с заказчиком, рамку для картины будем делать из паркетной плашки панга-панга (лат. Millettia stuhlmannii), лиственного дерева, произрастающего в тропических лесах Западной Африки. Древесина этого дерева чрезвычайно красивая, тяжелая, твердая и дорогая. Но изготовление рамки - это совсем другая история. (фото 12)

Всем спасибо. Устал ))) До новых встреч, друзья.

Всем спасибо. Устал ))) До новых встреч, друзья. (фото 13)
RIM145

Рад, что Вам нравится. Спасибо.

RIM145

Мне очень приятны и Ваш визит и Ваш отзыв ))) Спасибо.

Ирина Vishnevskaya

Какая интересная работа!

RIM145

Благодарю Вас. Рад, что это интересует не меня одного )))

Оля_мама_двух дочек

Какой труд!!!!Какая красота получилась!!!!!Браво!!!

RIM145

Мой поклон, Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. Надеюсь, совсем скоро смогу показать картины этого, 2016 года )))